Помогите понять, что со мной
В том году, период с начала декабря по май, я постоянно плакала ночами, чувствовала что опустошенна и разбита внутри. Хотелось просто спать целыми днями и никого не видеть, это не объяснимое состояние. Я никому ничего не говорила и делала вид, что у меня все нормально, но стоило только мне остаться наедине с собой, то это состояние накрывало меня с головой. У меня могла начаться истерика, хотелось все крушить, ломать и всячески навредить себе, но я пыталась сдерживаться. И вроде бы это прошло, но нет в этом году опять все началось ( в этот же период). Все эти внутренние боли о том, что я опустошенна вновь вернулись, я перестала спать ночами, засыпаю не раньше 5 утра. Появились редки покалывающие боли в сердце, внутри меня такое напряжение будто идет война. Я стала очень вспыльчивая, могу после того как на меня повысили голос, сначала тоже повысить голос, а потом и вовсе заплакать. Хочется с кем-то поделиться, чтобы меня обняли и сказали, что меня понимают, но нет такого человека, который понял бы что со мной что-то не так.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Есть ли возможность с ними обсудить Ваши переживания?
цитата:
В том году, период с начала декабря по май, я постоянно плакала ночами, чувствовала что опустошенна и разбита внутри.
Скажите, почему Вы плакали в этот период? Что Вас могло так выбить?
психолог онлайн
Вы родителям рассказали о Вашем состоянии, или школьному психологу?
Дополнение от автора
В школе я уже не учусь, а в колледже нет психолога. Отношения с родителями не очень, поделиться своими переживаниями не могу, откровенничать очень сложно, как-то раз пыталась поделиться со знакомой, на что она мне ответила что я просто ною.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
В том году, период с начала декабря по май, я постоянно плакала ночами, чувствовала что опустошенна и разбита внутри. Хотелось просто спать целыми днями и никого не видеть, это не объяснимое состояние
Что происходило в вашей жизни в этот период?
цитата:
Появились редки покалывающие боли в сердце, внутри меня такое напряжение будто идет война. Я стала очень вспыльчивая, могу после того как на меня повысили голос, сначала тоже повысить голос, а потом и вовсе заплакать. Хочется с кем-то поделиться, чтобы меня обняли и сказали, что меня понимают, но нет такого человека, который понял бы что со мной что-то не так.
Правда ли нет такого человека, если не родители, может есть бабушки или дедушки, с кем хотелось бы поделиться своими переживаниями?
"как-то раз пыталась поделиться со знакомой, на что она мне ответила что я просто ною."
Иногда и поныть бывает полезно, если все чувства в себе носить, никому не рассказывать, тогда и растет напряжение.
психолог онлайн
Доброго дня! Ваш стан схожий на нервовий зрив, на емоційно-інтелектуальне перевантаження і якщо нічого не робити це може перейти на рівень психосоматики. Знайдіть старших, які б могли Вас підтримать. А ще - почніть багато ходити на природі, а краще - помаленьку бігати. Добре допомагає вода: басейн, рухлива гімнастка... Це допоможе хоч трохи зміцнити нервову систему. Знайдіть заняття, яке б Вас заспокоювало: вишивайте, в'яжіть, ліпіть і т.д. Але краще, все ж таки, звернутися до спеціаліста. Скажіть батькам, що Вам потрібна допомога...