Неадекватная реакция
Мне ответили многие психологи на мой вопрос о страхе и фобии .И тут вдруг я заметил ,что в мозге зародилось зло на этих успешных ,красивых,мажоров деточек которых родители богатенькие выучили на психологов и так как их развелось очень много и кушать они хотят вкусно и немало то они применяют всю психохитрость чтобы взять пациента и работать с ним а цель одна вытянуть денег на жизнь .Как раз таки от несправедливости ,что типа вот они у них нет этих проблем а я какойто не такой больной и еще и плати им и непонятно помогут ли .Я описывал проблему со страхом и паникой у стоматолога и непереностмостью боли и мне тут надавали информации а я лежу и у меня заплывает глаз от больного зуба уже потому что не иду лечить .Страх и сердцебиение сковывает .
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вашей боли! "Я описывал проблему со страхом и паникой у стоматолога и непереностмостью боли и мне тут надавали информации а я лежу и у меня заплывает глаз от больного зуба уже потому что не иду лечить ." Вы уже сходили к стоматологу? Что мешает? Страх? На сайте с просой даже фобией справиться не получиться - это вопрои индивидуальной работы. " в мозге зародилось зло на этих успешных ,красивых,мажоров деточек которых родители богатенькие выучили на психологов и так как их развелось очень много и кушать они хотят вкусно и немало то они применяют всю психохитрость чтобы взять пациента и работать с ним а цель одна вытянуть денег на жизнь". Откуда у Вас такая информация и представление о психологах? Психолог учиться всю жизнь - платит за свое обучение большие деньги сам. Психологи очень сильно и часто выгорают, как доктора, имеют дело с человеческой болью и страданием. Суицидальность докторов на 1-м местев мире... по этой причине. "Как раз таки от несправедливости ,что типа вот они у них нет этих проблем а я какойто не такой больной и еще и плати им и непонятно помогут ли" . И проблемы у психологов есть как и у всех людей. Вы будете работать бесплатно?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=47059 Неадекватная реакция
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, Ysav75.
цитата:
Как раз таки от несправедливости ,что типа вот они у них нет этих проблем а я какойто не такой больной и еще и плати им и непонятно помогут ли .
Скажіть, будь ласка, а чому Ви вирішили, що у психологів немає психологічних проблем? Однією із вимог до психолога є проходження власної психотерапії. Мені здається, що зараз у Вас говорить страх, який покривається гнівом як рекетною емоцією (тому що у Вас існує заборона на переживання страху + це своєрідний спосіб зменшити страх та перенаправити гнів із себе на інших людей). Вам боляче, тому не дивно, що Ви гніваєтеся.
цитата:
Я описывал проблему со страхом и паникой у стоматолога и непереностмостью боли и мне тут надавали информации а я лежу и у меня заплывает глаз от больного зуба уже потому что не иду лечить
Припускаю, що у Вас був негативний досвід пов'язаний із переживанням болю у лікаря. Ви написали, що Вам вже надали інформацію колеги, і які Ви зробили висновки? Якої допомоги Ви б хотіли тут на сайті?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте ещё раз. Если посмотреть суть вашего вопроса, то это что-то такое, что не даёт Вам возможности воспользоваться той минимальной помощью, которую Вы получили. У Вас очень сильно болит зуб и это нормально переживать подобные чувства, важно то, что Вы в итоге будете делать, как будете стараться справиться со своим страхом.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Добрый день!
цитата:
И тут вдруг я заметил ,что в мозге зародилось зло на этих успешных ,красивых,мажоров деточек которых родители богатенькие выучили на психологов и так как их развелось очень много и кушать они хотят вкусно и немало то они применяют всю психохитрость чтобы взять пациента и работать с ним а цель одна вытянуть денег на жизнь
Откуда у Вас такое представление, что психологи это мажоры, которых выучили богатенькие родители? Это обычные люди со своими переживаниями, страхами и проблемами, как у всех. Обучение достаточно дорогое и длительное с прохождением своей личной терапии. Любой тру оплачивается и психологи в данном случае не исключение, потому что работают своей психикой и здоровьем. В данном случае Вы получили бесплатную консультацию и воспользовались знаниями нескольких специалистов. Это только дальше Ваш выбор разбираться дальше или нет. Вы можете поговорить о своих проблемах и переживаниях со своими друзьями. В Вашем случае говорит зависть и обида на то, что кто-то чем-то обладает хорошим и Вам хочется это обесценить.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Не очень понятно, заявленная тема «неадекватная реакция» - это про ответы психологов, или про вашу злость, что Вам по интернету не помогли избавиться от страха стоматолога ?
Нет информации о предыдущем вашем вопросе (нет ссылки на него), но если смотреть в целом, то страх боли (у стоматолога) невозможно убрать на форуме, да и невозможно это сделать в рамках «скорой помощи», когда зуб уже явно болит.
Из вашей реакции на всю ситуацию можно предположить, что имеется некая склонность «назначать крайнего» там, где ответственность именно ваша.
Что касается зуба – когда тянуть уже некуда, то тут уже приходится действовать по принципу «глаза боятся – руки делают» - ведь есть риск получить не только отсутствие зуба, но и заражение крови. Просто встать и пойти к врачу, несмотря на все страхи. Бонусом потом станет ощущение внутренней силы «я сделал это».
А сидеть и ждать когда пройдет страх – да он и не пройдет, может(.
Страх – это реакция организма на опасность, он оберегает нас. Понятно, что если был уже негативный опыт, и есть боль сейчас – мозг –то 2+2 сложить умеет, вот он и выдает «не ходи туда, там боль».
Часто так бывает, что страх стоматолога проходит только после того, как «находится» врач, которому просто получается доверять, тем более, что сейчас обезболивание доступно везде.
Попробуйте вспомнить из своего личного опыта ситуацию, в которой было очень тяжело (возможно больно физически), но из которой Вы смогли выбраться, она осталась в прошлом.
И просто поверьте в то, что раз Вы смогли преодолеть ТУ ситуацию, то сможете справиться и с этой.
К тому же, во временном промежутке врач ведет прием около 1 часа, обезболивание действует минут через 5-7, следовательно, сама боль по времени просто не может длиться долго. А значит это точно можно выдержать.
А что касается психологов – ваша злость точно «не по адресу» - тут скорее не «мамочкины/папочкины», а по принципу «я от бабушки ушел, я от дедушки ушел» - у многих это второе образование, соответственно, путь к нему состоял из «проб и ошибок»))
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Вы злитесь на весь мир, что не можете вылечить свой зуб? Если вы обратились к психологам, то вам необходима помощь психолога. Выберите психолога и работайте индивидуально.
Возможно вам стоит взять консультацию психиатра.
Чтобы исключить наличие более серьёзных нарушений.
Позаботьтесь о себе. Это ваша ответственность перед собой.