Проблема с мужем,все всем рассказывает,говорит правду,бесит это,люди этим пользуются
Мой муж всем говорит правду,у него спросят сколько получает он и расскажет,за мою зарплату тоже, сколько платим за съёмную квартиру,а если он у них же спросит то уходят от ответа,я говорю ему это не нормально люди этим пользуются,вот бесит все как можно быть таким гоупым
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый вечер!
В чем Ваш вопрос?
Вы говорили с ним на эту тему, просили, чтобы не рассказывал? Про информацию, которая касается Вас, можете настаивать, чтобы не рассказывал.
Дополнение от автора
Я с ним постоянно говорю,а он не понимает в чем проблема.Когда говорю́ ему спроси тогда ты у кого нибудь сколько зарабатывают он говорит оно мне не нужно.Например начальник дал ему подработку,он тут же рассказал своим коллегам,те и на него обиделись и на начальника,что только его позвали,короче начальник узнал об этом что он всем рассказал и не позвал его ,а это подработка,так как денег он а дом мало приносит.Я начала ругаться а он говорит,я договорился с коллегами по работе что или все работает или никто.И если бы были там верные друзья или хорошие коллеги,а то так каждый сам за себя а он за всех переживает ,хотя у самого дома есть нечего
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
Всё это - личное дело Вашего мужа, кому он что рассказывает и о чем договаривается. Если только это не касается разглашения Вашей информации.
Вы не можете с помощью психолога изменить другого человека.
Дополнение от автора
Дело в том что я из за этого страдаю,так как не хочу чтобы о семье знали все ,люди потом высчитывают сколько мы зарабатываем,завидуют
психолог онлайн
Ваши желания и стремления вполне естественны и понятны. Но, тут никто не может заочно переделать Вашего мужа.
Обдумайте разные варианты, как Вы могли бы донести свою идею до него (не упрекая и без претензий - это только влечет обратный эффект и желание защититься). Можете также предложить пойти к психологу, чтоб он мог разобраться в причинах своей открытости, почему благополучие семьи идет рангом ниже, чем договоренность с коллегами и расстановке приоритетов.
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Мила, сколько вы вместе?
Ваш вопрос не имеет решения, пока муж в этом не определит для себя дискомфорт.
Он был такой же, когда вы за него замуж выходили?
Чем вас могут поддержать психологи в данном вопросе?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мила
Скажите, пожалуйста, как в вашем понимании, можно объединить эти два факта: « люди потом высчитывают сколько мы зарабатываем,завидуют» и « у самого дома есть нечего».
Разве могут завидовать люди человеку, у которого нечего есть дома. Тут либо у вас есть большой достаток либо вам никто не завидует.
Вы бы могли привести пример, чем конкретно вам навредило то, что муж когда-то кому-то что-то рассказал. Потому что из того, что вы написали, нельзя понять о каком-то реальном вреде для вас,но только о вашем страхе, что может что-то случиться.
Я думаю, что у вас с мужем просто разные представления об уровне открытости с людьми. Возможно, вы воспитывались в семье, где было принято быть скрытным, ничем не делиться, «не выносить сор из избы», а в семье вашего мужа таких понятий небыло.
Почему вы переживаете о зависти людей? Чем это для вас может быть опасным?
Ведь, если подумать реально, то ваш муж, как я понимаю, наемный сотрудник, ничем незаконным не занимается, что здесь такого, что люди узнают о его доходах? В конечном итоге, даже если ваш муж никому не станет говорить о своей зарплате, то по тому, сде он работает, где живет, на какой машине ездит и во что одевается, и так совершенно не трудно понять уровень дохода вашей семьи.
Может быть проблема больше в том, что вы считаете своего мужа глуповатым и вам не нравится сколько он зарабатывает?
Как вообще в глобальном плане? Довольны ли вы вашим браком? Считаете ли, что вы удачно вышли замуж? За что цените своего мужа? За что его полюбили?
психолог онлайн
цитата:
люди потом высчитывают сколько мы зарабатываем,завидуют
Значит есть чему завидовать! Здорово!
Дополнение от автора
Виталия Юрьевна мы с мужем живём 20 лет,раньше за ним как то не замечала,в последние время прям как с ума сошел.проснулась в нем честность,черезчюр где не нужна.а я себя чувствую как будто меня раздевают перед людьми,а людям только дай поговорить,обсудить жизнь другого,тем более муж ничего не скрывает.Я просто хотела узнать что с ним происходит.
Дополнение от автора
Соломия,мы снимаем жильё в хорошем районе,но нас пустили по знакомству, очень дёшево,и когда у моего мужа спрашивают за сколько снимаем я ему говорила,не рассказывай так как люди будут завидовать,а то что на еду не хватает так это знает только наша семья,если конечно муж не рассказал и об этом,я не хочу терять уважение и чтобы смеялись с нас что мы так живём.и да в последнее время я его считаю глупым, я не чувствую себя защищенной
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
цитата:
Хм. Я понимаю ваши чувства, которые вы испытываете. "как будто вас раздевают" - это яркая Метафора.
Про вашу безопасность.
Но когда началось такое поведение мужа? Может было какое-то травматическое для него событие?
Что с ним происходит - возможно выяснить только в диалоге с ним.
Попробуйте объяснить ему ещё раз ваши переживания. Предложите сходить к психологу.
И всё равно меня не покидает ощущение, что раньше его это качество как-то проявлялось, может не так ярко.
И да, для меня это больше про появления инфантильности, чем про честность.
Дополнение от автора
Виталия Юрьевна вы правы он ведёт себя как ребенок перед родителями который боится врать родителям.И к психологу он не пойдет ,я ему говорила уже он сказал что все это ,,фигня,,
Дополнение от автора
Наталия,он не считает что поступает не правильно.он сильно упертый если так считает,то его не переубедить
Дополнение от автора
Марта,я поняла уже что его не переделать.Просто хотела понять почему так происходит,ведь никто не говорит всю правду,можно ведь не сказать,или не договорить что то,а он открытый через чур
Дополнение от автора
Инна,к психологу он не пойдет,уже был разговор ,он не верит в психологию.незнаю может ищет одобрения,потому что он такой правдивый и люди будут думать что он хороший человек,а я расцениваю это как глупость, незнаю.
Дополнение от автора
Павел,не думаю когда завидуют это здорово.Проблема в слишкой открытости.
психолог онлайн
вы правы он ведёт себя как ребенок перед родителями который боится врать родителям.И к психологу он не пойдет ,я ему говорила уже он сказал что все это ,,фигня,
___________
И тогда, если обратить внимания на себя в вашей ситуации, а не на мужа. Возможно у вас появиться интерес не понять "почему так с ним это происходит", а понять себя, свои чувства и мотивы?
Может ваш вопрос глубже, чем просто интерес про поведение мужа, которые вы не можете принять?
Может вы хотите про себя что-то узнать?
Дополнение от автора
Виталия Юрьевна скорее всего я начала обращать внимание на свои чувства,поэтому стало более заметно какой он на самом деле,его отношение ко мне ,к детям.
психолог онлайн
Тогда есть смысл принять его особенность и увидеть в говорении правды плюсы и делать акцент на этом. Какие плюсы, как считаете?
психолог онлайн
---
Вы начали обращать внимание на свои чувства, но здесь спрашиваете про него,большей частью.
Про какие чувства вы говорите?
Какое у него отношение к вам, какое отношение к детям?
И какой у вас вопрос к психологам сайта на данный момент?
Дополнение от автора
Павел,я не вижу к сожалению плюсы в этом, только слабость
психолог онлайн
Очень грустно. Хотя они на поверхности.
Значит у Вас есть какая-то установка, что правду говорить - плохо. Что это проявление слабости и только.
Хорошо бы разобраться, как она сформировалась? Под влиянием чего и кого?