Как научиться жить ради себя,а не только ради других?
2 года назад я приехала работать в Германию.Изначально я знала что на долго здесь не останусь, так как у меня были свои планы,которые я хотела бы осуществить у себя на родине. Да и я в принципе очень домашняя. В дали от дома,от родных мне тяжело находиться.Работа в Германии довольно не плохая,но в ней карьерный рост не возможен. Встретила мужчину, очень хорошего, надёжного,заботливого. Всё идёт к свадьбе. Но он намерен жить в Германии и о переезде куда либо даже слышать не хочет. С его мамой я не могу найти общий язык, которая лезет в наши дела. Я сама по себе очень тихая,пытающаяся все угодить,лиж бы не обидеть как то. Если пытаюсь высказать свое мнение,то всегда не права.Должна делать все как они говорят. В любых вопросах мои желания не учитываются.В Германии я задыхаюсь,меня как будто закрыли в четырех стенах и не выпускают.Меня каждый день за последний год посещают мысли,бросить все и уехать домой. Но боюсь что обижу парня или сама пожалею об этом.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Сочувствую . Представьте себе жизнь через 5 лет с мужем и его мамой. Как проходило Ваше детство? Родители считались с Вашими желаниями? Почему Вы считаете что Ваш парень ценнее чем Вы?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
КАК НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ РАДИ СЕБЯ,А НЕ ТОЛЬКО РАДИ ДРУГИХ?
Для начала стоит задуматься, что для Вас значит "жить для себя"?
цитата:
Встретила мужчину, очень хорошего, надёжного,заботливого.
цитата:
пытаюсь высказать свое мнение,то всегда не права.Должна делать все как они говорят. В любых вопросах мои желания не учитываются
Возникают следующие вопросы:
1. О ком именно, собственно говоря, заботится мужчина, если Ваши желания и мнение не учитывается?
2. Как, по Вашему мнению, в каком возрасте мальчик (девочка) слушают маму в первую очередь и внимают ей?
3. Готовы отобрать ребенка у мамы и уверенны ли, что получится?
Дополнение от автора
Добрый вечер. "Жить для себя" -идти к своей цели,к своей мечте. В моем возрасте самое время начать воплощать то,что я задумала. Но от меня хотят иного.
Дополнение от автора
Ну тут по большому счету большую роль играет его мама. Уж очень она его опикает. Мальчику на минуту 34 года и она по сей день его опикает. Не дай бог она 5 минут не дозвониться до сыночка.Тогда подымает науши все его окружение (меня, друзей,коллег),мол "все ли хорошо с моим сыночком"
Дополнение от автора
Она и меня пытается опикать,но мне это не нравиться. Меня с детства учили к самостоятельной жизни,за что я благодарна своей маме. Парень же,если что случится с его мамой,он просто не сможет сам решать свои вопросы.
Дополнение от автора
Мне кажется если я захочу их разлучить,у меня это не получится просто. С ней бесполезно спорить.
психолог онлайн
А молодой человек, хочет отделиться от мамы?
Дополнение от автора
Мне кажется он бы рад,но не говорит об этом. Это мама всё-таки,как он ее оставит.
психолог онлайн
Мама инвалид?
Дополнение от автора
Нет. Но.Дело в том,что они из России. Как вы наверняка знаете,они тут по визе в основном живут. А чтоб задержаться тут на долго,для них рабочая виза, самый лучший вариант. Но она говорит,что не каждая работа ей подходит из за лишнего веса.
Дополнение от автора
Она уже больше года сидит на социале и на шее у сына,так как мой,выплаты не большие.
психолог онлайн
Получается что Вы с парнем будете содержать женщину которая не работает из за лишнего веса?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Но боюсь что обижу парня или сама пожалею об этом.
цитата:
Изначально я знала что на долго здесь не останусь, так как у меня были свои планы,которые я хотела бы осуществить у себя на родине. Да и я в принципе очень домашняя. В дали от дома,от родных мне тяжело находиться.
Вы говорите, что вели достаточно активный образ жизни и у Вас были свои планы, а сейчас этого нет. Возможно, что Ваш парень еще не отделился от матери и она не готова его отпустить, а Вас воспринимает скорее как свою дочь, о которой нужно заботиться.
Вы говорите, что Вам приходится оправдывать чьи-то ожидания, но не свои и это Вас разрушает. Вам хочется быть хорошей дочкой для мамы, а за этим стоит желание получить любовь и одобрение. Истоки этого могут быть в Вашем детстве и с этим лучше разбираться индивидуально на терапии
Дополнение от автора
Получается так. Она какое-то время работала,ухаживала за пожилыми людьми. Но ушла с работы только потому что,ей не дали выходной, чтобы увидеться с сыночком.
психолог онлайн
цитата:
Многие от нас хотят иного, но вопрос в том, чего хотим мы. Вы пишите, что в Вашем возрасте самое время начать воплощать то, что задумали? Кто установил это время? Действительно ли хочется воплощать задуманное? Что рискуете потерять при этом? Что приобретете? Стоит ли оно того? Возможно ответы на эти вопросы приблизят Вас к решению, которое будет для Вас наиболее комфортным. По поводу мужчины - что получаете сейчас от отношений? Нет ли вторичных выгод от заботы мамы мужчины? Как вариант - хороший способ научиться мягко отстаивать границы.
Дополнение от автора
А когда начать если не сейчас?Когда много сил и энергии работать, учиться . Мне кажется чем раньше тем лучше. А вы бы не хотели воплотить свою мечту,если бы она пошла на пользу вам и вашему будущему? В данном случае я рискую потерять себя окончательно. Его маме внуки от меня нужны и чтобы я следовала ее советам многочисленным.
психолог онлайн
Вопрос не в том, что хочу я, а в том, что хотите Вы. И вот, когда Вы ответили себе на все вопросы. Что теперь Вас останавливает?
Дополнение от автора
Меня останавливает то,что я не хочу сделать человеку больно. Не смотря на такое обстоятельство как его мама. Только в этом его проблема. В остальном это тот человек с которым мне хорошо и спокойно.Но и тяга вернутся домой тоже большая.
психолог онлайн
Татьяна Анатольевна Моисеенкова
Здравствуйте. На мой взгляд, в данной ситуации у Вас выбор сделать больно себе или партнеру. Вы готовы всю жизнь жить втроем? Вы готовы жертвовать своей жизнью, чтобы кому-то не сделать больно? Если у Вашего молодого человека есть чувства к Вам и он готов сепарироваться от мамы, тогда выбор за ним!
Дополнение от автора
Знаете,вы правы. Мой главный вопрос что выбрать, чтобы было хорошо всем.Мне хочется иметь семью и также хочется,чего то добиться в карьере. Молодой человек никогда не отделиться от мамы,уж очень она приучила его зависит от неё. Он каждый жизненный вопрос решает с ней.
психолог онлайн
Ваш молодой человек должен сам отделиться от матери, Вам это будет сложно сделать, особенно угодить всем. Подумайте, как Вы можете удовлетворить свои интересы и потребности, а не приносить себя в жертву. Вы можете поговорить об этом со своим молодым человеком