Бросил мужчина которого я люблю
Мне нравился мужчина, мы знакомы 5 лет, и я его всегда любила. Когда мы только познакомились, он относился ко мне несерьезно, мы виделись раз в месяц для секса. Потом Он предлагал вместе жить, но тогда я была юна (17 лет) и была не готова. А потом он уехал и я очень по нему скучала, но мы не общались. И недавно мы решили провести отпуск. Я чувствовала любовь, что он мой человек. Но затем мы разъехались, на расстоянии мы обсуждали совместные планы, как я приеду к нему в страну и мы будем вместе жить. Он предлагал жить вместе в квартире с его мамой и бабушкой, но я подумала и поняла что не готова жить с ними. Потом у него случилась ситуация и он потерял деньги. И он предлагал жить в маленьком городке чтобы он собрать деньги на квартиру и сказала что подумаю. потом мы решили поехать на отдых и там я чувствовала что он другой. Мне очень не хватало его внимания потому что мне всегда казалось что общается с кем-то и отношения начали портиться. Я начала обижаться на мелочи, он указывал и объяснял как нужно и как не нужно себя вести. Он не хотел со мной коммуницировать, я хотела обсудить какую-то ситуацию, но слышала «не устраивай цирк и драму, я не хочу это обсуждать, пойдём на завтрак. Не надо мне выносить мозг. Мне не нужны эти стрессы. Нянькой не нанимался» Он говорил мне что я не эрудированная и что ему нужна девушка которая будет подходить ему по умственным критериям. Ну все родственники и друзья говорили, что я умная. Эх. Потом у нас была неприятная ситуация. Я чувствовала от него какой-то негатив -ты чем-то расстроен? -отстань от меня, я играю Потом была ещё мелочь и я разозлилась -почему ты такой грубиян?? Ты меня заебал. - это я тебя заебал??? Ты совсем охуела?! если тебе что-то не нравится, я тебя не держу, собирай манатки и уёбывай. Я это все терплю из-за того что я джентельмен и из-за того что у меня есть чувства заботы по отношению к тебе и ответственность перед твоей мамой. - Мне просто кажется что тебе со мной не интересно, ты либо в телефоне, либо в играх. - я начала плакать - Да, тебе не кажется, мне с тобой не интересно! - Почему? - Ты грязнуля, ты тупая, ты дура, в быту ты сплошное раздражение, с тобой невозможно общаться - Получается что тебе нужен был просто секс, я чувствую себя как сексуальный объект. - Секс это не самое главное, я тащил тебя сдалека потому что у нас была какая-то предистория. Таких объектов - миллион, я мог любую телку взять, просыпался бы от миньета каждый день и никто бы не трахал мне мозг. Ты испортила мне отдых. Я только зря потратил свои деньги и время. Это просто путешествие не с тем человеком. Я устал объяснять элементарные вещи. - Но в предыдущей нашей поездке было по другому. - Да, ты не была настолько охеревшей. Я говорила ему, давай поговорим, мы же взрослые люди и мы можем всё восстановить «это все пустые разговоры. Я больше не хочу. не хочу!!!» И я уехала. Я думала, что хотя бы с ним у меня что-то получится, я хочу.хочу умереть.все что хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, nikd18.
Щиро Вам співчуваю, хочеться Вас підтримати.
цитата:
Когда мы только познакомились, он относился ко мне несерьезно
цитата:
он указывал и объяснял как нужно и как не нужно себя вести.
цитата:
я хотела обсудить какую-то ситуацию, но слышала «не устраивай цирк и драму
цитата:
Не надо мне выносить мозг. Мне не нужны эти стрессы. Нянькой не нанимался»
цитата:
Он говорил мне что я не эрудированная и что ему нужна девушка которая будет подходить ему по умственным критериям.
цитата:
-отстань от меня, я играю
цитата:
Я это все терплю из-за того что я джентельмен и из-за того что у меня есть чувства заботы по отношению к тебе и ответственность перед твоей мамой.
цитата:
Да, тебе не кажется, мне с тобой не интересно!
цитата:
Ты грязнуля, ты тупая, ты дура, в быту ты сплошное раздражение, с тобой невозможно общаться
цитата:
Таких объектов - миллион, я мог любую телку взять, просыпался бы от миньета каждый день и никто бы не трахал мне мозг.
цитата:
Да, ты не была настолько охеревшей.
Я зібрала ці цитати для того, щоб Ви їх уважно перечитали і запитали себе: чи людина, яка справді кохає і поважає партнера буде так ставитися до нього (неї)? Помітно, що стосунки були токсичними (він знецінював Вас, Ваші розумові здібності, почуття і т. д.) + хлопець, першопочатково не був заціаквлений в серйозних стосунках, над якими потрібно працювати, а Ви дозволяли до себе таке ставлення і це дуже сумно. На мою думку, Ви зробили цілком правильно, що з них вийшли - я повністю Вас у цьому підтримую, хоча і розумію, що для Вас це болісно.
цитата:
Мне очень не хватало его внимания потому что мне всегда казалось что общается с кем-то
В чому саме це проявлялося (конкретні поведінкові прояви)?
цитата:
Я думала, что хотя бы с ним у меня что-то получится
"Хоча б з ним" - про що це? Таке відчуття, що у Вас існує болючий "бекграунд" стосунків і Ви не вірите, що заслуговуєте на кращого, люблячого партнера. Скажіть, будь ласка, які у Вас були стосунки з батьками і батьків між собою як пари? Чи є люди, які могли б підтримати Вас зараз?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня.
Я співчуваю, що ви опинились в такій ситуації.
підозрюю, вам зараз боляче і образливо, ви не розумієте що сталось. Вас необгрунтовано ображали, що без сумніву є боляче. Ви не заслуговуєте такого ставлення.
цитата:
Он не хотел со мной коммуницировать, я хотела обсудить какую-то ситуацию, но слышала «не устраивай цирк и драму, я не хочу это обсуждать, пойдём на завтрак. Не надо мне выносить мозг. Мне не нужны эти стрессы. Нянькой не нанимался»
Як ви себе почували? чому продовжували бути із людиною, яка так до вас ставиться?
цитата:
думала, что хотя бы с ним у меня что-то получится, я хочу.хочу умереть.все что хочу.
Період, в якому ви перебуваєте, це період втрати. Втрати стосунків, почуттів, віри в партнера. нажаль зараз вам дуже важко. Та згодом, переживши цю ситуацію, ви зможете йти далі.
Дополнение от автора
В чому саме це проявлялося (конкретні поведінкові прояви)?
- Потому что я видела его лайки другим девушкам, видела что он отправлял кому-то поцелуйчики в Вотсапе, и я точно помню что мне он их не отправлял. Когда я пыталась с ним поговорить и все восстановить я случайно увидела фото какой-то девушки. Может быть мне показалось. Я не знаю, просто он был мне очень дорог и возможно если бы я себя вела по-другому, то у нас все было бы хорошо.
--- Да, у меня был негативный предыдущий опыт, ужасный просто, я не любила человека, но старалась полюбить и думала что так надо, он предложил пожениться, но потом начал меня унижать, оскорблять и выкидывать мои вещи, угрожать тюрьмой (это было заграницей и он говорил что власти поверят ему, а меня депортируют). Я уехала потому что с ним было небезопасно находиться. Мои знакомые помогли мне забрать вещи и я уехала. Я ещё поддерживаю с ним связь потому что он иногда скидывает мне деньги. Мне нужно найти работу и перестать с ним общаться.
У мамы с папой были плохие отношения, присутствовало физическое насилие и я это видела. Сейчас мне кажется что отношения - это боль и страдания, и я не умею их строить.
Папа умер, но я помню что у нас не было каких-то супер отношений, он мог меня ударить или когда он смотрел телевизор ему было все-равно что я хотела посмотреть мультики. Это мелочь, но это все что я помню.
- Я думала что я не права и старалась измениться. Но это не помогло.
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
цитата:
Потому что я видела его лайки другим девушкам, видела что он отправлял кому-то поцелуйчики в Вотсапе, и я точно помню что мне он их не отправлял. Когда я пыталась с ним поговорить и все восстановить я случайно увидела фото какой-то девушки. Может быть мне показалось.
Помітно, що у Ваших стосунках була відсутня основа - взаємодовіра, а погіршує ситуацію той факт, що партнер ніяк не хотів із Вами обговорити цю ситуацію, а одразу включав агресивний захист, тому не беріть цілковиту відповідальність виключно на себе.
цитата:
но потом начал меня унижать, оскорблять и выкидывать мои вещи,
Схоже ставлення спостерігалося і у теперішнього партнера.
цитата:
Я ещё поддерживаю с ним связь потому что он иногда скидывает мне деньги. Мне нужно найти работу и перестать с ним общаться.
Помітно, що ви не Вийшли із абюзивних стосунків і Вам однозначно необхідно пропрацювати цей момент. Поки Ви психологічно не відпустите старі стосунки, не зможете вибудувати нові.
цитата:
Дуже сумно і боляче це читати. Співчуваю, що Ви недоотримали ту любов і турботу, на які заслуговували + було присутнє фізичне і психологічне насилля. Припускаю, що зараз Ви несвідомо проробляєте свої дитячо-батьківські стосунки із партнерами, тому Ви і обираєте таких партнерів і продовжуєте вибудовувати із ними стосунки.
Моя рекомендація - оберіть собі психолога-психотерапевта і пройдіть індивідуальну психотерапію, щоб пропрацювати свій внутрішній біль, отримати досвід безпечної прив'язаності та ліквідувати модель созалежних стосунків. Ви заслуговуєте на люблячого партнера і гармонійні стосунки. Вибір за Вами.
Ви цінна тому, будь ласка, потурбуйтеся про себе. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мне нравился мужчина, мы знакомы 5 лет, и я его всегда любила. Когда мы только познакомились, он относился ко мне несерьезно, мы виделись раз в месяц для секса. Потом Он предлагал вместе жить, но тогда я была юна (17 лет) и была не готова. А потом он уехал и я очень по нему скучала, но мы не общались.
Вы говорите, что отношения первоначально строились только на сексе, хотя Вы испытывали к нему чувства. На сколько этот человек готов вообще строить с Вами отношения.
цитата:
у меня был негативный предыдущий опыт, ужасный просто, я не любила человека, но старалась полюбить и думала что так надо, он предложил пожениться, но потом начал меня унижать, оскорблять и выкидывать мои вещи, угрожать тюрьмой (это было заграницей и он говорил что власти поверят ему, а меня депортируют).
У Вас до этого тоже были не совсем удачные отношения
цитата:
Я думаю, что это не мелочь, а то, что могло повлиять на Вас и как Вы в дальнейшем строите отношения с мужчинами, Вы можете выбирать не совсем безопасные для себя отношения. Обычно такие вопросы лучше разбирать индивидуально в работе, чтобы Вы могли разобраться в этом