Влюбилась в друга
Дружим с парнем давно, месяцев 7 назад мы переспали случайно и теперь мы проводим вместе время ,договарились что просто друзья, а теперь я понимаю что у меня к нему чувства ! Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер!
Что именно Вас беспокоит? Вы пробовали обсудить свои чувства к молодому человеку?
психолог онлайн
Если чувства теплые, то есть у вас влюбленность - то в таких ситуациях обычно люди радуются) 7 месяцев - большой срок, а вы уже дружите и того больше. Значит, была возможность узнать человека, понять его интересы, стремления, ценности. Если вы дружите - значит у вас есть то, что вас сблизило, что-то совместное, объединяющее. Это хорошо, что влюбленность возникла не на фантазийном, придуманном представлении о человеке, которого только что узнала, а в процессе дружбы. Обычно из влюбленности, если она обоюдная, в таких случаях рождается любовь. В общем, понаблюдайте за парнем, как он к вам относится и если его отношение доброжелательное - скажите, что вы готовы пересмотреть договор о дружбе в пользу романтических, любовных, семейных (назовите, как вам захочется) отношений. Задайте вопрос: "А как он на это смотрит?" Если положительно - наслаждайтесь, Если его устраивает дружба - сохраняйте дружбу. Хорошего друга надо беречь тоже. Удачи!