Должен ли парень ухаживать за девушкой?
Мы в отношениях уже 1,5 года. В последнее время чувствую что чувства к парню остывает. Не хочется говорить люблю, даже не хочется долго общаться. И такое происходит временами. Так как я девушка мне хочется внимания. Хочется маленьких подарков, цветов, сюрпризов. Но за эти 1,5 года он сам никогда этого не делал. Только два раза и только потому что я ему сказала об этом. А после этого ничего. Всегда говорит что пока у него на это нет средств. Но обещает что в будущем все сделает. Но мне хочется этого хотя бы иногда.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго дня, Riri.
Скажіть, будь ласка, що Ви вкладаєте у поняття "стосунки"? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? На якому етапі стосунків Ви помітили, що відчуваєте "охолодження"? Ви пишете що "охолодження" відбувається у певні періоди, а що їм передує? Ви бачите спільне майбутнє із цим хлопцем? Для Вас тубота і увага проявляються лише у подарунках і сюрпризах чи ще в чомусь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если Вам ценны эти отношения, то придется много говорить о своих потребностях, объяснять, почему для Вас важны подарочки, цветы, сюрпризы. Ещё есть такой момент, что внимание, о котором мы попросили, кажется менее ценным, чем если бы человек догадался сам. Тогда и принимаем мы всё это неохотно, с обидой.
Вопрос в том, есть ли другие качества этого парня, которые вас привлекают? На чём держатся ваши отношения 1,5 года?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
В последнее время чувствую что чувства к парню остывает. Не хочется говорить люблю, даже не хочется долго общаться. И такое происходит временами. Так как я девушка мне хочется внимания. Хочется маленьких подарков, цветов, сюрпризов. Но за эти 1,5 года он сам никогда этого не делал.
Вы говорите, что Вам не хватает внимания, а подарки и цветы это способ, с помощью которого Вы понимаете, что Вас любят. Так бывает, что отношения имеют свои взлеты и падения, нельзя гореть постоянно. Скажите, а Вы говорили парню о том, чтобы Вы хотели и что для Вас было бы ценно. Что хорошего Вы получаете в этих отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте
«ДОЛЖЕН ЛИ ПАРЕНЬ УХАЖИВАТЬ ЗА ДЕВУШКОЙ?» - ну если кратно, то не должен. Ухаживания - это то, что делается добровольно, от чистого сердца, потому что Хочется сделать приятно, но никак не обязанность. Но и девушка не обязана быть отношениях с парнем который не хочет за ней ухаживать.
«Всегда говорит что пока у него на это нет средств» - это не имеет к действительности никакого отношения. чтобы ухаживать и уделять внимание большие деньги не нужны, главное желание. Подарить шарик в форме сердечка, приготовить вкусный ужин, насобирать цветов в лесу, выложить под окном 🧡 из свеч, это может каждый. Человек Либо хочет либо нет, если он к этому не привык и если он это не умеет, то будь у него даже очень много денег он не станет это делать.
Ваш парень взрослый человек, его уже не перевоспитаешь. вы много раз говорили ему уже о том, чего вы хотите, но на его поведение это не влияет. так что вам следует подумать: есть ли у вашего парня много других достоинств которые перекрывают дефицит в романтических ухаживаниях. Если у него много чего прекрасного есть без этого, так что вы сможете смириться с дефицитом романтики, тогда продолжайте отношения. Если для вас романтика Мега важна, то делайте выводы.
Единственное, будет очень большой Ошибкой надеется, что когда-то что-то поменяется: вы рискуете быть очень разочарованной.
П. С. Важно, чтобы вы не бежали показывать парню ответы психологов с целью, чтобы он посмотрел на себя со стороны и изменился. Пользы от этого не будет никакой. Это только для вас информация.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Есть много примеров, когда парни (мужья) вообще не проявляют инициативу в плане подарков, но при этом очень заботливы и надежны. Обычно в таких отношениях девушки сами заказывают себе подарки и не дай бог, что он купит что-нибудь не то. При выборе партнера стоит больше обращать на другие черты характера и воспитания.
психолог онлайн
Доброго дня! Всі абсолютно стосунки мають властивість змінюватися. Інша справа, як вони змінюються! Повинна бути якась динаміка розвитк стосунків .... Спробуйте дати відповідь собі: що саме, які Ваші бажання та потреби Ви намагаєтеся замістити отриманням маленьких презентів? Чого Ви б насправді хотіли від стосунків? В ідеалі кожна дівчина хоче створити власну родину... Чи є перспектива у Ваших стосунках?