Не ожидала, что будучи 25-летней в осознанном уме ... буду задавать такие вопросы :Что делать если парень скупердяй .
Это как триггер, не даёт мне отводится и понять решение
Отношениям с мужчиной уже год,есть одна проблема (возможно в моем ощущении и видении вообще этого мира ) это финансовое планирование и распределение денег .
На начальном этапе отношений мы все растраты делили так иногда я могла заплатить в кафе/за мой счёт сходить в театр/Иногда поровну.Ну я как то не заморачивались.
Мы начали жить вместе и делить растраты аренды жилья/питания/свои расходы я оплачивала сама (я ему говорила,что не чувствую финансовой безопасности с ним) Он соглашался - итог ничего . Помощи он мне не предлагал , а если предложил - то просто слова .
Потом на нашу годовщину я подготовила ему подарок - духи ( ещё сюрприз ) он мне купил цветы и посчитал ,что как бы и хватит. Я ему объяснила что мне не приятно ,и что тоже хочется получить подарок .Потом Новый год - он заболел - я ему купила подарок - он мне ничего . Я опять объяснила ,что мне не приятно - и я отношусь к тем людям которые могут решить любой вопрос ( можно было как минимум сказать малышка я не могу выйти на купи себе то то , либо заказать по интернету доставкой ( есть решения, а есть просто оправдания ) в итоге он мне дал деньги и все .(его забрали в больницу ( я считаю что мы семья и главное это сделать все чтоб он был здоров ,я все оплачивала все его анализы ( дорогие очень ) питание и тд( потратила те деньги которые подарил на нг . Он после выздоровления не предложил помощь или как то разделить растраты ( но оплатил сам квартиру хоть по сумме получилось в два три / раза меньше того что я оплатила ) деньги у него есть ,работа есть . Так случилось,что мы уехали к нему домой , я осталась без работы по своей инициативе - я готовлю / убираю / покупаю еду когда его нет / оплачиваю свои растраты / покупаю его родственникам продукты - он мне даже не предлагает помочь - хоть(прямым тестом говорила что хочу приготовить то то дай мне деньги ) он такой да да - но итог никакой .
Я могу сама себя обеспечить - но проблема в том, что я понимаю ,а что будет если у меня вообще не будет денег ( я буду сидеть с ребёнком )
Не раз уже говорила;мне эти моменты не приятны - и хотелось бы чтоб мужчина помогал.
сказать что я не вижу дальнейшей безопасности с ним и что мне эти все моменты не приятны, и он сам меня очень оталкивает этим.
( я планирую переезжать в другую страну , он из- за бабушки не может выехать .может он думает ,что я уеду и брошу его . Но ни раз говорила ,что мы будем вместе , но сейчас конечно думаю нужен ли мне скупердяй.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Татьяна Анатольевна Моисеенкова
Соломія Лехіцька
Оксана Сенченко
Доброе утро! Структура личности формируется в детстве, и были основания на то, чтобы у мч сложилось трепетное отношение к финансам. Выбирая, строить отношения далее или нет, Вам надо понимать, что человек не измениться и взять на себя ответственность за свой выбор!!!!! Если иду в отношения, как я буду справляться с его тношением к деньгам. Удачи Вам!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Оксана Сенченко
Лия, доброго времени суток!
У меня сложилось впечатление, что настоящего диалога, коммуникации у вас так и не было. Возможно Вы ему рассказывали что Вы чувствуете, как к этому относитесь, но в паре важен не монолог, а диалог.
Вы много чего ему говорили и в Вашем рассказе инициатива всегда исходит от Вас. А что инициирует Ваш молодой человек? Что говорит Он?
цитата:
я считаю что мы семья
А он - кем считает вашу пару он?
психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Нужно обязательно! обсуждать финансовые вопросы до брака, женщина во время декрета очень уязвима, часто встречается в моей практике, что любящий муж превращается в диктатора. Здесь ничего нет постыдного ,что бы обсудить эти вопросы, это Ваша безопасность
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! А в других вопросах, иных сферах жизни, быте, парень Вас слышит? Реагирует на Ваши просьбы?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Ирина Владиславовна Губа
Доброе утро!
Такое ощущение, что он Вас не слышит. Если есть финансовый вопрос, то нужно сесть вместе посчитать бюджет и обсудить, кто сколько готов платить и как участвовать, на что Вы готовы тратить свои деньги. Если молодой человек Вас не слышит, то, возможно, не хочет. Хотите ли Вы дальше продолжать эти отношения? Что хорошего Вы получаете от этих отношений, что так долго терпите? То, как мужчина тратит деньги часто связано с его отношениями с мамой и, если он что-то не получал от матери, то ему сложно и делиться с Вами
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброе утро.
Задайте себе вопрос: а зачем ему на вас тратиться? Что он в результате приобретёт? Жениться на вас не обязательно- секс у него и так есть, вы и приготовите, и приберётесь, и ухаживаете за ним, за его роднёй, ничего не получая взамен... Здесь вопрос в другом: почему вы позволяете так себя вести с вами?
Я бы вам советовала обратиться за личной консультацией к психологу и поработать над собственной самооценкой. Удачи!
психолог онлайн
добрый день.
Так интересно. Вы изначально взяли на себя отвественность за кофе и жилье.
Парню вашему это подошло, скорее всего.
Теперь вы поняли, что хотите по-другому, но парн. вашему это не подходит, скорее всего).
Вы дарите, он-нет. Вы дарите, он-нет. Что для вас будет пониманием, что он не будет таким, как вам хочется?
Что делать? Выбирать.Исследовать, как вы попали в эту ситуацию.
психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Доброго дня Лія! Ситуація дійсно дуже неприємна, бо кожна жінка хоче мати поруч чоловіка, який стане про неї турбуватися. Фінансове питання в родині - це дуже важливий момент. Те, що з вами відбувається зараз, на превеликий жаль є закономірність, зважаючи на те, як розпочиналися Ваші стосунки. Але не варто впадати у відчай: вихід там, де був вхід! Ви вже живете разом, отже, фактично, чоловік та жінка. Тепер просто потрібно потроху вирівнювати ті перекоси які сталися через елементарне незнання чоловічої та жіночої природи. Чоловіки розуміють тільки дію, тому усілякі розмови без правильного дієвого підкріплення - великий пшик для них. І ось те, що лежить на поверхні: Вас обурює його поведінка, Ви ображаєтеся, гніваєтеся... але при цьому продовжуєте витрачати свої гроші на нього та його родину. Вас примушують це робити силою? навряд чи! Питання у Вашій моделі поведінки... Звідки вона взялась? Чому сформувалась? Які стосунки грошові у Ваших батьків? Якщо дійсно хочете змінити стан речей, не залишайте це питання невирішеним....
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Лия.
Жаль, что Вы оказались в такой ситуации, Ваши переживания справедливы.
Согласна с мнением коллег, что важно оговаривать эти вопросы, прояснять позицию партнера. И согласна с тем, что это может быть и не простой темой связанной с ситуацией из родительских семей.
Вопрос сам собой не разрешится и с ним нужно работать, поисследовать.
Работа многогранна, включает и терпимость женщины, и желание мужчины изменить свое отношение к деньгам, отдавать.
Можете попробовать не тратить те средства, о которых потом тревожитесь, и почувствовать себя - как Вам с этим, что чувствуете, что переживаете?
Предлагаю также поисследовать тему насколько Вам комфортно просить у мужчины, как Вы это делаете, что чувствуете, когда это делаете и что чувствуете когда не получаете, что просите, когда Вам отказывают?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Лия, если человек не хочет делать подарки – он их не делает.
Хотя возможно, когда он болел, тем более с больницей – ему на самом деле было не до этого.
В вашей паре явно не налажена коммуникация.
Вы думаете одно, поступаете иначе, иногда озвучивая «я бы хотела…» (но не показывая свои границы в реальности).
Для чего Вы делаете то, что Вам не нравится, тратите свои деньги на то, на что не считаете нужным?
Для чего родственникам покупать продукты?
На чьи деньги это делается, не ясно – Вы не работаете, значит, деньги парня, тогда что значит, что он «не дает» денег на это?
Парень действует по своим каким-то внутренним идеям (возможно, он вообще не считает нужным вкладываться материально в эти отношения, а может и ни в какие другие) и молча уходит от ответов.
Вам важно проговорить все то, что вызывает дискомфорт.
При этом важно озвучивать все, как бы «некрасиво» это не звучало, и с вашей, и с его стороны.
Часто женщина считает деньги мужа «общими», а свои – «своими» - и очень многие мужья полностью разделяют эту позицию.
А есть такие, которые на что-то готовы «скидываться», а на что-то нет.
У каждого свой взгляд и свои «нормы». Важно оговаривать эти моменты.
Только тогда каждый из Вас будет точно знать, на что он может рассчитывать, а на что нет.
В вашей паре нет границ, и соответственно нет личной ответственности «я за это беру ответственность на себя».
Важно обсуждать: на больницу я потратила столько то, квартира стоит столько то, денег у меня сейчас нет, - как поступим? Договориться можно, сколько каждый скидывается в общий бюджет, на что эти деньги тратятся.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Могу ошибиться, но вы писали что вначале отношений вы дали понять что сами себя обеспечиваете. Иными словами у вас не было предпосылок к формированию так называемого семейного бюджета. А значит и не планировались совместные дорогие покупки. Можно сказать что вы просто встречаетесь, без планов на будущее. Вы собираетесь в другую страну, естественно он не верит что вписывается в эту поездку. Не совсем понятно какой вы ждете щедрости от мужчины если он несколько прижимист и имеет свои планы на заработанные деньги. Кто знает каким должен быть будущий муж, копить на яхту или за эти деньги посыпать лепестками роз дорогу любимой.