к кому идти: психолог или психиатр?
Здравствуйте,
к кому же лучше идти на прием? Появляется и исчезает жгучее раздражение к сестре, даже просто ее присутствие, последний раз я поймала себя на мысли, что меня начинает трясти от раздражения, что слышу, как она ест завтрак, такого раньше никогда не было. Эти эмоции то накатывают, то отступают. К этом сверху добавляются еще нежелание рано вставать с постели, потому что "день сурка" снова повторится, раньше спасала работа, но пока вторую неделю сижу без заказов. Пропало желание близости с парнем, хоть раньше с этим не было проблем. Даже комнатные фиалки в комнате начали пропадать, хотя до этого буяли пышным цветом. Единственное, что держит в реальности и как-то поднимает с кровати по утрам, это список благодарностей за день, которые пишу регулярно уже 3 месяца. Но пока просвета не видно
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Важно, что у вас уже есть понимание, что самостоятельно выйти из такого состояния не получается и нужна помощь специалиста. Из описанного вами, пока подойдет обращение к психологу. В любом случае, даже когда сразу обратитесь не к тому, специалист подскажет, если увидит, что ваш запрос - не его профиль. Решимости вам в переходе от размышлений к действиям в заботе о себе и своем состоянии.
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый день. Психотерапевт)
психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Добрый день!
Я думаю, что в Вашем случае может быть психолог с правом терапевтической работы. Как давно Вы себя так начали чувствовать? Какие у Вас отношения с сестрой и с одителями?
психолог онлайн
Здравствуйте
Из того, что вы написали, не видно никаких психиатрических отклонений.
вам к психотерапевту.
Замечательно, что вы ищите помощи и осознаёте потребность в работе со специалистом. Уверена, у вас все получится!
Дополнение от автора
Спасибо за все Ваши рекомендации. Отношения с сестрой всегда были в формате американских горок ,у нас разница 12 лет, в детстве я постоянно к ней тянулась, но она отбрасывала все попытки идти на контакт, сейчас все наоборот, она тянется ко мне, а я не отвечаю взаимностью
психолог онлайн
Пройдите тест Бека на депрессию
психолог онлайн
Часто отношения с сестрой бывают не простыми и Вы говорите, что, когда тянулись к ней она не отвечала, возможно, что это могло быть связано с тем, что она находилась в таком подростковом возрасте и ещё сама искала себя, а сейчас у неё больше возможностей доя общения
Дополнение от автора
Тест Бека показал выраженную депрессию (23 балла из 63), только с одним отличием, я не потеряла вес, а наоборот набрала пару кг, увеличился объем еды, хоть уже не приносит того наслаждения, что было раньше
психолог онлайн
Когда депрессия и тревожность одновременно, то всем может увеличиться. Могу Вам выслать ещё один диагностический тест, если захотите. С депрессией и тревожностью хорошо работает когнитивно поведенческая терапия . То протоколу от 20 до 24 консультаций
Дополнение от автора
Вышлите, пожалуйста, ещё один тест
психолог онлайн
Вам нужно написать мне в личку, у меня нет доступа к клинтам
психолог онлайн
цитата:
Состояние депрессии может диагностировать только врач психиатр, психологи не ставят диагнозы, у них нет на это прав. Если у Вас есть сомнения, то обратитесь к врачу психиатру в свою поликлинику или семейному врачу за направлением. В дальнейшем рекомендуют обратиться за терапией, чтобы разобраться с причинами Вашего беспокойства
Дополнение от автора
Я по чуть-чуть делаю шаги, до этого, все свои проблемы прокручивала только в голове,но уже смогла написать тут на сайте, следущий шаг- живая консультация
психолог онлайн
В любом случае Вам нужна живая встреча со специалистом, чтобы было понимание, что с Вами происходит и есть ли необходимость обращения к врачу психиатру. Возможно, что этот вопрос можно будет отрегулировать в терапии