лишняя любопытность
Добрый вечер, хочу поделится вот чем :
меня интересует один молодой человек, настолько что иногда перехожу все границы
Начинаю изучать ' досье ' на его бывшую , родственников.И уже знаю больше чем нужно , и то что по факту мне НЕ нужно .
Такие приступы дедиктива происходят очень редко.
Я осознаю что это не совсем корректно, но не осознаю что руководит мной в этот момент
Если он был более откровенный, думаю я не стала копаться в прошлом.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
В чем Ваш вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Как избавиться такого образа самоедство
психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
Здравствуйте, у такого поведения есть свои причины. Чтобы от него избавиться, стоит сначала понять, какую функцию оно выполняет в вашей жизни. Возможно это один из способов контролировать ситуацию. Возможно - проявление отсутствия доверия к МЧ. Насколько такое поведение мешает вашей повседневной жизни и отношениям?
психолог онлайн
Добрый день. Возможно у Вас такой тип личности и это Вам свойственно. Все люди разные и по разному собирают информациб об интересующем человеке и т.д. Если Вы мыслите алгоритмами, простраивая логические цепочки в голове, стремитесь все вокруг систематизировать и привести впорядок, то ничего странного в этом нет. Если же нет, то над этим стоит поработать.
психолог онлайн
Здравствуйте
«Как избавиться такого образа самоедство» - самоедство, это когда человек копается в себе, ищет в себе недостатки и вину. И вы не написали, что чём-то таким занимаетесь, вы копаетесь в другом человеке.
Я не считаю, что вы делаете что-то плохое. Думаю, что вы ищите информацию о молодом человеке, именно из-за того, что он вам нравится. Вам больше о нем хочется узнать, подсознательно это будто сближает вас с ним. Вы о нем знаете много, что он любит, что пережил, чем интесуктся и будто к нему становитесь ближе. Типо как фанаты пытаются узнать каждую мелочь о своём кумире.
Чем это вам может навредить? тем, что это только суррогат близости, им вы пытаетесь заменить реальные отношения. Почему бы вам не пойти и не пригласить нравящегося вам парня на ужин. И тогда вы сможете узнать друг друга ближе без детективных расследований.
психолог онлайн
Добрий день.
Це добре, що ви знаєте про кордони. Тоді легко уявити, що все що знаходиться в середині ваших кордонів- ваше діло, що за межами- ні.
В стосунках так само. Є етап зближення, поступовий етап на якому партнери дізнаються один про одного. А головне, прислухаються до своїх відчуттів. Як мені поруч з цією людиною? Що я відчуваю коли він розповідає оце?
Це може бути контроль. Так ви хочете буди проінформовані про життя іншого.
Може бути страх. Так ви забезпечуєте собі ґрунт від неприємностей.
Може бути сурогат близькості. Щоб не вступати в реальні стосунки, ви будуєте стосунки зі своїми уявленнями про іншого.
І ще купа причин чому ви так робите. Якщо це вас хвилює і ви хочете з цим розібратись, то потрібна індивідуальна робота з психологом.
Ви написали, що хотіли б більше відкритості від нього. Найкращим варіантом буде сказати про це йому особисто. Порозпитувати його про все, що вас цікавить.