Клиника неврозов. Психотерапия
У меня будет всего три вопроса:
1) если человек решиться на психотерапию, то это может дойти на работу или к родственникам? Или там соблюдается анонимность?
2) Могут ли насильно положить в клинику неврозов, если у человека нет серьёзных психических заболеваний, но при этом он находится в остром состоянии при нервном срыве??
3) если человек лежал в клинике неврозов, его после этого не возьмут на работу и об этом будут знать все?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Елена Александровна Уколова
Виталия Юрьевна Мельник
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте.
1) Психотерапевты придерживаются принципа конфиденциальности. Они не имеют права сообщать третьим лицам о том, что Вы посещали психотерапию и какие темы в ходе неё обсуждали. Так что, соблюдается анонимность.
2) Нет. Нервный срыв не является основанием для принудительной госпитализации.
Насчёт конкретно клиники неврозов не знаю, но в психоневрологический диспансер могут "положить" принудительно человека, если он опасен для себя или окружающих (например, попытка суицида или тяжёлый приступ физической агрессии). Просто срыв - нет.
3) Исходя из пункта один - нет, об этом не будут знать все. Утечка информации не произойдёт, так как психотерапевты придерживаются принципа конфиденциальности.
На работу берут и людей с неврозами (вылеченными и нет), если конечно это не работа где требуется эмоционально стабильное состояние (полиция или пожарная служба, например). Работодатели, зачастую - не психологи и не психиатры, и "вычислить" человека, который лежал в клинике неврозов, не могут. На собеседованиях говорить о том, что Вы посещали психотерапию или лежали в стационаре - не обязательно. (Да, на территории СНГ есть много предрассудков, касающихся ментального (не)здоровья, но правда в том, что человек, посещавший психотерапию, может полноценно функкционировать в обществе.)
Дополнение от автора
А если на учёт поставят?
психолог онлайн
цитата:
А если на учёт поставят?
Что для вас это означает?
Чего вы боитесь?
психолог онлайн
Доброе утро! Почему Вас беспокоит этот вопрос? Поддерживаю коллегу - сейчас людям помогают, а не придают огласке трудности, с которыми человек столкнулся!
Дополнение от автора
Беспокоит тот факт, что в любой момент могу сорваться и оказаться в пнд, что поставят на учёт, и после этого работу не найду
психолог онлайн
цитата:
Вам подробно ответили на три пункта, но вы услышали ответ?
Может вам сейчас начать работу с психотерапевтом индивидуально?
Разберётесь с вашим состоянием, страхом, причиной невроза, снизите напряжение, и ваше состояние начнёт налаживаться?
психолог онлайн
Сразу на учет Вас никто не поставит!
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Наталия Павловна Венглинская
1. Нет, не может. Это очень серьёзное нарушение для психотерапевта, он много чего от этого лишиться
2.Тоже не могут, для этого нужна угроза для жизни и здоровья других, а даже тяжело протекающий невроз такого не даст.
3.Нет, особенно если это клиника неврозов, то на учёт не поставят. Не исключено, что эти страхи могут быть связаны с тревожны мышлением, но это моё заочное предложение, я ничего о Вас не знаю.
психолог онлайн
Лина, доброго времени суток!
На основании чего у Вас такие вопросы возникли?
психолог онлайн
Психотерапевт не психиатр и насильно никуда вас отправить или положить не сможет.
Разве что вы будете вести себя неадекватно и кидаться на него или пытаться что-то с собой сделать.
Кстати, психиатр точно так же насильно никуда вас не положит, если вы не будете представлять угрозу себе или окружающим.
Максимум, может рекомендовать вам пролечиться. Но никто дальше не отслеживает принимаете вы препараты или легли ли в клинику.
А что значит "боюсь, что сорвусь"?
Вы о каком срыве говорите?
А то не понятно то ли вы в плену стереотипов про психотерапевтов, то ли вы не договариваете и есть реальные проблемы с психикой
психолог онлайн
На учёт не поставят. Сейчас нет такого понятия, как "учёт". В частных клиниках - точно.
В государственных клиниках пациенты с хроническими психическими заболеваниями (например, расстройствами личности, психотическими расстройствами) могут раз в какой-то промежуток времени наведываться к психиатру для проверки своего состояния. И то, при этом информация о здоровье человека не сообщается третьим лицам, и принудительно в больницу не кладут, если в даннный момент времени человек вменяем.
С неврозами, тревожными и фобическими расстройствами, единичными эпизодами депрессии человека не обязывают посещать психиатра на регулярной основе, помощь оказывается добровольно.
Дополнение от автора
Сорвусь в том плане что не буду есть и спать как человек, впаду в состояние депрессии и буду ловить панические атаки по несколько раз в неделю, плюс состояние тревоги((
психолог онлайн
цитата:
Сорвусь в том плане что не буду есть и спать как человек, впаду в состояние депрессии и буду ловить панические атаки по несколько раз в неделю, плюс состояние тревоги
У Вас уже были подобные срывы?
Дополнение от автора
Да. 4 раза.
психолог онлайн
Я правильно сейчас Вас поняла - Вы 4 раза были госпитализированы в психиатрию?
Дополнение от автора
Нет, лечилась на дому
психолог онлайн
цитата:
лечилась на дому
Тогда на основании чего у Вас страх принудительной госпитализации?
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Наталия Павловна Венглинская
Так панические атаки это про подавление своих переживаний. И если вы таблетки пили, потом бросали, но не проходили психотерапию, то вы лишь временно снимали симптом, а потом, естественно, все возвращалось. Про проблемы со сном и депрессию аналогично. Нужно работать с причиной и устранять ее. Нужна психотерапия и длительная. А таблетки лишь помогают облегчить состояние, выравнивают его, налаживают сон. Но глубинно ничего не решают
Поэтому стоит обратиться к психиатру, чтобы он определил необходимость медикаментозной поддержки. А потом найти психотерапевта и работать с ним.
Только так вы решите проблему
Дополнение от автора
Много лет думаю над этим. Я понимаю, что транквилизаторы "друзья" на время((
психолог онлайн
Заканчивайте думать и начинайте действовать