Как с этим бороться
Чувствую себя очень слабым человеком. Хочу успевать везде в учебе, в личной жизни,в уходе за собой. В последнее время чувствую огромный стресс из-за чего полностью сбился сон,сплю где-то по 5 а то и меньше часов, часто начал болеть желудок,вомзожно нп фоне стресса и режима. Постоянно ощущаю какой-то тремор,дрожь. Особенно переживаю,что уделяю чему-то мало времени. Чувствую долг,что я должна всё своё время уделять либо учёбе либо парню, из-за чего Чувствую очень сильную тревогу, что я что-то буду не успевать. В последнее время самочувствие ухудшилось,настроение стало часто колебаться. К примеру, если справляюсь с учёбой,оно очень повышается,если чувствую усталость и не делаю ничего,то оно очень резко падает и я начинаю себя гнобить. Хорошо пообщалась с парнем-настроение повысилось,ощущаю,что что-то идёт не так- оно падает очень сильно.
Такое ощущение,ято я хочу,чтобы у меня постоянно всё получалось, иначе я очень нервничаю и впадаю в отчаяние. Из-за усталости и повышеной утомляемости чувствую себя негодной и слабой,иногда проскальзывают мысли о самоубийстве. Ненавижу чувство голода, мне не хочется тратить время на еду,особенно,когда я занята, сонливость в себе я тоже ненавижу. Что со мной не так?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
В последнее время чувствую огромный стресс из-за чего полностью сбился сон
С чем связан стресс? И что поможет вам снизить его уровень и нормализовать сон?
Как вы об этом говорите с родителями? Кто вас поддерживает?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. То, что Вы описываете, похоже на повышенный уровень тревоги. Хорошо бы разобраться в связи с чем это. Это может иметь под собой как психологические причины, так и биологические. После чего, после каких событий Вы стали так себя чувствовать?
Дополнение от автора
У меня стресс из-за того,что началась учёба и я начала встречаться. А так как отношения и учёба для меня очень важны,я переживаю, что если не буду чему-то отдаваться в достаточном количестве ,я в чем-то из этого буду недостаточно хороша,и начнутся проблемы, а это повлияет на мою веру в себя и моё будущее.
С мамой я не хочу говорить,так как она часто с насмешкой реагирует на мои проблемы,говорит,что я сильно утрирую,и все мои проблемы это выдумка, не хочу особо никому про это говорить,так как подумают,что я странная
психолог онлайн
Здравствуйте
Вам обязательно нужно работать с психотерапевтом. Попросите родителей обеспечить вам такую возможность.
У вас не та ситуация, что можно порекомендовать вам какую-то технику или ещё что-то и у вас все наладится. Это на уровне личностных особенностей. Психотерапевт вам поможет найти баланс, иначе вы себя загоните.
Все что в жизни мы делаем, к чему стремимся, так или иначе есть для того, чтобы быть счастливым человеком, чтобы нам было хорошо. Но вы, похоже, слишком зациклились на самом деланьи ради деланья, уже устали и заневротизировали себя и счастьем тут пока что и не пахнет.
Жизнь - это то, что присходит с вами сейчас и если сейчас вам не хорошо, то нужно что-то менять, потому что вы не на правильном пути.
Обратитесь к специалисту, он вам поможет. Желаю спокойствия и счастья
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Это нормально переживать тревогу, время от времени. Одновременно с этим, если Вы ощущаете, что это мешает Вам жить, то имеет смысл задуматься о работе с психотерапевтом, так как создается впечатление, что в Вас есть что-то такое, что мешает Вам же получать удовольствие от жизни и достаточно комфортно жить.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Чувствую себя очень слабым человеком. Хочу успевать везде в учебе, в личной жизни,в уходе за собой
Вы говорите, что хотите успевать везде, но это очень сильно истощает, потому что нагрузка сейчас очень большая для Вас и из=за этого Вы можете чувствовать перенапряжение.
Вы пишите, что, когда обращаетесь к маме, то она не принимает всерьез Ваши переживания. Какие отношения с папой ? Кто Вас может поддержать? Как Вы отдыхаете? У Вас еще пока подростковый возраст и Ваше тело и психика находятся в постоянном напряжении