О себе
Здравсвуйте.у меня плохое самочуствие.мне плохо.я чуствую себя очень одинокой.не смотря на то что у меня 2 ое детей и муж.мне бывает не с кем поговорить по душам.у меня нет подруг.родители сестра брат живут в другой стране.я не работаю .домохозяйка.почти никуда нехожу.могу раз месяц в магазин выйти т.к домой муж скупляется.с мужем очень странные отношения.вроде любим друг друга но он часто не понимает меня.очень часто.что мне делать.вы наверное скажите займите себя каким то любимым делом но у меня и его нету.я ничего не умею.а учиться нет возможности.я в тупике.мне плохо
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а как было у Вас до замужества и рождения детей?
психолог онлайн
Добрый день! Как давно Вы так себя чувствуете? Какие отношения в семье? Как хотели бы изменить свою жизнь?
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Здравствуйте!
цитата:
у меня плохое самочуствие.мне плохо.я чуствую себя очень одинокой.не смотря на то что у меня 2 ое детей и муж.
Печально читать такие отзывы. Вроде с внешней стороны все как бы на месте - муж, дети и прочее. А радости нет. Более того, накрывает одиночество, что означает переживание как будто никому не нужен.
цитата:
мне бывает не с кем поговорить по душам
Как думаете, с кем можно говорить по душам? Не с любым же встречным-поперечным. Наверное, важно человека узнать, открыться самой, довериться...
цитата:
с мужем очень странные отношения.вроде любим друг друга но он часто не понимает меня.очень часто.
Поделитесь здесь на сайте тем, что хотели бы донести мужу? Чего именно он не понимает? Говорите ли Вы ему о своих желаниях? Обращаетесь ли с просьбами?
И что чувствуете, когда сталкиваетесь с его непониманием?
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую вашему состоянию. Скажите, когда вам хорошо? Как сложилось так, что вы не можете с мужем говорить по душам?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Здравствуйте, Бану!
цитата:
А в чем причина этого непонимания, как Вы думаете? Он что, иностранец?
Дополнение от автора
Отвечу всем по очереди.замуж я вышла очень рано.в 17 лет.до этого были школьные годы.иногда гуляла с подругами.
Чуствую я себя так уже где то 5 лет.отношения в семье не такие как хотелось бы мне.муж старше меня на 10 лет.всегда ругается.поучает чему то.если я рассказываю ему что то что интересно мне он особо не слушает.изменить хотела бы многое.мне нужно найти чем заняться но я не знаю чем.я изздома не выхожу.шить вязать не умею.меня больше всего напрягает то что не получается нормальное общение с мужем.у психологов хотела бы попросить совета как найти гормонию?чем заняться?как изменить отношение мужа ко мне?на мое 30 летие он решил пойти гулять со своми друзьями подарив мне только деньги.меня это задело.могбы просто розу подарить и быть рядом.мне бы этого хватило.я уже сама запутываюсь во всем.незнаю могу ли донести до вас правильно свои мысли или нет
психолог онлайн
у психологов хотела бы попросить совета как найти гормонию?
___________
Что для вас будет гармонией?
Отношения с мужем, в которых нет место для вас?
Самореализация-в которой вы не понимаете как себя выразить?
Что ещё?
Мне кажется, что вы подошли к некому этапу в своей личной жизни, в котором вы готовы меняться, взрослеть, понимать больше себя и свои потребности.
Вам необходима индивидуальная работа с психотерапевтом. Это будет вам хорошей поддержкой в вашем продвижении по жизни.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
отношения в семье не такие как хотелось бы мне.муж старше меня на 10 лет.всегда ругается.поучает чему то.если я рассказываю ему что то что интересно мне он особо не слушает...меня больше всего напрягает то что не получается нормальное общение с мужем.как изменить отношение мужа ко мне?на мое 30 летие он решил пойти гулять со своми друзьями подарив мне только деньги.меня это задело.могбы просто розу подарить и быть рядом
Явно мужу Вы не интересны, если не слушает. И не уважает Вас, если на ДР уходит с друзьями, откупившись от Вас деньгами. А как изменить отношение? Можно только попытаться. Просто один раз с ним поговорить и рассказать о своих чувствах, обиде и боли, когда он так поступает. И посмотреть на его реакцию. Какова она будет? И будет ли вообще? Если нет или будет негативной - снова возмущение и критика, то можете забыть об изменении отношения. И задуматься, а нужен ли мне этот человек?
А затем второй вопрос: а нужна ли я сама себе? И если нужна, то почему довела себя до такого плачевного состояния?
психолог онлайн
Вы очень рано вышли замуж и по сути кроме семье ничего не видите. Конечно, для Вас важно развиваться и быть интересной прежде всего для себя. Счастливая мама и счастливые дети, семья. Есть ли у Вас какое-то образование? Что Вам интересно в жизни?
Дополнение от автора
Спасибо всем вам за ответы.я очень благодарна вам.выговорившись вам мне немного легче стало.я понимаю что нужно что то менять.и я постараюсь.спасибо еще раз
психолог онлайн
Вам не нужно зацикливаться только на семье, а подумать о себе, своих интересах и развитии, удовольствиях в жизни
психолог онлайн
цитата:
выговорившись вам мне немного легче стало.я понимаю что нужно что то менять.и я постараюсь.
Одного выговаривания крайне мало. А чтобы изменить жизнь кардинально (а в Вашем случае небольшими изменениями качественного улучшения жизни не добиться) весьма желательна работа с психологом. Не по переписке. А хотя бы по скайпу. А еще лучше очно.