Чувство собственника
Доброй ночи, я не знаю как мне быть с моим чувством собственника. Оно было всегда, но раньше не так сильно вредило мне. Всегда было так- если вещь моя, то она только моя, если кто-то возьмёт ее в использование , то я обратно не принимала уже, часто просто выкидывала вещь потом, я брезговала пользоваться, даже если изначально это было мое. Это касалась всего : одежды, посуды, книг,блокнотов, ручек и прочего. Даже если я очень любила вещь, я не могла ею пользоваться после кого-то, я переставала считать ее своею, она мне становилась противна. Даже будучи чем-то очень занята, я чувствую, когда кто-то берет мою вещь, это меня неимоверно злит моментально. Даже когда я крепко сплю и кто-то возьмёт что-то мое, я сразу просыпаюсь. Но таких случаев было не так много, поэтому я нормально жила с таким чувством собственника. Но это чувство касалось ещё и отношений. У меня нет жёстких критериев к выбору парня,главное чтобы он был без прошлых отношений, так как иначе я побрезгую им. И сейчас я в отношениях с человеком, у которого есть прошлое. И это мне не даёт нормально жить. Я не чувствую, что он мой, я не чувствую себя самой любимой, я брезгую интимом с ним, даже иногда целовать и просто обнимать его противно. Мое чувство собственника сейчас очень мешает мне .
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте. Очевидно, что эта история имеет глубокие корни, раз проявляется так тотально и во всем. Интересно, что Вы по какой-то причине реагируете именно брезгливостью, а другие описываются Вами как те, кто по какой-то причине загрязняют и портят что-то хорошее, за этим скорее всего есть какая-то детская история или фантазия. Если Вы хотите разобраться с этим подробно и основательно, если это мешает жить - то это уже в психотерапию.
психолог онлайн
Добрый вечер.
В детстве часто нарушали ваши границы?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Но таких случаев было не так много, поэтому я нормально жила с таким чувством собственника. Но это чувство касалось ещё и отношений. У меня нет жёстких критериев к выбору парня,главное чтобы он был без прошлых отношений, так как иначе я побрезгую им. И сейчас я в отношениях с человеком, у которого есть прошлое. И это мне не даёт нормально жить. Я не чувствую, что он мой, я не чувствую себя самой любимой, я брезгую интимом с ним, даже иногда целовать и просто обнимать его противно. Мое чувство собственника сейчас очень мешает мне .
Если вам 25 лет, как вы пишете, то наверняка и партнеров вы выбираете подходящего возраста?
Довольно трудно представить, чтобы человек к 25 годам не имел отношений.
Похоже на какую-то сложную фобию, уходящую корнями глубоко, и это можно и нужно исследовать на психотерапии, иначе как с таким жить.
Наверняка, вам невероятно сложно?
Дополнение от автора
Пётр Алексеевич, я была уже на консультациях у психологов, но ни одна не дала результата, все сводили к низкой самооценке, отсутствии занятости, и нереализованного детского желания.
Дополнение от автора
Виталия Юрьевна, в детстве у меня не было каких-то своих границ , их никто не соблюдал во всяком случае.
Дополнение от автора
Вера Владимировна, партнёров я выбираю не только своего возраста, могу обратить внимание как на ровесников, так и на младше или старше себя. У меня нет страха отношений, но раньше у меня были только одни отношения , и то без интимной жизни, опять таки из-за того, что парень до меня имел богатое прошлое и мне было противно от этого. Мне не сложно жить, наоборот, я даже считаю ,что намного легче, чем большинству.
психолог онлайн
« У меня нет страха отношений, но раньше у меня были только одни отношения , и то без интимной жизни, опять таки из-за того, что парень до меня имел богатое прошлое и мне было противно от этого. Мне не сложно жить, наоборот, я даже считаю ,что намного легче, чем большинству.»
Тогда я еще больше удивляюсь тому, что вы пишете здесь и для чего вам это нужно?
психолог онлайн
Могу лишь сказать что психотерапия бывает разной и не всегда ответ очевиден. Психотерапия это более длительный и глубокий процесс, чем консультация. Повторюсь, у меня есть предложение, что это какая-то детская история, но это лишь предположение.
Дополнение от автора
Вера Владимировна, мне нужно просто избавиться или умерить чувство собственника, оно щас мешает в моих отношениях. Мой парень хочет съезжаться, потом хочет детей и семью , а я не могу из-за его прошлого.
психолог онлайн
цитата:
в детстве у меня не было каких-то своих границ , их никто не соблюдал во всяком случае.
Что означает эта фраза?
цитата:
мне нужно просто избавиться или умерить чувство собственника, оно щас мешает в моих отношениях.
Почему вы назвали это чувство-чувстом собственника?
Если вам Правда необходимо в этом разобраться,то вам следует работать индивидуально с психологом.