Парень не готов быть отцом
Я беременна 5 месяц, парень находиться до сих пор в шоке , не может поверить что все это произошло ,говорит хотел бы вернуть время назад и пользоваться презервативами. Но раз так случилось бросать нас не будет,т.к. сам рос без отца, и будет отвечать за свои поступки. И все его мечты в один момент рухнули ,когда узнал, что я беременна.
Что делать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
А вы чего хотите?
Вы хотите быть вместе?
МЧ сказал как есть, и что бросать не будет.
Дополнение от автора
Да я хотела бы полноценную семью,жить вместе и растить детей. Но иногда его высказывания просто обескураживают и кажется ,что я во всем виновата и порчу ему жизнь. Раньше он был беззаботным и делал что хотел. А теперь его как будто в клетку посадили.(его слова)
психолог онлайн
Вы обсуждали совместное проживание? Или речь только о том, что он не отказывается от ребенка и будет помогать?
Вы спрашиваете, что делать? А какие варианты у вас есть?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Незапланированные дети часто вызывают шок у того, кто не планировал. Дайте ему опомниться и принять ситуацию. Это не значит что он будет плохим отцом.
Дополнение от автора
Да обсуждали ,что надо съезжаться, и говорит может этот ребёнок его изменит. А иногда клинит и говорит ,что вот такая грустная жизнь его ждет, он не пренадлежит сам себе,и не сможет больше распоряжаться своей жизнью, жизнь закончилась.
Я думаю что может когда рожу он изменится, увидет малыша и все наладиться.
А иногда кажется может мне одной воспитывать.
Я в отчаянии.
психолог онлайн
Конечно, обидно, что МЧ не скачет радостно от новости, что станет отцом. Но я бы предложила вам не забегать наперёд и думать как будет плохо и лучше одной жить с ребёнком.
Придёт время, родится ребёнок и все станет понятно
Пока, как говорится, наслаждайтесь беременностью.
Можете как-то подстраховать себя финансово.
Но смысла терзать себя и хотеть решить срочно, что делать, не стоит
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а сколько лет Вашему мужчине? Из Вашего рассказа я поняла, что он готов Вам помогать и не бросать. Возможно, что при рождении ребенка он сможет поменять свое мнение, но дети это не всегда гарантия, что мужчина останется в семье
психолог онлайн
Здравствуйте.
А как вы сами относитесь к этой ситуации и какие отношения у вас были до беременности?
психолог онлайн
Добрый день. Как вы сами относитесь к своей беременности? Вы хотите ребёнка?
психолог онлайн
Главное, что Вы решили рожать.
А как там поведет себя парень и как будете жить - с ним или без него, узнаете уже после родов.
Единственно, что можете его попросить, если для него важно Ваше психологическое состояние и здоровье ребенка, то чтобы он побыстрее определился и по возможности поддержал бы Вас. Что для Вас крайне важны его позиция и поддержка.
психолог онлайн
Доброе утро! Жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Сил Вам и веры в себя!!!!! Мы не совершенны , мч может заблуждаться, не быть готовым - дайте ему время, озвучте свои желания. Кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Доброго дня! Коли повинна народитися дитина, Всесвіт нас завжди перевіряє, чи дійсно ми гідні народження цього малюка! Це так звані провокації, які у Вашому випадку, транслюються через Вашого партнера. Чи дійсно Ви самі твердо вирішили дати можливість зародитися новому життю? Ваша невпевненість, страхи, вагання передаються і Вашему коханому. Адже жінка психологічно сильніша за чоловіка у 6 разів. Якщо я правильно зрозуміла, Вам вже більше 30 років і це може бути Ваша перша дитина... Якщо є можливість, поїдьте кудись, змініть обстановку, щоб мати можливість трохи відсторонитися від своєї проблеми... Так Ви зможете швидше заспокоїтися і зрозуміти, чого насправді хочете Ви? Якщо немає такої можливості: більше гуляйте на природі, спілкуйтеся з сімейними подружками, у яких гарні сім'ї і вже є діти! Бо тільки вони зможуть Вас по-справжньому підтримати і дати гарні поради! Знаєте, якщо Ви заспокоїтеся та приймете тверде рішення народити Вашого первенця, швидше за все, і Вашому партнеру передасться Ваш спокій і у нього потроху почне "включатися" почуття відповідальності! Та, якщо партнер не захоче з Вами одружуватися, він все одно піде, народите Ви дитину чи ні! А от відмовишись народжувати первенця, Ви можете назавжди залишитися без власних дітей! Тому що Всесвіт прийме сигнал, що Ви дітей мати не хочете! Раніше гворили "Бог дає дитинку, дає і на дитинку" і цей закон дійсно діє! То чи варто знущатися над собою та своїм малюком сумнівами?
психолог онлайн
Сопереживаю, что вы оказались в такой непростой ситуации. Его слова о презервативах и желании вернуть время назад - звучат, конечно, инфантильно. И, возможно обещание "отвечать за поступки" тоже продиктовано импульсивностью. Старайтесь прислушаться к себе в первую очередь. Как бы тяжело ни было - мы не знаем что готовит нам будущее. В первую очередь сейчас вы ответственны за ваше душевное состояние, если не хватает поддержки - ищите ее среди друзей, родных, коллег или людей, переживших подобную ситуацию. Даже самые красивые человеческие поступки могут столкнуться с жестокой действительностью. Хорошо, как минимум, что он не держит это в себе. Если у вас есть возможность - старайтесь наладить контакт друг с другом. Может быть его страхи - напрасны, и со временем отойдут в прошлое. Желаю вам благополучия и стойкости!