Не могу избавиться от навязчивых мысей, страха,
Из-за моей глупости произошла очень странная ситуация... В общем, я танцевала голой в своей комнате, записывая видео для своего парня... В этот момент мне написал неизвестный мне ранее человек, и каким-то образом так получилось, что жто видео отправилось не только моему парню, но и этому... Естественно я начала сильно стрессовать, рассказала сразу же всё своему молодому человеку, видео в чате с парнем который хотел просто познакомиться удалила, но он успел увидеть и сначала сказал, что ничего страшного и можно сделать вид, что ничего не было... Мой парень написал текст от моего лица в котором говорится, что на видео не я и всё это в грубой форме... После этого незнакомец сказал, чтобы я не исмела с ним так говорить, ведь он якобы сохранил моё видео... Парень сказал поудалять фотографии, где видно лицо, незнакомец это заметил и отправил мне скриншоты моих фотографий...то есть он предполагал, что так будет... Позже он написал, что не собирается с ним ничего делать и всё поудалял... Я не поверила, начала представлять все самые худшие варианты развития событий, после чего парень написал тому незнакомцу, они общались около часа, он похвалил моего парня за то, что тот заступился и поклялся, что всё удалил... Мой молодой человек ему верит, а я честноговоря не очень... Моя подруга тоже считает, что скорее всего он не удалил... Мне страшно...
Стоит сказать, что все эти события происходили в районе 3-5 часов утра , а вечером в часов 8 (20) , мне написал тот парень с просьбой всё забыть и общаться как друзья...
Я... Я не знаю что делать... Верить или не? Как перестать боятся и не чувствовать этого постоянного напряжения? Я снова и снова переживаю эти события... Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую, что Вы попали в такую ситуацию. Но что самое страшное может произойти??""Я не поверила, начала представлять все самые худшие варианты развития событий, после чего парень написал тому незнакомцу, они общались около часа, он похвалил моего парня за то, что тот заступился и поклялся, что всё удалил... Мой молодой человек ему верит, а я честноговоря не очень... Моя подруга тоже считает, что скорее всего он не удалил... Мне страшно...
Я... Я не знаю что делать... Верить или не? Как перестать боятся и не чувствовать этого постоянного напряжения? Я снова и снова переживаю эти события... " Какая разница верить или нет? Вы что-то еще можете сделать?
консультация психолога
Здравствуйте! Чего Вы боитесь? Опишите Ваши самые катастрофические опасения??
психолог онлайн
Добрый день!
Я думаю, что Ваша ситуация разрешилась по горячим следам и Вы почувствовали себя защищенной со стороны своего парня и я думаю, что тот молодой человек понял, что могут быть последствия этого. Что страшного в том, что Вы танцевали голой для своего парня, так делают достаточно многие молодые люди.
Дополнение от автора
Да, безусловно мой парень поступил как настоящий мужчина, я это понимаю... Но всё же я опасаюсь, что не сегодня так завтра это видео разлетится по интернету, а позже дойдёт до моих родственников... Какова вероятность, что он его не удалил? А ещё мне просто противно... противно, что кто-то кроме моего парня видел меня полностью голой... Очень неприятно
Дополнение от автора
Да, безусловно мой парень поступил как настоящий мужчина, я это понимаю... Но всё же я опасаюсь, что не сегодня так завтра это видео разлетится по интернету, а позже дойдёт до моих родственников... Какова вероятность, что он его не удалил? А ещё мне просто противно... противно, что кто-то кроме моего парня видел меня полностью голой... Очень неприятно... А ещё общение с тем незнакомцем мне не нравится, но я боюсь его заблокировать, ведь не знаю как он отреагирует... Вдруг он не удалил?!
психолог онлайн
Если это произойдёт, то Вы знаете кто бы мог это сделать и обратится в кибер полицию, у него могут быть неприятности от этого. Что страшного в голом теле, мы рождаемся так, это больше социальные установки, которые формируются в обществе. Ребёнок бегает без одежды и не понимает, что ему должно быть стыдно от этого