Я потеряла интерес к этому миру
Мне неинтересно жить. Меня уже ничего не удивляет. Я думаю у меня тяжелая стадия депрессии, но ничего с этим сделать уже не могу. Психологи очень дорогие в моей стране, я бы обратилась , но не могу. Я не замечаю ничего хорошего вокруг меня. Иногда мне кажется, что меня начинают радовать хаос и катасрофы в мире. Я хорошо сплю, хорошо питаюсь, но делаю это только потому , что я раньше это делала, все на автомате. Я незнаю чего хочу. Вряд ли я чего то хочу. Мне совершенно ничего не нравится. Я пропаду?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день. По стилю вашего письма мне не похоже,что у вас "тяжёлая стадия депрессии". В любом случае диагнозы ставит психиатр. Если у вас есть сомнения,вам необходимо к нему обратиться.
Вы можете работать с психологом онлайн. Здесь Вы можете выбрать специалиста по своим возможностям.
Сформулируйте ваш вопрос, пожалуйста.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я не замечаю ничего хорошего вокруг меня. Иногда мне кажется, что меня начинают радовать хаос и катасрофы в мире. Я хорошо сплю, хорошо питаюсь, но делаю это только потому , что я раньше это делала, все на автомате.
Депрессия это серьезное психическое заболевание, которое лечится медикаментозно и психотерапевтически. Если Вы хорошо кушаете и спите, то это не совсем про депрессию. Какую помощь Вы хотите получить? Как давно у Вас началось это состояние и после чего? Если Вы чувствуете, что Вам тяжело с этим справляться, то лучше обратиться к врачу психиатру или невропатологу в свою поликлинику или семейному врачу
психолог онлайн
С депрессией можно работать онлайн, КПТ терапия доказательная и в Европе оплачивается страховкой. По протоколу до 25 консультаций.что произошло, почему потеряли интерес к жизни? Какая ситуация предшествовала этому состоянию?