Ради детей, вернутся к мужу который изменяет годами
Мы с мужем в браке 12 лет. У нас двое детей 4 и 10 лет. В браке было разное. Но то когда упала последнячя капля. Я увидела что он очень изменился за последние пол года, мостояно молчит и без настроения. Стала чувствовать себя постоянно виноватой. Мы жили в любви и много говорили каждый день. Я делилась с ним он со мной, вечерние семейные ужины. Но тут такие перемены. Я спрашивала много раз, что происходит, если есть другая давай разойдемся и не будем мучать друг друга. Но он все отрицал, списывал на усталость на работе. В итоге я залезла в телефон и нашла, чтот он общается с девушкой, с которой мне уже когда то изменял. Не просто общается, а по много часов в день. Скандал. Он все отрицал. Это была последняя капля. Я собрала вещи, детей и уехала. Я его очень люблю. Но за эти пол года я изо дня в день чувствовала себя одиноко, не нужной и виноватой. Сейчас живу за 400 км от него. Он вообще со мной не общается. Даже по вопросам детей. Если хочет поговорить с детьми и узнать как у них дела, просто звонит старшему сыну и донимает его вопросами. Прошел месяц, закончился карантин и каникулы и нужно было решать вопрос с учебой старшего, нужно было вернуться и доучиться в старой школе, что бы не переводить в новую в середине года. Муж отказался его забирать. Сказал что не сможет его кормить. Ребенку 10 и он вполне самостоятельный. Потом муж обвинил меня в эгоизме, что я не хочу вернуться ради детей, что они скучают за папой. А еще с квартиры он не съедет тк она принадлежит ему. Я задумалась. Может я и впрямь эгоистка. Сорвала детей посреди года, увезла. Мне было и есть очень больно. Он не извинился а просто хамит. Я думаю, что если не оборву это сейчас, то эта ситуация точно повторится снова. Как Вы считаете?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, Арина.
цитата:
Потом муж обвинил меня в эгоизме, что я не хочу вернуться ради детей, что они скучают за папой. А еще с квартиры он не съедет тк она принадлежит ему. Я задумалась. Может я и впрямь эгоистка. Сорвала детей посреди года, увезла. Мне было и есть очень больно. Он не извинился а просто хамит. Я думаю, что если не оборву это сейчас, то эта ситуация точно повторится снова. Как Вы считаете?
А вам для чего мнение чужих людей, пусть и профессионалов в отношениях между людьми?
Что вам важно, в чем вас поддержать?
В том , что вы эгоистка?
Или в том, что вы живой человек, и хотите счастья и хорошего человеческого отношения к себе и детям?
психолог онлайн
Доброго дня! Я Вас розумію, найстрашніший удар - це зрада близької людини. Таке буває, що хтось із пари закохується. Це випробування, яке перевіряє людей на право мати сім'ю. На скільки я зрозуміла, Ви знаєте лише те, що він спілкувався з іншою жінкою по телефону... Жінкою, з якою вже колись зраджував... Ця зрада була вже в шлюбі? І якщо так, як Ви тоді вийшли з ситуації?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я думаю, что если не оборву это сейчас, то эта ситуация точно повторится снова
Как я поняла, это не первая ситуация измены. Удалось ли восстановить доверие после первой измены? Как?
Однозначно, не стоит восстанавливать отношения ради детей. Лучше жить отдельно и быть хорошими родителями своим детям, чем вместе и чтобы дети видели ссоры и претензии.
Сами Вы хотите наладить отношения с мужем? Считаете, что это возможно?
цитата:
А еще с квартиры он не съедет тк она принадлежит ему
Вы консультировались с юристом, имеете ли Вы какие-либо права на квартиру?
психолог онлайн
Добрый день. Здесь важно не мнение психологов или кого-либо еще, а Ваше. Чего хотите от этих отношений Вы, чего хочет муж, можете ли дать это друг другу, согласны ли быть в отношениях, если не сможете удовлетворить потребности друг друга? Ну и вопросы юридического характера, конечно же, лучше задать юристам.
психолог онлайн
Хочу доповнити. Однозначно, потрібно за свою родину боротися,. Ви в шлюбі і у Вас є діти. І на Вашому боці сила справедливості... Родина якраз і створюється заради дітей. Інша справа - не можна ні в якому разі дозволяти себе принижувати! Мені здається, що відповідь на Ваше запитання криється у першій зраді... Ви тоді зрозуміли, що саме підштовхнуло чоловіка до цього, у чому була причина, чим він керувався? Ви пишете, що стосунки були чудовими... Але чи так це насправді? І що означає, на Ваш погляд, чудові стосунки? Зважаючи на те, що Ви пишете, чоловік вже хоче знову назад, але робить це маніпулятивно... І хоче назад, і висновки робити не хоче... Якщо Ви правильно себе поведете, Ви і родину збережете, і не дозволите чоловіку Вами маніпулювати і робити "рабиню Ізауру", яка готова на все аби тільки милий був поряд... Це страшний сценарій і я щиро не бажаю його Вам.... Без роботи над собою, без "розбору польотів", вибачте, Ви ситуацію навряд чи вирівняєте...