Я хочу покончить с собой
Здравствуйте, меня зовут Елена мне 15 лет и я хочу покончить собой , я хочу умереть и не вижу смысла жизни , а это из за плохого зрения 😭😭😭. У меня на левом глазу диагностировали амблиопию высокой степени и миопию сл. степени правого глаза . Я постоянно из за этого плачу , не могу успокоиться , я боюсь ослепнуть мне бывает очень страшно . У меня срвсем нет будущего , у меня не будет ни мужа , ни детей . Зачем я вообще появилась на этот свет 😭😭😭😭😢😢😢 , эту проблему я заметила в 11 лет , когда случайно закрыла глаз , эта болезнь развивается в детском возрасте , возможно мои родители и я не заметили , что плохо вижу этим глазом , откуда я маленькая могла знать , что я плохо вижу , я думала что вижу хорошо обеими глазами , а сейчас я очень сильно этого жалею 😭😭😭😢😢😥😥 если бы я заметила давно , меня смогли вылечить и у меня была бы прекрасная жизнь , я была бы поосто счастлива , все планы на жизнь и мечты рухнули из за этого . Когда читаю в интернете про эту болезнь , то мне становится еще хуже и больнее , я все время молюсь богу , чтобы у меня было все хорошо , но он мне совсем не помогает 😭😭😭 Я завидую всем одноклассникам , всем людям , у кого нет такой проблемы как у меня , они могут хорошо и счастливо жить , создать семью , работать , а я не смогу и буду сидеть дома в темноте 😵😵☹☹😭😭 , а я боюсь темноты тем более , самое обидное то что эта болезнь не корректируется очками операцией , даже как миопия высокой степени , да в моей школе полно детей в очках , но у них совсем иная проблема , а не такая проблема как у меня , они не ослепнут , а я ослепну , и пожтому мне не избежать смерти . Я не могу никак решиться на суицид из за мамы , отца я потеряла когда мне было 5 лет . Я не знаю что мне делать , я думаю что смерть это лучший выход из жтой неразрешимой ситуации , после того как я умру ,я не буду так страдать всю жизнь и ничего не почувствую . У меня пропал интерес к учебе , а раньше я была отличницей . Пропал всякий интерес к жизни , если бы болела чем то другим , то не так беспокоилась бы , как из за этого . Вот например , девушка с гастритом , с проблемой с почками итд может выйти замуж , а я не смогу . Я бы предпочла быть даже уродиной или толстухой , но иметь хорошее зрение . И еще хочу отметить , что у моих родителей идеальное зрение , так почему я не унаследовала от них хорошее зрение 😭😭😭😭
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрий вечір, Елена.
Дуже Вам співчуваю, хочеться Вас підтримати. Смерть - це не вихід, адже Ви не зміните таким чином ситуацію, а позбавите себе можливостей відчути всю радість і повноту життя. Ви - цінна і Ваше життя так само цінне.
Перш за все, скажіть, будь ласка, чому Ви вирішили, що не зможете мати дітей та побудувати сім'ю? Існує багато прикладів, коли люди знаходили партнера маючи різні захворювання (включно із зоровими). По друге, рекомендую менше читати інформації в інтернеті (існує багато недостовірних джерел і перебільшеної статистики). Якщо Вас так хвилює ця тема, то краще звернутися до Вашого лікаря і задавати йому уточнюючі запитання. По третє, важливо, щоб Ви поговорили про свої почуття з іншими. Ви казали своїй мамі про суїцидальні думки та страхи? Як вона відреагувала на Ваш діагноз?
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый день. Скажите, кто вам дал прогноз на то, что вы ослепнете и тем более, что вы не выйдете замуж, и тем более, что не будете иметь детей???
Да, иметь болезнь это всегда страшно. Но я бы направила силы и веру свою не в терщания и страдания, а в поиски возможности жить максимально комфортно со своим диагнозом.
Скажите, как вас мама поддерживает?
Что будет для вас помощью?
психолог онлайн
Добрый вечер, Елена!
Скажите, а что Вам говорят врачи? Вы говорите, что начитались в интернете, значит на сегодня Вы можете видеть, писать, просить о помощи и медицина не стоит на месте. Каждый день появляются новые методы и инструмента для лечения. Какие у Вас отношения с родителями? Они знают о том, как Вы себя чувствуете? Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с разрешения родителей и Вы можете попросить их, чтобы Вы могли обратиться.