Соврала парню , он узнал и не прощает
Соврала очень раз много парню , это моя проблема , оно выходит на автомате мне страшно говорить правду , он меня много раз прощал,пробовал изменить , но оно проходило как мимо ушей, и он окончательно решил уйти , я его очень сильно люблю он мне очень дорог , но он просит что б я ушла с его жизни , он не простит мне этого
Помогите как мне с этим бороться , что мне нужно сделать что бы вернуть его ?????
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте. Сожалею. Бывает точка невозврата в отношениях, когда партнер устает терпеть какое-то поведение другого. Стоит принять его желание уйти. Возможно со временем он сможет пересмотреть свое отношение к ситуации.
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Инна Гречко
Увы.
Все, что Вы можете сделать в данной ситуации - это записаться к психологу на психотерапию своей склонности врать. Чтобы разобраться в причинах и переформатировать ее в нечто по-настоящему полезное из вредного и разрушительного.
психолог онлайн
Здравствуйте, Vika. Вы пишете, что ситуации лжи с вашей стороны были неоднократно. Наверняка вам и самой не нравиться то, что вы врете, но, видимо, по другому вести себя вам сложно. Если вы ищете способы вернуть отношения с парнем, то, скорее всего, важно сейчас разобраться с тем, почему вам тяжело говорить ему правду. А может не только ему, а и другим людям. Это можно сделать в психологическом консультировании или психотерапии. Ведь доверие и искренность есть основой здоровых отношений. По- видимому, ваш парень хочет именно таких отношений и четко дал вам понять это. Если вы желаете того же - возможно пришло время обратиться за профессиональной помощью.
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую, что так вышло с парнем. Но главный вопрос сейчас, которым Вам следует задаться, это как решить проблему с ложью. Ведь Вы сами видите, что
цитата:
это моя проблема , оно выходит на автомате мне страшно говорить правду
В идеале лучше всего обратиться к психологу и решить эту проблему во избежание ее повтора.
психолог онлайн
Доброго дня! А чого Ви весь час боялися, коли говорили неправду своєму хлопцеві? І що б стьалося, якби Ви йому сказали правду?