Как перестать осуждать прошлое парня?
Встречаемся с парнем больше года. Он немного старше меня. Полностью друг другу доверяем и в целом никаких проблем у нас нет.
Как то завели разговор о прошлом. И он у меня первый во всех планах. А я у него не первая девушка. Меня в целом это не беспокоило. Но после разговора о прошлом поняла, что у него были отношения на 1 ночь несколько раз. И через пару дней эта мысль начала меня беспокоить. Не то что бывшие лучше меня или что они могут мешать нашим отношениям. А то что у меня появилось осуждение его прошлого. Я вроде и не осуждаю такое, но как то очень не приятно теперь. Меня не сильно тревожит то что у него опыт больше. А именно то, что он так делал. Мог просто иметь интим. отношения с малознакомым человеком. И от этого становиться как то противно. Я понимаю что лет через и у меня был бы опыт немаленький, но всё не могу избавиться от отвращения и осуждения его прошлого
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Чем для Вас страшно и неприятно то, что"у него были отношения на 1 ночь несколько раз?" Как это может помешать Вашим отношениям:" И через пару дней эта мысль начала меня беспокоить. Не то что бывшие лучше меня или что они могут мешать нашим отношениям?" "А то что у меня появилось осуждение его прошлого" Что он сделал такого, за что стоит его судить? Как Вы думаете, где и как люди получаюи опыт сексуальных отношений? Всегда ли просто дается этот опыт?
Дополнение от автора
Доброе утро! Помешать отношениям это никак не может. Это просто такое какое-то моё неприятие и мои загоны. Понимаю что опыт не всегда бывает простым. Мне просто тяжело принимать то что человек просто так легко на это соглашался. И это был не разовый случай. Я более серьёзно к сексу отношусь. В целом я вроде как и не осуждаю секс на 1 ночь. Но почему то когда я думаю что мой парень так делал много раз, и вообще что у него было немало девушек до меня мне становиться обидно и неприятно. Не знаю как это принять и перестать зацикливаться на прошлом
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне просто тяжело принимать то что человек просто так легко на это соглашался. И это был не разовый случай. Я более серьёзно к сексу отношусь. В целом я вроде как и не осуждаю секс на 1 ночь. Но почему то когда я думаю что мой парень так делал много раз, и вообще что у него было немало девушек до меня мне становиться обидно и неприятно. Не знаю как это принять и перестать зацикливаться на прошлом
Каким образом вас может обижать то, что было до вас?
Что такого неприятного для вас в одноразовом сексе?
У каждого человека своя жизнь, и свой сексуальный опыт, и это данность.
И за кого вам обидно и неприятно, за девушек, за парня или за себя?
психолог онлайн
Alice, доброго времени суток!
цитата:
когда я думаю что мой парень так делал много раз, и вообще что у него было немало девушек до меня мне становиться обидно и неприятно
Что именно обижает в этом?
И что конкретно у Вас вызывает отвращение?
Дополнение от автора
Меня обижает то, что девушек было немало. И он с ними спал. А теперь после этого с ним сплю я. Мне обидно что у него было много контактов до меня. И то, что он спал с своей бывшей девушкой меня не задевает. Но то, что он мог просто взять и переспать с незнакомым человеком, и ещё и не одним вызывает какое-то отвращение. Я как-то вообще об этом не думала и не зацикливалась, пока думала что у него было пару отношений до меня. А когда узнала что было много одноразового секса стало очень обидно. Я не могу понять отчего мне так от этого противно и больно. Когда мои друзья говорили мне про такой опыт у себя мне было совершенно всё равно. А на опыт моего парня реагировать нормально не могу