Любовь была, но расстались
Любил девушку безумно.Она меня тоже.Говорила ласковые слова, типа, ты самый умный, лучший, сильный, талантливый и т.п.Я творческая личность и в то время мне было 21,я был запутан.Не было ни работы, ни с творчеством все никак не понимал, чего хочу и к чему стремлюсь.Было лишь бешенное желание творить.Поклонники уже были.Она работала и требовала от меня того же.Она хотела точно знать, что со мной она сможет быть защищённой и ощущать стабильность.Она жила на съемных квартирах.Семья не богатая.Мать, которая так же по квартирам, сестра замужняя.В общем расстались, т.к я спасовал.Считал, что она достойна лучшего, раз во мне нет того, чего ей хотелось бы видеть.У меня не было желания да и умения поменять свою жизнь.Я нереально хотел быть с ней, но ее требования вбивали меня в угол.Я чувствовал себя пойманным, от этого мне хотелось освободиться.Я переписывался с ней еще около 3мес.Интересовался как она.Она как будто ждала от меня действий.намекала, что у нее намечаются отношения,но при этом,говорила, что все еще не может меня забыть.Я же был зол на себя, ненавидел себя за свою слабость!Она же говорила,что если я захочу быть с ней, то изменюсь.Она вышла замуж за того. Сейчас у них ребенок, квартира, машина. Я рад за нее, но очень долго не мог забыть. Скажите пожалуйста, почему она так поступала?Говорила, что любит, но все равно вышьа замуж.Хвалила меня всегда, но в то же время требовала чтобы изменился. Объясните как выглядели наши с ней отношения со стороны. Просто интересно что это было. Ведь любовь была...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер!
Сложно говорить о другом человеке и этот вопрос лучше задать ей. Из Вашего письма видно, что девушка не стала ждать, когда Вы станете на ноги, а выбрала более практичный для жизни вариант
психолог онлайн
Здравствуйте, каждый по своему видит, что такое любовь). Что для вас любовь?
Дополнение от автора
Я любил ее любую и мне хотелось бы того же от нее. Возможно на то время мне всего лишь нужно было время и поддержка, ведь сейчас у меня все хорошо в фин. плане
психолог онлайн
Очевидно, что «любой» вы ей не подходили, это печально, но она имела на это право. Если вас это сильно ранит, возможно есть травматизация в детстве, когда родители (или значимые взрослые) тоже не принимали вас «любым», а предъявляли требования и любили за заслуги.
Дополнение от автора
Не знаю даже что Меня ранит сильнее всего, но факт, что забыть ее не могу. И еще чувствую вину, что оставил ее тогда🤷🏼‍♂️
психолог онлайн
У вас очень большой спектр эмоций - вина, злость, чувство несправедливости, обида - это много для психики с учётом того, что отношения давно закончились. Это указывает на более глубокие личностные пробелы. Если есть финансовая возможность, рекомендую обратиться к специалисту. Вы сэкономите себе нервы, время и построите более гармоничные отношения
Дополнение от автора
Благодарю ::smile::
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ситуация действительно очевидна и со стороны не вызывает вопросов. Вы считаете что могли ее удержать, сильно в этом сомневаюсь. Если вы достигли успехов в той сфере что вам нравится, то можно уповать на бога, что так случилось. Могло быть гораздо хуже, смена направления работы, не получилось, в итоге опять-таки не оправдали ожиданий девушки и расставание. Смотрите оптимистичней на все и научитесь радоваться тому, что имеете без оглядки на прошлое.
психолог онлайн
Добрый вечер. У меня есть устойчивое мнение, что если в отношениях кто-то кого-то хочет менять, то это про созависимые отношения. Корни Созависимых отношений - отношения с родителями, в частности с мамой.
И это не про любовь.
Вы тогда ненавидели себя, а сейчас?
У неё муж, ребёнок, квартира, машина, а у вас?
Для чего вы это детализируете эти моменты? Какие чувства сейчас вы испытываете к той девушке? Как считаете, что именно вас не отпускает?
Правда, вина или что-то другое?
Дополнение от автора
Просто написал, что сейчас у нее есть все, что она хотела. И я рад за нее. Я бы не смог ее так обеспечить в любом случае. Да я зарабатываю, достаточно для жизни и для содержания семьи, но не настолько, чтобы позволить себе дом. Тем более с нынешней экономикой и ценами. Вина. Я оставил ее, а она говорила, что не может меня забыть и все время думает обо мне. Вина, что не смог быть для нее тем, кем она хотела бы меня видеть. Я любил её, но знал, что одной любви недостаточно...
Дополнение от автора
Насчёт созависимых отношений, спасибо, призадумался, что-то понял для себя
психолог онлайн
Девушки разные бывают и далеко не многие готовы жить в шалаше. Да, она не такая и это ее право. В чем ваша вина, что вы не могли прыгнуть выше головы. По моему, это своего рода манипуляции с ее стороны, смотри что потерял. Хорошо, если она сожалеет и до сих пор любит вас, что ей мешает все бросить и вернуться к вам. Вы сами понимаете, что этого не будет и она довольна своей жизнью. Как можно себя винить за то например, что не стал миллионером. Согласитесь, абсурд.
психолог онлайн
цитата:
Просто написал, что сейчас у нее есть все, что она хотела.
Вы не написали, как у вас сейчас.
цитата:
И я рад за нее.
Простите, не особо верю вашей радости.
цитата:
Вина. Я оставил ее, а она говорила, что не может меня забыть и все время думает обо мне. Вина, что не смог быть для нее тем, кем она хотела бы меня видеть
Ее требования вас вгоняли в угол, вы чувствовали себя пойманным. А теперь пишите про вину. Где ваша злость?
Дополнение от автора
Виталия Юрьевна, я писал, вы не заметили. Я рад за нее, это факт. и я зол на себя, что не смог ничего сделать тогда. Я не злюсь на нее. Как можно злиться на нее, ведь ее вины нет. Это была моя инициатива расстаться.
Дополнение от автора
Николай Анатольевич, спасибо за здравый мужской "рукой по плечу". Да, считаю сейчас она счастлива. Я думаю была манипуляция типа, у меня намечаются отношения, но я не могу забыть тебя. Типа, если ты не изменишься, то упустишь меня, так и знай. Верни меня, если хочешь... Я же стоял на своем. Просто в то время мне не думалось что либо менять в себе. И это было не так то просто.
психолог онлайн
_____________
Я и вправду не заметила где вы пишите, что у вас есть жена, ребёнок, машина, квартира.
И я понимаю, что вы не замечаете моего послания вам.
Когда захотите начать что-то делать со своими воспоминаниями, виной, злостью на себя, - предлагаю вам обратиться индивидуально в работу.