Девушка обманывает
Здравствуйте! Познакомился с девушкой 8 месяцев назад, после тяжёлого развода с женой. К серьезным отношениям готов не был, о чем девушку сразу предупредил. Мы попробовали встречаться, она периодически оставалась у меня, все было неплохо. Потом она стала говорить о свадьбе и детях, я объяснил ей что мы встречаемся всего 1,5 месяца и о таких вещах речи пока не может быть. Потом я уехал в командировку и там принял решение расстаться. Она сказала мне что беременна. Я вернулся из командировки и выяснилось что это ложь. Я объяснил ей что такими вещами шутить нельзя, списал это на молодость и глупость (ей 21). Она снова стала оставаться у меня, через месяц она стала давить на меня. Рассказала про меня родителям, за моей спиной решила со своей матерью и братом что я перееду жить к ее матери в частный дом. Мне это не понравилось, я даже накричал на нее. Она продолжала гнуть свою линию. Я снова принял решение прекратить эти отношения. Она плакала, рыдала, сказала что никуда не уйдет. Тогда я переехал сам. Через несколько недель я помирился с бывшей женой и переехал жить к ней, в наш общий дом. Моя бывшая девушка отказалась поверить в расставание и стала меня атаковать, писать, звонить с разных номеров. Я ее везде заблокировал и игнорировал. Она раздобыла телефон моей бывшей жены и стала писать ей. Сначала гадости, а потом написала что она от меня беременна. Жена женщина мудрая, но и она не выдержала и устроила мне скандал. Я позвонил бывшей девушке, потребовал справки и сходить со мной на УЗИ. Она созналась что врёт. Я ещё раз объяснил ей что наши отношения закончены и обратно я точно не вернусь. А на лжи и манипуляции строить отношения нельзя. Девушка опять ничего не поняла. Теперь она стала караулить меня на работе, грозится заявиться ко мне домой. Я понимаю что сам виноват, не нужно было с такими молодыми мне связываться и тем более давать ей второй шанс. Но это уже сделано. Подскажите, возможно ли как то от нее отвязаться? Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Владимир, доброе утро! За свои действия взрослый человек несет ответственность. "Я понимаю что сам виноват, не нужно было с такими молодыми мне связываться и тем более давать ей второй шанс," - Вы это прекрасно понимаете. "Но это уже сделано. Подскажите, возможно ли как то от нее отвязаться?", - грубовато звучит... Поставьте себя на место девушки: молодая, влюбленная, неопытная и т.д., ей больно и непонятно, как быть в таких ситуациях, поэтому и действует она импульсивно, на эмоциях. Вы старше и мудрее. Чтобы Вы посоветовали своему другу, если бы он был на Вашем месте?
психолог онлайн
Добрий день, Володимир.
Отвязаться- це теж вибір. Відповідальність за свої вибори людина несе всеодно.
Ваша домовленість
цитата:
К серьезным отношениям готов не был, о чем девушку сразу предупредил. Мы попробовали встречаться, она периодически оставалась у меня, все было неплохо.
несе двійний посил. До серйозності я не готовий, хоча про її « серйозно» ви чули: вона хоче сім’ю, дітей...
Але всеодно продобжували зустрічатись. Щоб зменшити свою відповідальність ви називаєте це словом « пробували».
Але насправді ви не пробували, ви зустрічались.
Зразу скажу, що всі ці речі ви могли робити неосознанно.
Подивіться і подумайте, як ви можете закінчити ці відносини не отвязаться, а по-іншому?
Яка ваша частина відповідальності за розлучення? Чи усвідомлюєте її?
Дополнение от автора
Я даже незнаю что посоветовал бы. Я и по хорошему пытался ей объяснить что не могу ей дать того чего она хочет, и что встретит она ещё своего принца. И резко с ней разговаривал. Но она не понимает, все равно считает что мы не расстались. Я даже незнаю как в таких ситуациях вести себя с женщинами, нет у меня подобного опыта. Поэтому и обращаюсь к вам за советом.
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы можете попробовать поговорить с ней ещё раз или с её родителями. К сожалению, на это нужно время и девушка не готова отказываться от своих планов на Вас.
психолог онлайн
Здравствуйте, Владимир
Я понимаю, что сейчас вам кажется, что вы хотите тихой спокойной жизни с собственной женой, и единственное, что вам мешает - это только девушка.
Но на самом деле, если бы не та девушка, скорее всего вы бы сейчас с женой не помирились бы. Потому что только на фоне глупенькой, неуравновешенной девушки, которой столько нужно объяснять, с которой столько трудностей и неприятностей, вы начали по-настоящему ценить жену и сейчас она для вас мудрая женщина, а прошлые неурядицы, из-за которых вы развелись, сейчас, скорее всего кажутся глупостью, но никак не причиной для развода. Но этого всего, наверняка, небыло бы, не имей вы с чем сравнить.
Так что как от нее отвязаться, да скорее всего никак, это отдельный человек и самостоятельно решает как себя вести. Это цена, которую вы платите за новообретенное счастье с женой.
Предлагаю вам это осознать самому и поделиться этими мыслями с женой. Если нельзя изменить ситуацию, нужно изменить к ней отношение. Когда ваша жена поймёт, что эта девушка, скорее поспособствовала вашим отношениям, а не несёт им угрозу, думаю, начнёт относится к этим преследованиям более спокойно и так вы сможете дождаться пока девушка успокоится.
Эту девушку можно понять. Как бы там небыло, вы с ней поступили не очень хорошо. И что с того, что вы предупредили, что не готовы к отношениям? Ей 21 год, что она понимает в жизни? Вы использовали человека, чтобы залечить свои раны после развода. А она что получила от этих отношений? Если бы вы сказали такое женщине 35+, она либо не стала бы с вами связываться, либо взяла бы с вам хорошую материальную компенсацию за вашу неготовность к отношениям. Потому что опыт. А у девушки этого опыта нет, она его получила с вами. А из ваших отношений что получила? - ничего! Не справедливо. Она могла заниматься сексом с молодым парнем, своим ровесником, и весело проводить с ним время тоже. Так что чувствует несправедливость: она вам дала многое, вы ей - ничего. Вот и пытается забрать своё, преследуя вас. Ей нужно время чтобы осознать, что уже ничего не вернёшь, что и принять своё разбитое сердце, а только потом залечивать раны.
По этому на следующий раз, чтобы избежать таких вот последствий, если вы не готовы к отношениям, то и не начинайте их. Если вы будете один, то готовность придёт быстрее. Нельзя использовать живого человека как лейкопластырь на душевную рану, даже если вы этого человека предупредили, что собираетесь его в таких целях использовать.
психолог онлайн
По поводу того, что девушка молода и не надо было с ней связываться, то вряд ли причиной тут возраст. Девушка похоже не совсем адекватна. И вашей вины в этом нет. Вы сразу честно сказали ей о себе и своей позиции. И это был ее выбор.
Я не согласна с тем, что вы ее использовали и что она слишком молода, чтобы осознавать что-то. 21 год это не 15, когда девушка подросток и правда еще не совсем осознает, что делает. В 21 год люди вполне взрослые и способны нести ответственность за свою жизнь и свои поступки.
Плюс в том, что вы и правда возобновили отношения с женой. От девушки тоже польза получилась, пусть и не самым легким путем)
Поговорите с родителями девушки. Возможно стоит поговорить с девушкой о том, что если она продолжит такое поведение, то вы напишите в милицию заявление. Возможно это ее отрезвит.
Родителям бы я тоже это сказала, возможно они решат этот вопрос.
Ведь не исключаем варианты психических заболеваний.