Молодой человек запутался в своих чувствах
Здравствуйте!
Мы с молодым человеком вместе уже год. В самом начале отношений всё было хорошо. Но сейчас появилось много проблем. Одна из которых стала для меня роковой.
У молодого человека в прошлом (года 3 назад) есть девушка, с которой они общались и которая ему нравилась,но при этом взаимностью не отвечала.
И вот где-то на 4 месяц наших отношений эта девушка откуда-то возникла.
У них возобновилось минимальное общение,что мне,честно,не очень понравилось. Но я понимала,что он не моя собственность и запрещать ему с кем-то общаться я не могу. Поэтому решила поговорить,обьяснить,что чувствую. Он вроде бы понял,но общение(минимальное) не прекратил.(скрывал)
Спустя месяц он с ней встретился для того, «чтобы понять,что он к ней чувствует,есть ли искра. Оказалось,что нет,любит он только меня.» с. Парень.
Общение на этом не закончилось. А наши отношения стали только хуже. У него начали появляться какие-то грустные мысли,которыми он со мной не делился.
Итогом стало то,что он собрался сходить с другом в бар,куда меня не взял,объяснив это тем,что я не вписываюсь в данную компанию. Но при этом позвал эту девушку из прошлого...
Я не знаю,что думать.. Мне кажется,что со мной ему просто удобно и он не боится меня потерять.
Я думаю о расставании,тк боюсь,что если прощу этот поступок,это повторится вновь. Мб он занимается самообманом.. хотя мне говорит,что любит меня,что эта девушка для него не важна
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталья, доброе утро! Понимаю Ваши чувства... Чем дороги для Вас отношения с мч, что в них хорошего? Не торопитесь с выводами и не спегшите принимать решения, если есть что0то важное для Вас в этих отношениях. Поговорите с мч, услыште его. Как давно он расстался с девушекой?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я думаю о расставании,тк боюсь,что если прощу этот поступок,это повторится вновь.
Мне кажется, Вы вполне здраво оцениваете происходящее и Ваши мысли естественны данной ситуации. Каждый из нас имеет право доносить партнеру свои желания, выражать свои чувства, обращаться с просьбой и НЕ терпеть плохого отношения к себе.
Можете ли Вы сказать, что испробовали все способы прояснить отношение молодого человека к Вам, прочувствовать, что он к Вам испытывает (не на словах, а поступках, взгляде, прикосновениях, настроении и т.д.), прежде, чем принимать окончательное решение?
цитата:
Мб он занимается самообманом.. хотя мне говорит,что любит меня,что эта девушка для него не важна
И такое может быть. Но как верить словам, если поступки это не подтверждают?