Окружение
Хочу попить успокоитльное в каплях, мне это нужно, но боюсь, что подумать обо мне соседка по работе, она сразу учует запах, у неё острый нюх и запах ее раздражают, и не хочу чтобы соседка о комнате это знала.... Но меня все раздражает.... Чувствую нужно что то попить... В таблетках не хочу.... Вместо этого пью кофе, чтобы казаться крутой и модной, от него только болит у меня голова.... Как выйти из этого состояния?
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Мне стыдно признаться, что буду успокоительное употреблять....
Дополнение от автора
А ещё стыдно,чай для иммунитета, но у меня слабость, хандра и бессилие.. Хочеться спать. Ету сил

психолог онлайн
Доброе утро!
Если Вам плохо, то лучше побеспокоится о себе, а не о том, что подумает соседка. Вы не должны оправдываться. Скажите, почему Вы переживаете? Зачем Вы пьете кофе, если переживаете сейчас и зачем Вам нужно держать лицо?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что происходит в Вашей жизни, что есть необходимость пить успокоительное?
Кофе тонизирующий напиток, т.е. вызывающий противоположный эффект тому, что Вам нужен.
Вы пишите, что успокаивающие капли и чай для иммунитета пить стыдно.
Сформулируйте пожалуйста: "Мне стыдно это пить, потому что ........"?
психолог онлайн
Доброго дня, 007.
Скажіть, будь ласка, що найгірше може статися, якщо сусідка почує запах від ліків?
цитата:
и не хочу чтобы соседка о комнате это знала.... Но меня все раздражает....
Як давно у Вас такий стан? Що зараз відбувається у Вашому житті? Що саме може дізнатися про Вас сусідка?
психолог онлайн
цитата:
Вместо этого пью кофе, чтобы казаться крутой и модной, от него только болит у меня голова.... Как выйти из этого состояния?
Разобраться в глубинных мотивах желания казаться крутой.
психолог онлайн
Доброго дня! Вам дійсно спершу потрібно хоч якось оговтатися, тому що є всі ознаки стресового стану. Не потрібні краплі, візьміть валеріанові пігулки. Вони не мають запаху і діють по мірі накопичення валеріани в організмі. До того ж не потребують рецепту. І ні в якому разі не вживайте ані каву, ані міцний чай! Вони виснажують і без того вже виснажену нервову систему. Краще пийте травяні настої: м'ята, меліса... Ввечері перед сном робіть прогулянки на свіжому повітрі... Коли трохи заспокоїтеся, я б порадила Вам, як і мої колеги, все ж розібратися, чому Ви так залежні від думки співробітниці? Вона для Вас дуже значима особистість? Чи Ви загалом дуже залежні від думки оточуючих?