Корю себя за ошибки.
Здравствуйте. Начну с того что встречаюсь с молодым человеком 3 года. За все время отношений, очень много ссор, истерик, упрёков в мою сторону, оскорблений и т.д. человек морально унижал. Первое время отношений при ругани я не общалась ни с кем. Последний год, начала общаться с другими парнями при расставании со своим. Случилось так, что переспала с одним из них, не знаю что за мной стояло и что последовало такому поступку, бывало что гуляла с 0хорошим другом. Я не могу себе простить этого, так как мой молодой человек, не допускал таких ошибок, и если узнает то скорее всего бросит. Очень боюсь. Слишком привязана к нему. Больная любовь. Помогите, я не знаю что мне делать, не могу на час даже избавиться от мысли что я плохая, что плохо поступила и т.д.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы пишите, что Вас молодой человек оскорблял и унижал. Это вполне естественно, что Вы искали другие отношения. Зачем Вам в них возвращаться? Что Вы от этого получали?
психолог онлайн
Добрый день. Больная любовь лечится хорошей индивидуальной психотерапией.
Позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
За все время отношений, очень много ссор, истерик, упрёков в мою сторону, оскорблений и т.д. человек морально унижал.
Что вас держит в этих отношениях, если вы понимаете о том, что они нездоровые?
психолог онлайн
цитата:
Это говорит, что Вы застряли в сценарных отношениях Жертва\Агрессор(Контролёр)\Спасатель. Где Вы являетесь жертвой, Ваш молодой человек Агрессором(Контролёром) а Ваши друзья, возможно родственники и другие мужчины Спасателями. В таком треугольнике все участники периодически меняются ролями, например Вы стали Агрессором по отношению к своему мужчине, когда изменили ему, а он на время превратился в Жертву. Этот сценарий может длиться бесконечно, он является токсичным при этом присутствие в нём, несёт большие выгоды для каждого участника.
Чтобы выйти из этого сценария важно осознать свои выгоды нахождения в нем и научиться получать эти выгоды здоровым путем без боли и страданий.
Это довольно сложная психологическая работа, которую важно пройти со специалистом.
Что хорошего и важного для себя Вы получаете в этих отношениях? Что важного Вы получаете от других людей, благодаря нахождению в таких отношениях? Что Вы хотите поменять в своей жизни, в чём желаете развития, но боитесь, где эти отношения помогают Вам отказывать себе в этом?