ну что же это такое ?
недавно начала встречаться с мужчиной , он старше меня и естественно называет вещи своими именами.
он не может понять почему , я не совсем быстро его к себе подпускаю ( в интимном вопросе ) где моя рослабление? и откуда напряжение.
Я не могу дать ему полноценный ответ.
т.к в первую очередь на этот вопрос я бы желала сама для себя узнать ответ , разобраться.
С его стороны , такие наблюдения вовсе не упрек. Он взрослый мужчина, его можно понять.
С моей стороны по отношению к нему я испытываю уважение, интерес как собеседнику , симпатию.... но не любовь , не влюбленность.
хотя последнее было но прошло.
влюбленности уже не было на момент настойчивых встреч , она грубо говоря присутствовала в ' предвкушении ' встречи.
Предвкушение было длительное..
Я знаю , что чем то его зацепила , он желает дальнейшего продолжения встреч .
я готова впустить разнообразие в свою жизнь ,
готова к свиданием..
если не с ним то с другим мужчиной.
Но сейчас речь об конкретном мужчине..
он распологает к себе
а я хочу пробудить свою женственность, главная цель убрать свою напряжённость.
Убрать во благо своих взаимодействий с мужским полом , для своего уверенного будущего.
С чего начать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
С его стороны это выглядит, как манипуляция и, если Вы не хотите или ничего не чувствуете, то делать этого не нужно. Вы таким образом свою женственность не раскроете. На сколько старше я вас мужчина? Вполне естественно, что Вы можете его воспринимать, как более опытного по возрасту, но это не всегда так бывает. Поверьте, когда Вы будете старше, то Вы совершенно по другому сможете посмотреть на эту ситуацию
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
Очень сомнительно, что Вы сможете пробудить свою женственность с мужчиной, который Вас не привлекает в сексуальном плане.
цитата:
Похоже, Вы хотите соответствовать ожиданиям этого взрослого мужчины, не разочаровать его. Но при этом игнорируете свои собственные чувства. Это нормально, что Вы его не хотите. Это вовсе не говорит о зажатости и непробужденной женственности.
Дополнение от автора
доброе время суток .
спасибо, господа психологи что в столь поздний час откликнулись.
поделитесь пожалуйста наблюдением , из своей практики.
действительно , в таких условиях есть место манипуляции. В чем заключается мотив манипуляции мужчины , по отношению ко мне ? Не совсем осознаю в силу жизненной неопытности.
Может быть он склонен к ' свободным отношениям '?
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый вечер.
Ваш мотив спрашивать про возможный мотив из практики психологов не совсем ясен. Что вы будете делать с этой информацией?
Мотив того мужчины знает только тот мужчина.
На сколько он вас старше? Какие вещи он называет своими именами? Он женат?
Кроме того, что он желает продолжения встреч, как он к вам относится?
И чего вы хотите от отношений с ним?
И ещё раз уточните ваш вопрос к психологам сайта, пожалуйста.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Для начала вам неплохо бы понять свои желания. Если у вас большие планы на этого мужчину, вы можете чувствовать их нереальность, соответственно и тяги сексуальной нет. Второй вариант, сказали для себя, пора начинать обретать опыт. Здесь тоже все будет на автомате, потому что нет чувств. Вы можете симулировать, что довольно часто происходит, показывать свою женственность, но это всего лишь манипуляции.
Дополнение от автора
Добрый день, у меня нет никакого плохого умысла .
На счёт разницы в возрасте между мной и мужчиной ? В мой год рождения, он окончил школу. Разница существенная.
Относится он ко мне хорошо. Но так как наши отношения начались только развиваться я не могу определиться эту грань ' хорошо ' .
Хорошо - это просто как к человеку с которым можно провести вечер. Или Хорошо - это как к девушке , на которую у него планы, то есть он намерен на серьезные отношения.
Разница меня не смущает, легко поддерживаем беседу общаемся на равных . Был женат , давно в разводе.
В отношении с ним хочу стабильность, хочу что бы он дал мне понять какое место я занимаю в его жизни.
психолог онлайн
Николай Анатольевич Виноградов
цитата:
Это вполне естественная реакция для девушки 18 лет, Ваша сексуальность и женственность только раскрывается и говорить об этом не совсем корректно с его стороны, учитывая, что он Вас старше на 16 лет и он уже опытный мужчина. Вы прислушайтесь к себе, что Вы чувствуете к этому мужчине? Как долго Вы его знаете? Хотите ли Вы с ним интимных отношений?
Дополнение от автора
Спасибо , за вашу обратную связь.
С мужчиной знакомы достаточно долгое время.
Но в один момент в нашем общении произошла пауза... конфликта не было, повода также , образовалось само собой.
длительное время мы не поддерживали напрямую связь , изредка былы онлайн поздравления , и то думаю с вежливости.
Но при этом какая-то нить нас связывала, и все равно задевало почему онлайн ?
Я осознаю, что он взрослый мужчина во всех отношениях.
Когда мы были на паузе, я посчитала что он обжогся в предыдущих отношениях, поэтому не стремится проявлять инициативу. Считала ему нужно остыть.
Мне стало известно ,его бывшая жена была моложе него.
И тут как нечего не было он выходит с онлайн и объявляется на моем пути.
Очень неожиданно для меня, правда.
Хотела бы я с ним интимных отношений ? Затрудняюсь ответить. Пока он был на растаянии, мой сексуальный интерес , к нему как Мужчине немного угас.
психолог онлайн
По какой причина он расстался со своей женой, он Вам говорил?
Дополнение от автора
Буду откровенной мы с ним не обсуждали Прошлое друг друга.
Каким образом я проинформирована о браке ?
Их ' величество ' соцсети. У нас достаточное количество общих знакомых, в них же увидела фото со свадьбы. Как бы из серии пришли поздравить молодоженов...
или
' рукописи не горят ' в современной интерпретации.
Все что касается его Прошлой личной жизни на его персональной странице такая информация отсутствует.
Он достаточно успешный мужчина, много чего достиг для своих годов.
Поэтому было бы странно видеть его в одиночестве.
Естественно его окружают женщины, лично убедилась, стала свидетелем одной ситуации.
Но это его как я поняла не останавливает , и при таких обстоятельствах он все равно пытается расположить меня к себе.
психолог онлайн
Возможно, что стоит с ним обсудить этот
Дополнение от автора
чем раньше тем лучше, поддерживаю