Часто плачу думая о смерти близких людей
Здравствуйте. В последнее время очень часто начала плакать представляя что мои родители не вечны, что когда-то мне придётся с ними попрощаться, от одной мысли об этом начинаю реветь, ощущать боль внутри груди. С родителями всё хорошо, очень их люблю и боюсь потерять, чем больше провожу с ними время тем больше плачу. Не знаю что с этим делать, 24/7 такие мысли и слёзы.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
Попробуйте свой деструктивный страх преобразовать в действенную заботу о близких - давайте им побольше внимания, ласки, любви, подарков и сюрпризов, почаще радуйте их своими успехами и достижениями - реализуйте себя им на радость. И страх отступит.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Это правда, что родители не вечны, как и все мы. И правда когда-то придется расстаться с ними. Это грустно, и в то же время конечность придаёт ценности нашей жизни и жизни близких.
цитата:
В последнее время очень часто начала плакать представляя что мои родители не вечны
С какого момента начались эти навязчивые мысли? Что произошло?
Если довести эти мысли до логического завершения, что с Вами будет, когда не станет родителей? О чем именно Ваши слёзы?
Дополнение от автора
Началось без причины, просто в один день сидела с мамой в комнате и задумалась о этом и начала плакать, продолжается это уже 2 недели каждый день. Грустно от того что сильно их люблю, не знаю что буду делать после того как их не станет, после того как не будет с кем поговорить и никто не будет ждать дома. Очень страшно от этих мыслей, появились ниоткуда и преследуют каждый день, словно что-то должно случится, не знаю что с этим делать...
психолог онлайн
цитата:
не знаю что буду делать после того как их не станет, после того как не будет с кем поговорить и никто не будет ждать дома. Очень страшно
Это страх одиночества?
Видимо Вы очень привязаны к родителям.
У Вас есть близкие друзья, парень?
На что еще, кроме родителей, Вы можете опираться в жизни?
Дополнение от автора
наверное в том то и проблема что ни парня, ни друзей как таких у меня нет, всё время дома в четырех стенах с родителями, кроме них ни с кем не общаюсь, но так было всегда, не понимаю почему именно сейчас начались такие мысли и эти слёзы на ровном месте
психолог онлайн
"не понимаю почему именно сейчас начались такие мысли и эти слёзы на ровном месте"
В переписке сложно точно определить причину.
Вы взрослеете. У вас должны появляться собственные социальные связи за пределами семьи (друзья, приятели, романтические отношения), собственные интересы и ориентиры в жизни. Мир за четырьмя стенами может казаться страшным, но туда необходимо выбираться
психолог онлайн
цитата:
не понимаю почему именно сейчас начались такие мысли и эти слёзы на ровном месте
А какая разница для Вас - сейчас или потом, но подобные мысли все равно пришли бы Вам в голову - так как они естественны. Мудрость приходит с годами. Правда не всегда и не всем, к сожалению. Вам - пришла. А как говорил Соломон в Екклесиасте (одной из книг Библии): "Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь"...увы.
цитата:
наверное в том то и проблема что ни парня, ни друзей как таких у меня нет, всё время дома в четырех стенах с родителями, кроме них ни с кем не общаюсь, но так было всегда
А почему так было всегда? Что заставляло Вас сидеть в четырех стенах и не заводить друзей, и не встречаться с парнями? Вы чем-то болели?
Дополнение от автора
Не совсем всегда, были парни и друзья, сейчас есть только одна подруга, в четырех стенах из-за карантина, почти нет возможностей куда-то выбраться из дома, уже начинаю думать что от этой самоизоляции начинает ехать крыша
психолог онлайн
Ну тогда это временные трудности, которые через пару месяцев пройдут и снова Вы сможете жить своей собственной жизнью, начинать отношения, укреплять с окружающими эмоциональные связи и опираться не только на родителей, но и на других людей. А в первую очередь на себя. Умеете опираться на себя?
Дополнение от автора
Даже не знаю, наверное умею, если нет то придётся учиться и привыкать. Но это уже совсем другая история) Спасибо большое за советы и просто за разговор, мне уже стало легче от того что смогла с кем-то поделиться и рассказать о проблеме) надеюсь что с временем эти глупые мысли пройдут.
психолог онлайн
Да уж, наверное придется. А будут сложности - обращайтесь!
Пожалуйста)