Отношения и дружба
Напряженные отношения с мужем, делает все для меня, считает раз живем в достатке значит чувства не важны. Не хватает от него теплоты и внимания, он сам по себе грубый и резкий человек, может позволить себе нагрубить и не понять этого. Все пришло к тому что построила огромную стену между нами и с каждой грубостью отдаляюсь от него все дальше и дальше. Пробовала по всякому, и просила так не разговаривать , и ругалась, но толку ноль, не может себя контролировать, постоянно в мыслях как улучшить благосостояние, а мне много не надо от него ...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер.
Как тема вашего обращения соотносится к вашей истории?
цитата:
а мне много не надо от него ...
Что вам надо от него?
Сформулируйте ваш вопрос к психологам сайта, пожалуйста.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Возможно, Ваш муж проявляет свою любовь так, как он умеет - заботясь о Вашем материальном благополучии.
цитата:
Не хватает от него теплоты и внимания
цитата:
а мне много не надо от него ...
Возможно, для него это как раз много, если он не умеет и не знает, как проявлять эту теплоту и внимание. Как в Вашем понимании он должен это делать. Что для Вас значат эти понятия? Ведь значение у этих слов довольно расплывчаты и для каждого человека могут быть абсолютно разными
психолог онлайн
Доброго дня, Sara.
У кожної людини своя "мова любові", помітно, що для Вашого чоловіка фінансова сфера - найпріоритетніша і саме через неї він може виражати свою любов (скоріш за все, така стратегія була і у його батьків). Інший момент полягає у тому, щоб партнери могли обговорювати, чого вони хочуть і задовільняти бажання один одного, а у ситуації із Вашим чоловіком, на скільки я зрозуміла, діалогу не має.
цитата:
Не хватает от него теплоты и внимания, он сам по себе грубый и резкий человек, может позволить себе нагрубить и не понять этого.
Така поведінка спостерігалася ще на початку стосунків? Що саме Вас привабило у цьому чоловікові?
цитата:
не может себя контролировать
Або не хоче тому, що йому так зручно.
Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Найкращий варіант для Вас обох - це звернення до сімейного психолога. Ви розглядали такий варіант?
Запитайте себе: якщо чоловік не захоче співпрацювати із Вами і змінювати свою поведінку, Ви готові і надалі перебувати у цих стосунках?
психолог онлайн
Кроме как обратиться вдвоем на семейную консультацию к психологу порекомендовать Вам нечего.
Дополнение от автора
Благодарю всех за обратную связь. Я бы с радостью обратилась на Консультацию к Семейному психологу, но не знаю как на это отреагирует супруг.
Дело в том , что самая большая проблема это его грубая речь и постоянные придирки по поводу и без, то есть всегда акцентирует внимание на плохом, а хорошее если и замечает то говорит об этом всем кроме меня, может думает что я зазнаюсь мягко говоря. Но это стало уже невыносимым, иногда хочется пожаловаться кому то, но подруг как таковых тоже нет. С самой отношения не плохие, но нет такой откровенности
психолог онлайн
Пока Вы у него не спросите, то и не узнаете, согласен ли он на семейную терапию. В чем состоит сложность спросить его мнение по этому поводу?
цитата:
Дело в том , что самая большая проблема это его грубая речь и постоянные придирки по поводу и без, то есть всегда акцентирует внимание на плохом, а хорошее если и замечает то говорит об этом всем кроме меня, может думает что я зазнаюсь мягко говоря.
Как проявляется эта грубая речь и придирки? Как часто он придирается, к чему придирается? Как это воспринимается Вами? Решите для себя готовы ли терпеть эти придирки и как долго? По поводу хорошего - опять же если Вы не спрашивали у него, почему он никогда не подмечает, то предполагать нет смысла - попробуйте узнать это у него.
цитата:
Но это стало уже невыносимым, иногда хочется пожаловаться кому то, но подруг как таковых тоже нет. С самой отношения не плохие, но нет такой откровенности
Есть ли близкие подруги, другие родственники, с которыми можно было бы поговорить? Вы также можете обратиться к психологу лично с этой проблемой, разобраться в своих желаниях, потребностях и собственных границах.
Дополнение от автора
Никого нет, кому бы можно было высказаться. Психолог наверное единственный выход.
Терпеть нет сил, но и уйти нет сил да и некуда...
Дополнение от автора
Я больше внимания даже получаю со стороны, чем от него
психолог онлайн
цитата:
Я бы с радостью обратилась на Консультацию к Семейному психологу, но не знаю как на это отреагирует супруг.
Ви і не дізнаєтеся, якщо не спробуєте. Що може трапитися найгірше, якщо Ви запропонуєте?
цитата:
Терпеть нет сил, но и уйти нет сил да и некуда...
А якби було куди і був би внутрішній ресурс, Ви б покинули чоловіка? Що для Вас є цінного у цих стосунках? Ви фінасово залежні від чоловіка?
цитата:
Психолог наверное единственный выход.
Я б сказала, що у Вашому випадку психолог - найефективніше рішення. Таке відчуття, що Ви сама не вірите у те, що заслуговуєте на теплі, люблячі стосунки і що зможете такі вибудувати.
психолог онлайн
Не стоит паниковать. Муж хорошо обеспечивает семью, в наше время это большой плюс, если сам себя не особо можешь обеспечить. Есть недостаток внимания и более того, сброс накопившегося негатива на вас. С этим всем действительно нужно вам работать и конечно он не пойдет к психологу, потому что не ощущает проблем.
психолог онлайн
цитата:
Вы сможете узнать это только после того как предложите ему это. И даже если Вы побаиваетесь даже разговаривать с ним на эту тему, то разве у Вас есть альтернатива? Ну разве что смириться с положением дел и продолжать отдаляться дальше. Интересно, когда наступит предел отдаления? И что будет с отношениями?
цитата:
Дело в том , что самая большая проблема это его грубая речь и постоянные придирки по поводу и без, то есть всегда акцентирует внимание на плохом
Найдите адекватную меру ответа на эту грубость и придирки. Если самой сложно будет это сделать, а к психологу муж не соберется, то можете посетить специалиста единолично.