Мать алкоголичка руки опускаются
Мама пьёт 10 лет ,пролечили и не раз ,все равно одно и то же ,не работает ,я ей всегда помогала финансово ,оставила ей квартиру чтобы она жила ,вышла замуж ,сейчас грудной ребёнок , и с каждым годом все хуже
Она не следит за собой ,ходит под себя в туалет , и квартиру которую я обустраивала ,превратила в бомжатник , мы ей и моющее завозим и просим и разговариваем ,ни в какую ,нашла собутыльника и там спиваются , у меня грудной ребёнок и постоянно ездить и контролировать времени и сил больше нет , пьёт она уже спирт...Могзга нет! Я ее выгнала из квартиры, муж не поддерживает. Потом типо искать будем ,зачем ты это сделала , я просто долго терпела ,но она все побила в квартире и просто все мои усилия оказались зря ,я не выдержала и выгнала . Я не знаю правильно ли я поступила
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какой у вас вопрос? В какой-то степени это болезнь и женский алкоголизм лечится тяжело. Человек должен сам осознавать проблему и хотеть от неё избавиться. Как давно мама пьёт и после чего? Какие отношения с отцом?
психолог онлайн
Добрый вечер! Очень сочувствую.... правильно или неправильно никто не знает... и не нам судить
Вас. Пока мама не увидит сама негативные последствия - ничего не поменяется. Если Вы кормите- поите, то алкоголизм будет продолжаться. Почитайте Москаленко Зависимость семейная болезнь. Есть группы помощи созависимым Ал-Ланон, посмотрите, где они есть в Вашем городе. Походите туда. Берегите себя!
Дополнение от автора
Отец пропал 5 лет назад , вопрос в том что я пыталась и по плохому ,потом по хорошему и развлекала и поездки всякие и финансово помогала ,она не работает , ничего не меняется
Я сама с маленьким ребёнком.
Она мне угробила квартиру , я ее выгнала ,но все же не знаю правильно ли поступила , переживаю конечно же
психолог онлайн
Ваши переживания понятны, ведь она Ваша мама. Вопрос правильно или нет Вы поступили очень сложен. Возможно, что Вы просто уже не выдерживали этого. Ваша мама может о себе позаботиться сама? Вы предлагали ей пройти лечение или закодироваться? Как давно Ваша мама начала пить? Вы потеряли папу рано и в каком-то смысле остались и без мамы, потому что она не присутствует с Вами эмоционально
Дополнение от автора
Лечила ее много раз ,она уже пьёт спирт из аптеки и ничего не ест , ходит в туалет под себя (ей 42 года )пьёт 10-12 лет где то
психолог онлайн
То есть мама начала пить, когда Вам было примерно 10-12 лет, а до этого она не пила? Как Вы думаете, после чего она начала пить, какая была причина? Очень сочувствую Вам . Есть кто-то еще из близких, кто бы мог Вам помочь или поддержать Вас? Вы сейчас испытываете чувство вины из-за своего поступка?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Возможно более гуманно отправить ее в специализированное заведение. В зависимости от бюджета есть очень пристойные. Если конечно она не считает, что сама со всем разберется и у нее это получается, неважно как исходя из вашей оценки. Если рассуждать на эту тему, то иной бомж, часто чувствует себя очень счастливым и довольным своим положением.
Дополнение от автора
До этого не была , и была очень успешной ,машина бизнес квартиры , начала пить когда было 10 лет , было много денег ,было много клиентов салоны Красоты ,потом папа не выдержал они развелись ,и начала ещё больше ,ее мама (моя бабушка и сестра ) отвернулись ,просто вычеркнули из своей жизни,я всегда сама занималась этим ,просто поняла,что если и дальше буду жить этой проблемой личной жизни не будет ,поэтому в 17 лет начала хооошо зарабатывать,закончила высшее ,и вот вышла (удачно) замуж и родила ребёнка ,оставив ей ту квартиру , да я переживаю за неё, но мне очень обидно я столько работала чтобы купить в ту ее квартиру , а она все побила ,попродавала и превратилось все в бомжатник
Дополнение от автора
Насчёт заведения я бы с радостью куда то ее отправить , но конкретно в нашем городе ничего нормального нет , плюс у меня ребёнку 4 месяца и возиться с этим снова я честно не хочу и не могу
психолог онлайн
Вы говорите, что, возможно расставания с папой на нее так повлияло, что мир рухнул и она начала пить . Часто в основе алкоголизма лежит ранняя детская травма, когда ребенку не хватает материнской любви и он справляется с помощью алкоголя таким образом, на оральном уровне, поэтому это так сложно лечиться.
психолог онлайн
Добрый вечер. Это очень грустная правда вашей жизни. И правильно или нет вы сделали, что выгнали свою мать из вашей квартиры это ваше решение. Вы только одна знаете, как это быть дочерью алкоголички, которая ходит в туалет под себя.
Вы одна чувствуете то, что вы чувствуете. Мне кажется это ужасно.
И Похоже, Вы стали мамой своей маме?
Что будет для вас помощью в рамках данного сайта?