Совместно жить с парнем
Здравствуйте. Проблема такова, что мой парень (с ним уже 2,5 года встречаемся) хочет жить вместе, а я этого не хочу, а точнее боюсь. И причин много-1)что я не умею готовить, а точнее как надо. Для себя я приготовлю что-то такое перекус и не очень, а вот по серьёзному не умею и боюсь ему признаться в этом. Он может уже и догадываеться, но я такая что на вид не подаю и вся сильная, а на самом деле ребёнок ещё тот так сказать хоть и 23 года уже. Я понимаю, что мне страшно и стыдно признаться ему в своей слабосте, немочности (мч27) и этот факт что старше меня и более взрослый во всех делах походу меня ещё больше отталкивает. 2)что я привыкла жить одна, к нему приезжать там на пару дней в выходные, а тут вместе жить и все такое. Как по мне серьёзный и ответственный шаг, который для меня впервые и страшен очень. Наверное боюсь его огорчить, не оправдать ожидания? Но тоже мне тяжело так сказать выходить из своей зоны комфорта сейчас в это другое
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте Таня,
Вряд ли есть какой-то другой выход в данной ситуации кроме откровенного разговора, ведь даже если Вы откажетесь жить вместе, это нужно будет обсудить и объяснить причины. Не лучше ли все обсудить и решить это совместно. Конечно, это ответственный шаг и волнительный, но есть ещё один момент. Кажется, Вы боитесь показаться парню такой как есть. Но ведь Вы не должны быть одинаковыми, кроме того вопрос домашних обязанностей тоже есть смысл обсудить заранее, решить как Вы их планируете делить и т.д. При желании всему можно научиться, интереснее даже это делать вместе.
Но также Вам необходимо понять, хотите ли Вы вообще жить с этим человеком и развивать отношения дальше или Вы пока не определились.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы пишите, что "парень (с ним уже 2,5 года встречаемся) хочет жить вместе, а я этого не хочу, а точнее боюсь", потому что "не умею готовить... боюсь ему признаться в этом. Он может уже и догадываеться, но я такая что на вид не подаю и вся сильная, а на самом деле ребёнок ещё тот так сказать хоть и 23 года уже". Парень хочет с Вами жить, чтобы Вы ему готовили????? " Я понимаю, что мне страшно и стыдно признаться ему в своей слабосте, немочности (мч27)" В слабости наша сила! Что страшного в том, что Вы не совершенны в кулинарии? " я привыкла жить одна, к нему приезжать там на пару дней в выходные, а тут вместе жить и все такое. Как по мне серьёзный и ответственный шаг, который для меня впервые и страшен очень". Вы боитесь" его огорчить, не оправдать ожидания?" Откуда Вы знаете, что он огорчиться? Вы спрашивали у него?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Таня. Ваши опасения и понимание их причин уже первый шаг к решению ситуации. Признать проблему - значит наполовину решить ее. Обсуждали ли вы его ожидания по поводу ваших кулинарных талантов? Может он от вас и не ждет высоких кулинарных способностей, а ваш отказ воспринимает как вашу к нему неприязнь. А это может иметь более серьезные последствия для будущего ваших отношений.
Можно порадоваться за вас, что ваш молодой человек предлагает перейти на новый уровень - а совместное проживание действительно важный шаг. И ваши переживания по этому поводу вполне обоснованы. Но, в то же время, и вполне преодолимы, если и вы хотите этого перехода. В ином случае честнее и для себя, и для молодого человека, признаться, что сейчас вы не готовы к этому.
P.s. А кулинарному искусству можно научиться. Эта же функция не встроена в нас с рождения, так что вполне нормально, что она до некоторого возраста остается не достаточно развитой и в этом нет ничего предосудительного.
психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Добрый вечер!
Вы говорите, что чувствуете себя ещё ребёнком, который не повзрослел и Вам пока не хочется вступать во взрослую жизнь. Здесь дело не только в приготовлении пищи. Многие женщины не умеют или не хотят готовить и открыто признаются мужчине. Некоторые мужчины сами себе готовят или с удовольствием занимаются приготовлением пищи. Я думаю, что Ваш парень ценит Вас совсем не за еду, ведь он как-то справляется без Вас
психолог онлайн
Доброго дня Таню! Якщо у Вас виникають страхи, щодо сумісного проживання, отже на це є і причини. 2,5 роки зустрічей - це достатньо багато, щоб взяти ось так просто і зруйнувати стосунки. Інше питання - розібратися в природі Ваших страхів та Вашої невпевненості. Можливо вони є лише відзеркаленням якоїсь його поведінки, якихось його дій чи його бездіяльності? Ваш коханий запропонував Вам жити у громадянському союзі чи хоче взяти з Вами офіційний шлюб? Можливо причина криється саме у відповіді на це питання?