Ипохондрия и невроз ?
Добрый день , три месяца назад перенесла операцию на аппендицит, а месяц назад ковид ( очень переживала на протяжении 4 месяцев ). Сейчас все стало ужасно , плохой сон с кошмарами , мысли что я больна , постоянно прислушиваюсь что и где болит и ставлю самые страшные диагнозы себе ( анализы в норме ), пропал интерес к жизни, аппетит , держится температура 37, сердце колотится , рассеянность. Не знаю как взять себя в руки, уже доходят мысли до суицида , помогите !
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
В переписке сложно работать с этими симптомами. Есть несколько вариантов работы: Можете обратиться к врачу психиатру, он Вам назначит препарат, или поискать здесь психолога, желательно КПТ направления, это краткосрочная и доказательная терапия в работе с тревожными расстройствами и депрессивными . С тревогой о здоровье по протоколу до 20 консультаций
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам необходимо получить консультацию врача-психиатра.
Не затягивайте с этим.
После этого можно будет подумать о работе с психологом.
Берегите себя!
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Здравствуйте, Инна!
Сочувствую вам. Вам пришлось перенести и операцию, и ковид, и одна из естественных реакций организма на сильный стресс - это подъем уровня тревоги. Также нельзя исключать постковидный синдром, который может также проявляться в тревожности, ипохондрии, панических атаках. Ковид - нейротоксичный вирус, и у многих людей может вызывать когнитивные нарушения и нарушения в эмоциональной сфере. Диагноз тут может поставить только врач, например, невролог или психиатр. При этом постковидный синдром - обратимое состояние, то есть, это у всех проходит.
цитата:
Не знаю как взять себя в руки,
Подозреваю, что от попыток "взять себя в руки" и невозможности сделать это ваше состояние только ухудшается. Можно для начала принять свое состояние как факт, не требовать от себя прямо сейчас "интереса к жизни", просто делать то, что хоть немного нравится или не делать ничего. Также можно обратиться за к психологу или психотерапевту, чтобы получить квалифицированную помощь.
Дополнение от автора
Спасибо огромное )
Я принимаю препарат Стрезам , и вроде чуток легче
Его мне назначал невролог , это хороший препарат ?
психолог онлайн
Инна, добрый день!
Сочувствую Вам, потому что, как ковид, так и любая операция это большой стресс для человека, учитывая ту информацию, которую Вы получали из внешней среды. С Вашими симптомами лучше поработать индивидуально в терапии, потому что они могли поднять Ваши более ранние переживания и желательно понять причину на почве чего это развернулось
психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
Здравствуйте. На сайте Вам вряд ли скажут на счёт препарата, так как это компетенция невролога или психиатра. Действительно, очень похоже на постковидный синдром, в этом случае хорошим вариантом будет работа с психотерапевтом над тревогой.