Обида
Помогите,как справляться с обидой? Живу с молодым человеком более полугода. Любое его шуточное слово меня обижает,в глубине души я понимаю,что он пошутил,он не хотел да и в принципе ничего же обидного не сказал,но я обижаюсь как в последний раз,мелкая обида может стать причиной ссоры, а ссора причиной желания расстаться. Детские повадки,меня обидели- я закрылась и ни о чем не говорю,меня буквально умоляют,просят прощения,а у меня будто блок в голове. Недостаток внимания так же причина для обиды. Я понимаю, что таким образом могу лишь разрушить нашу близость,в отношениях со своими перепадами настроения выступаю как абьюзер и мой молодой человек буквально зависит от моего настроения. Пыталась просто не обижаться ,но я не могу таить все внутри себя и идти наперекор своим чувствам и подавлять их. Я думаю,что мой молодой человек буквально выбирает слова и боится обидеть,потому что это будет очень сложно,ему скорее всего это надоело и он уже не так стремится выяснить в чем дело. Приведу пример. У меня есть некая несерьезная болезнь,из-за которой на моем теле есть признак этой «болезни»,вернее это нарушение. У меня был комплекс,с которым я боролась на протяжении долгих лет,меня буллили в школе и вот,я кое-как приняла себя с этим и он просто говорит пару слов,указывая на это и все,он не понимает на что я обиделась. А я виню себя «вдруг он не специально,он же шутя и тд»,но я просто отворачиваюсь,не разговариваю и закрываюсь в себе
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Детские повадки,меня обидели- я закрылась и ни о чем не говорю
Да действительно, когда Вы обижаетесь -это проявление детского поведения. И тут пахнет вторичной выгодой, когда партнер Вас успокаивает и просит прощения , возможно в этот момент Вы чувствуете себя ему нужнее.
Вспомните может Вы обижались так же еще на кого-то?
психолог онлайн
Добрый день. Ну если ваш парень шутит над проявлением вашей болезни, то это не шутка.
Дайте, пожалуйста, ещё примеры его шуток, на которые вы обижаетесь.
Вы говорили с парнем по поводу ваших комплексов?
Вы работали когда либо с психологом? Например в период буллинга?
Дополнение от автора
1. В предидущих отношениях,так же были обиды. Так и есть, я чувствую себя нужнее,потому что слышу слова или действия,только когда я обижена и ему надо исправиться.
2. По поводу шуток,такое бывает реже. Но есть различные мелочи, на которые можно было бы сказать «ерунда»,рассмеятся и забыть,но нет. С парнем говорили по поводу комплексов,я объяснила что я почувствовала. С психологом ранее не работала. Еще,мы часто дурачимся,в последний раз я Случайно бросила предметом,он вставал и ему попало в лицо. Он собрал мне руки и побил этим предметом по ногам,я расплакалась. Мне было больно,но расплакалась я из-за того,сто мои руки были заломлены и я не смогла защитить себя. Это было дурачество и ребячество,но меня это так обидело,и все было как всегда,я не выхожу на контакт,закрываюсь,молчу,ничего не хочу,он извиняется и «я не хотел»
психолог онлайн
Добрый вечер, Яна!
цитата:
У меня есть некая несерьезная болезнь,из-за которой на моем теле есть признак этой «болезни»,вернее это нарушение. У меня был комплекс,с которым я боролась на протяжении долгих лет,меня буллили в школе и вот,я кое-как приняла себя с этим и он просто говорит пару слов,указывая на это и все,он не понимает на что я обиделась.
Вы говорите, что у Вас эта проблема была с детства. Вы ее не прорабатывали с психологом? Возможно, что это для Вас напоминание о Ваших старых обидах на одноклассников. Не совсем понятно, что именно с Вами не так. Прошла ли Ваша проблем или еще осталась?