Отношения с мужем
Здравствуйте. 2 года назад муж выгнал меня с двумя детьми с дома, где мы проживали с ним и его матерью. Мать всячески влазила к нам. Это и стало причиной рамтования. Спустя этого времени муж не особо помогал, не приезжал. Грозится разводом. Не выходит на связь. Как быть? Или стоит забыть?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Он алименты платит?
Дополнение от автора
Да. И это всё...
Дополнение от автора
Да. И это всё....
психолог онлайн
Как Вы думаете, что можно сделать в этой ситуации? Насильно человека не вернёте в отношения
психолог онлайн
Доброго дня Нікда! На скільки я зрозуміла, Ви ще знаходититеся у офіційному шлюбі? Якщо Ви говорите, що чоловік погрожує Вам розлученням, отже у Вас існує все ж таки якась можливість спілкуватися? Це дуже важливо знати, щоб зрозуміти, чим Вам може допомогти психолог. У всякому випадку, спрешу я б радила розібратися у причинах створення Вашої складної ситуації. Розлучитися Ви завжди встигнете, головне - які отримаєте наслідки Ви та Ваші діти від Ваших дій.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравствуйте!
цитата:
Или стоит забыть?
А того, что он уже сделал с Вами для Вас недостаточно?
Какого-то негатива еще не хватает для окончательного решения?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Соломія Лехіцька
Здравствуйте!
цитата:
Как быть?
Учитывая все, что сделал муж, Вы еще на что-то надеетесь?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а Вы разговаривали с юристом? Какую помощь Вы бы хотели получить от него? По какой причине он Вас выгнал из дома с детьми? Была ли у Вас возможность жить отдельно без его матери?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте
Очень мне нравится, как отвечают коллеги мужчины. Вся суть в одном предложении.
На что бы вы хотели в вашей ситуации надеяться? Понимаете, если человек не хороший, то это надолго. Даже если вы непонятно зачем и как опять съедетесь, то какой этом толк? Вы же с тем самым человеком съедетесь, что вас выгнал. Он сделал так раз, то и второй раз может так сделать, а то и хуже.
«Грозится разводом.» - почему грозится? Просто хочет развестись, какая тут угроза. Что вы ценного потеряете? По-моему, ничего. Только обретёте свободу и возможность строить новую счастливую жизнь с достойным мужчиной.
Алименты вам муж будет обязан платить и после развода. Ведь дети хотят кушать независимо от штампа в паспорте.
психолог онлайн
Что значит как быть?
Муж явно продемонстрировал, что вы ему не нужны. Так какие варианты вы видите в этой ситуации, кроме как заняться собой и своей жизнью?