Неопределенность бывшей девушки
Расстались с девушкой 3 месяца назад, всё это время пытался вернуть, от неё постоянная неопределенность. Носит мой подарок, что я подарил ей уже после расставания. Оставила фотографии со мной, хотя при расставании говорила мне удалить всё с нею связанное. Каждый разговор о возврате отношений заканчивается её ответом в стиле " Отношений я на данный момент не хочу, хочу быть одна, заниматься учёбой и наслаждаться одиночеством. " . Рассталась со мной из-за того, что я пытался её контролировать. Уже полностью поменял свою поведение, понял все свои ошибки. Последний разговор об отношениях закончился тем, что она говорила, что ей или всё равно, или нет, что бы убедиться, что я изменился, ей нужны поступки, крест она не ставит на отношениях, но сейчас не хочет совсем, только учёба.
После этого мы не общались, она пару раз выходила на связь, писала пару сообщений без продолжения разговора. Я не знаю, как мне нужно измениться, как ей доказать, что прошлых проблем не будет.
Зачем же она гоняет меня по кругу, не отпускает, но и не держит. Мне от этого безумно тяжело.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Инна Гречко
Здравствуйте!
цитата:
Перечитайте несколько раз это предложение. На пятом или шестом круге, возможно, почувствуете какие-то эмоции. Возможно, ощущение "Я на привязи." Но кто Вас привязал?
Девушка говорит прямым текстом то, в чем ее интерес. Вы же не хотите брать в расчет ее намерения и продолжаете себя навязывать. Поэтому спрошу - гордость у Вас есть? Самоуважение?
И не девушка Вас гоняет по кругу, не она не отпускает. На самом деле это Вы гоняетесь по кругу, это Вы не отпускаетесь. То есть склонны к зависимым отношениям. Кстати, по вашему мнению, каких парней больше девушки ценят - с характером или тех, кто навязывается?
Дополнение от автора
Я понимаю это, но не могу принять. Слабость и чувства берут вверх раз за разом. Что в такой ситуации стоит сделать что бы хоть что-то понять, есть ли шансы или все уже потеряно и я бегу за тем, что уже не вернется?
психолог онлайн
цитата:
Можно поработать с психологом и разобраться, откуда у Вас такая потребность.
Можете себя представить вязкой липучкой, приставшей к одежде девушки. И прожить возникшие чувства. Сказать себя "Стоп! Это я отвечаю за свои поступки. Я себя ценю и уважаю! Я - не липучка!"