Как сказать родителям, что я хочу пойти к психологу
Добрый день на Рождество я была со всей семьей в гостиной. Мои родители и сестра сказали мне, что я вообще не разговаривала с людьми и что я заперта. У меня не так много друзей в жизни, и я никогда их не искала. Все, что мне нужно, это то, что у меня есть. Моя мама сказала мне, что мне нужно пойти к психологу. Я отказалась, потому что даже не знаю, что сказать психологу. У меня нет беспокойства или каких-либо проблем. Но иногда у меня бывают периоды, когда я их переживаю, и иногда я знаю, что мне нужен психолог. Иногда мне хочется пойти к психологу и рассказать, что происходит в моей жизни, потому что я хочу знать, что психологи скажут мне о моих проблемах. Моя сестра раньше ходила к психологу, потому что у нее было ОКР. Психолог тогда сказал ей, что каждый подросток должен пойти к психологу. Я чувствую это сейчас, но боюсь сказать родителям. Потому что я не знаю, как сказать родителям, что хочу пойти к психологу. Но я боюсь это сказать и не знаю, как это сказать. Знаю звучит странно но мне всегда неприятно когда я осознаю что мои родители правы, когда они говорят мне - видишь а я же говорила. И ещё я начала становится более грустной мне стало тяжелее, иногда даже не хочеться вставать, не хочу делать то что очень любила - похоже на депрессию но так я не могу никому сказать, почти весь класс в "стиле депрессии" (фальшивая депрессия, тёмный стиль) я не понимаю зачем им это. Но сама из-за этого никому не могу об этом сказать, боюсь что все подумают что я придумываю чтобы быть крутой. Пожалуйста помогите. Как мне быть 😭
Вопрос от: ; Возраст: 13
консультация психолога
Добрый день,
вы пишете о том, что вы переживаете, и как ваша семья воспринимает ваше поведение. Мне кажется нормальным, что вам нужно всего несколько друзей, а вы не очень разговорчивы. Все мы разные - кто-то более общительный и стремится к частым контактам с окружающими, его везде видно и слышно. Кто-то снова становится более замкнутым, то есть он скорее слушает, чем говорит, и он не против проводить время в одиночестве или в небольшой группе людей. Это в порядке. Вероятно, для вас не имеет смысла заставлять себя часто контактировать с людьми, когда вы не ищете такого контакта и вам это не нравится.
В то же время вы пишете, что у вас бывают периоды, когда вы чувствуете себя «на дне». Я не знаю точно, что вы имеете в виду, и как часто это происходит с вами, поэтому я не могу вам точно этого посоветовать на таком расстоянии. Если вы чувствуете, что хотите довериться психологу - я бы хотела вас в этом поддержать. Я так понимаю, вы хотите рассказать об этом своим родителям. Я думаю, вы могли бы честно сказать им, что вам будет интересно то, что вам скажет психолог. Мне кажется приятным, что вы хотите немного больше исследовать то, что вас беспокоит, и противостоять этому.

психолог онлайн
Но я боюсь это сказать и не знаю, как это сказать.
Я Вас понимаю признать правоту мамы в этой ситуации не просто, но результат этого стоит. И это хорошая тема для обсуждения с психологом (отношения с родителями) Думаю мам будет счастлива Вашему желанию и не станет упрекать.
Подростковый период очень не простой и здорово если профессионал поможет Вам его грамотно пройти.
психолог онлайн
Добрый день.
Вы можете сказать маме, что вы подумали над её предложением и согласны сходить к психологу. Вам подходит такой вариант?
И ещё : я понимаю ваш возраст, но вы можете учиться опираясь на свои потребности, независимо от того - кто что скажет. Это по поводу
цитата:
боюсь что все подумают что я придумываю чтобы быть крутой.
.
психолог онлайн
Люди в любом случае что-то подумают, потому что как и Вы наделены такой способностью. Но это их мысли и их жизнь, а у Вас есть своя. Вы родились не для того, чтобы оправдывать чьи-то ожидания. Важно то, что думаете Вы и чего хотите от жизни Вы. В этом и может Вам помочь психолог
психолог онлайн
Можно сказать, что раньше ненужно было, а сейчас да. Или передумали. Но подозреваю, возможно, что после этой просьбы, вы все равно испытаете какие-то неприятные эмоции по поводу реакции на нее родителей. Поэтому и не решаетесь. После просьбы пойти к психологу может быть дискомфортно, но зато потом можно будет и об этом поговорить с психологом и выдохнуть. Про отношения с родителями и ваши эмоции, чтобы вам хотелось, а что абсолютно не подходит. И вы большая умничка, что смогли сформулировать и написать сюда. Ничего странного в написанном не вижу, наоборот - чувствую много уважения к вам и восхищение осознанностью.