Парень называет тупой
если я что-то не понимаю называет меня тупой,я говорю что не надо так говорить и мне обидно,он говорит что
я туплю и таким способом подстрекаю его говорить такое, недавно психанула и ударила его когда он так сказал (наверно из-за того что уже надоело такое слышать)сказала что нельзя так распускать свой язык, он развернулся и ушёл, я сказала что не правильно сделала что ударила его но мне обидно такое слышать на что он ответил тоже самое, что я вынуждаю такое говорить, я сказала если уйдёшь мы расстанемся и он ответил что ему всёравно, незнаю что делать, чуствую вину за то что ударила но понимаю что нужно отстаивать себя.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день.
Я так понимаю, что данное оскорбление в свой адрес Вы слышите часто?
Здесь несколько моментов, как по мне:
1.
цитата:
я сказала что не правильно сделала что ударила его но мне обидно такое слышать на что он ответил тоже самое, что я вынуждаю такое говорить
Эту фразу можно применить и к нему: он вынудил Вас так сделать. (я сейчас не говорю, что это конструктивно бить человека).
2. Давайте немного утрируем ситуацию: представьте, что парень вас постоянно будет бить, потому что решил, что Вы что-то не так сделали и при этом говорить, что Вы его вынудили. Вы готовы терпеть такое обращение? Я сейчас веду к тому, что раз он не чувствует своей вины и считает это нормой Вас так называть, то и меняться вряд ли будет. И тут вопрос, как долго Вы готовы это терпеть и готовы ли. То, что Вы уже сейчас пытаетесь отстоять свои границы - это здорово.
3.
цитата:
я сказала если уйдёшь мы расстанемся и он ответил что ему всёравно
Если ему все равно, то как думаете, какие чувства он к Вам испытывает? Действительно ли Вы хотите отношений, где Вас будут постоянно оскорблять, винить при этом Вас, навязывать чувство вины и при этом заставлять бегать за собой? Что Вы получаете от этих отношений?Ответ отредактирован автором 23-01-2021 12:21:41Ответ отредактирован автором 23-01-2021 12:23:45
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что держит Вас рядом с человеком который Вас обзывает?
цитата:
я сказала если уйдёшь мы расстанемся
Вы и правда готовы расстаться?
Дополнение от автора
Если правильное решение в такой ситуации расстаться то я готова,рядом с человеком держало только любовь и привязанность наверное
психолог онлайн
Дотброго дня! Розійтися чи залишитися разом - вирішувати Вам. Але є один нюанс, який може не вирішитися тільки за допомогою розлучення. І це - Ваша звична модель поведінки. Відстоювати себе обов'язково потрібно! Не можна дозволяти нікому принижувати себе, але у який спосіб це робити? Є агресивні методи, такі як кричати, сваритися, битися... Використовуючи їх, потрібно бути готовою до того, що Вам будуть відповідати тими ж діями і тими методами... На майбутнє, могла б Вам порадити, спробуйте зрозуміти, як можна в першу чергу змінити свою поведінку... Бо від цього, багато в чому, буде залежати і поведінка Вашого партнера.