Секс на 1 свидании
Добрый день. Ситуация в следующем. Я мать одиночка. Строить личную жи некогда. Много работаю. Решила на СЗ найти друга. В итоге 1 свидание. Парень понравился. Встретились. Выпила. Согласилась поехать в гостиницу. Просто общаться. Но понимала, что из этого выйдет. Разъехались по домам. Написал на следующий день. Общение очень сухое. Повел странно. Написала что у друга пьет пиво возле моего дома. Так и не поняла что это было. Намёков на встречу нет. Пишет. Но малословен. Я сначала как-то забила. Не знаю сама что хочу. Потому что не знаю как себя вести. С 1 стороны хочется внимания. Но с другой стороны не чувствую особого внимания с его стороны. Вопрос: зачем мне пишет этот мужчина. Если особо мной не заинтересован.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
Я думаю, что этот вопрос лучше задать своему мужчине? Почему Вы думаете, что, если у Вас был секс на первом свидании, то у Вас не может быть отношений? Что Вы хотите от этих отношений?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
Похоже, Ваше общение с этим мужчиной не достаточно прямое, раз ничего не понятно.
Попробуйте задавать более прямые вопросы, прояснять намеки
Дополнение от автора
Да, я думала, спросить. Но не хочу показаться навязчивой. Ответ может быть разный. Возможно я могу услышать, не то что хочу. Отношений давно не было. Очень сложно все. Может ли быть вариант, что он пишет из вежливости? Честно признаться, я не хочу никаких отношений.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
"Да, я думала, спросить. Но не хочу показаться навязчивой. Ответ может быть разный.Возможно я могу услышать, не то что хочу."
А Вы что-то конкретное хотите услышать? Или что-то боитесь услышать?
У Вас как-то много напряжения от неизвестности, от догадок. Проясняя, что человек имеет ввиду, Вы не навязываетесь, а заботитесь о собственном спокойствии.
ДЛя меня сообщение от мужчины о том, что он пьет пиво с другом возле Вашего дома, похоже на странный намёк на возможную встречу. Но так можно нафантазировать что угодно. проще спрашивать.
психолог онлайн
Доброго дня, kuku032.
цитата:
Но не хочу показаться навязчивой.
В чому саме Ви тут вбачаєте "нав'язливість"? Це психологчно зріла позицція - відкрито проговорювати стосунки.
цитата:
Возможно я могу услышать, не то что хочу.
І що тоді? Що саме Ви боїтеся почути?
цитата:
Честно признаться, я не хочу никаких отношений.
А чого саме Ви хочете?
цитата:
Я мать одиночка. Строить личную жи некогда. Много работаю.
Важливо прослідкувати Вашу попередню історію стосунків із чоловіками і найкраще це зробити на індивідуальній психотерапії.
А якби у Вас був час на розбудову стосунків - Ви б хотіли їх розбудовувати?
цитата:
Решила на СЗ найти друга....С 1 стороны хочется внимания.
Помітно, що Вас не вистачає уваги та прийняття, проте Ви наче заперечуєте цю потребу і боїтеся психологічної близькості (можливо це відгукується досвід минулого).
психолог онлайн
Добрый день. Ваше письмо звучит как будто вы на самом деле не хотите строить отношения. А как будто это " надо". Вы так это чувствуете?
Дополнение от автора
Все выше комментарии в точку. Да, я не хочу отношений, потому что боюсь быть преданной, обманутой. Мне спокойнее. Но как и любой женщине хочется внимание мужчины. Видимо я так скучала, что кинулась на первого встречного. А теперь у меня стресс. И запуталась. Возможно я бы смогла построить отношения. Но не с этим человеком. Мужчина ведет себя как мальчик. Очевидно, что ждет инициативы от меня.
психолог онлайн
цитата:
Да, я не хочу отношений, потому что боюсь быть преданной, обманутой. Мне спокойнее. Но как и любой женщине хочется внимание мужчины.
У цих словах відчувається внутрішній конфлікт. Я б Вам рекомендувала, перш за все, пропрацювати біль від Ваших попередніх стосунків та страх близькості, який йде за ним. Коли Ви звільнете свою "внутрішню посудину" від негативу, тоді з'явиться ресурс для того, щоб наповнити її позитивом.
цитата:
Видимо я так скучала, что кинулась на первого встречного. А теперь у меня стресс. И запуталась.
Мені здається тут проблема в іншому. Ви вже першопочатково шукали чоловіка-друга для стосунків без обов'язків, і несвідомо підтвердили своє ж припущення, що у стосунках небезпечно.
цитата:
Возможно я бы смогла построить отношения.
А це вже звучить оптимістичніше.
цитата:
Но не с этим человеком. Мужчина ведет себя как мальчик. Очевидно, что ждет инициативы от меня.
Можливо Ви і обрали такого чоловіка, щоб з ним було неможливо побудувати психологічно близькі стосунки.
Рекомендую Вам індивідуальну психотерапію з психологом-психотерапевтом - це найкращий варіант для Вас.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
цитата:
Общение очень сухое. Повел странно. Написала что у друга пьет пиво возле моего дома. Так и не поняла что это было. Намёков на встречу нет. Пишет. Но малословен.
Могу предположить, что мужчина ожидал Вашего приглашения, есть вероятность, что поэтому пишет.
цитата:
Вопрос: зачем мне пишет этот мужчина. Если особо мной не заинтересован.
Возможно, чтобы видеться с Вами по Вашей инициативе в соответствии с Вашими желаниями, тем самым снижая свою долю ответственности за такие встречи.
Да, непросто , когда растите ребенка одна, много работаете и есть не очень приятный прошлый опыт. Не просто сориентироваться для новых отношений.
психолог онлайн
Вы говорите, что у Вас давно не было отношений и Вы не знаете, что делать с этими, потому что, возможно, это не совсем то, что Вам было нужно. Как Вы себя чувствовали рядом с ним? Возможно, Вы сможете с ним обсудить свои беспокойства и прояснить что-то для себя. Сложно говорить о другом человеке, если мы его не знаем.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Если вы не хотите отношений, то зачем вам разбираться в "намёках" этого мужчины.
Вы пишите, что
цитата:
Видимо я так скучала, что кинулась на первого встречного.
.
Почему бы вам не поставить тут точку. Скучала, нужен был секс.?
Но вы продолжаете стрессовать. И мне также не совсем понятно из каких чувств. Как будто вы хотите с этим парнем продолжения/отношений. Но для чего вам отношения, в которых каждый непонятно чего хочет?
Как то правда напутано выходит)
Может вы начнёте отношения с отношений с психотерапевтом?
Чтобы прояснить ваши предпочтения, исследовать прошлые отношения и возродить возможность доверять мужчинам?