повторное расставание с девушкой
Встречаемся с девушкой 5 лет, почти год назад у нас был разрыв, она бросила меня и уехала в другой город, из -за того что я не мог обеспечивать в полной мере ее и себя, постоянные долги и нехватка подарков и выполненых обещаний приводили к разочерованию девушки во мне. В период ее отьезда в другой город мы общались, я пытался ей помогать, и во время наших встреч у нас постоянно был секс с периодом хотя бы раз в два месяца. После я нашел работу и уговорил ее ехать со мной работать, все было прекрасно мы вернулись домой, но карантин вся эта неприятная ситуация в мире, пришли опять к тому что проблемы с работой и снова нехватка денег, есть шанс снова уехать но она уходит в отказ говорит что не любит меня, и совсем недавно я случайно попал на ее страничку где увидел смс о том как она рассказывает подруге как она занималась сексом в период нашего якобы раставания в другом городе, хотя мне говорила что никого к себе не подпускала за весь этот период. я очень к ней привязался и люблю ее, не знаю что делать, сейчас мы снова разьехались и я в полном ступоре что делать. сама она говорит что не чувствует себя рядом со мной девушкой что не хватает моей ответственности, хотя я дела все что могу, а иногда мне кажется и больше того, как быть? просто схожу с ума....
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
почти год назад у нас был разрыв, она бросила меня и уехала в другой город, из -за того что я не мог обеспечивать в полной мере ее и себя, постоянные долги и нехватка подарков и выполненых обещаний приводили к разочерованию девушки во мне.
Скажите, а сколько лет девушке? Почему Вы ее должны обеспечивать?
Дополнение от автора
Ну я же ее парень, на мне должна быть ответственость за финансы в семье, а у нас бывало такое даже что она работала, а я некий период нет, это было до разрыва. метался с места на место не мог найти ничего подходящего.
Дополнение от автора
Девушке 21, она говорит что уже не юная и хочет постоянности и детей, впринципе прозвучит глупо но я хочу того же
психолог онлайн
Доброе утро! Какие отношения у Вас были в родительской семье?
Дополнение от автора
Да мама, папа, и сейчас есть, и они очень нам помогают в меру своих возможностей максимально.
Дополнение от автора
отношения с родителями хорошие, правда папа много пил раньше, но всеравно старался и маму при этом не обижал.
психолог онлайн
Скажите, а какой у Вас вопрос? Что Вы хотите?
Дополнение от автора
Я не знаю что мне делать дальше, вся моя жизнь, планы связана с этим человеком, я просто не могу поверить что я ей не нужен, плюс это уже второй раз за 5 лет что у нее оказывается был кто то кроме меня. Прощать ее в нутри себя и бежать к ней снова, или уйти в АТО, + нервная почва такая что срываюсь в алкоголь и легкие наркотики что бы головой хоть как то оторваться от этих мыслей
психолог онлайн
цитата:
Прощать ее в нутри себя и бежать к ней снова, или уйти в АТО, + нервная почва такая что срываюсь в алкоголь и легкие наркотики что бы головой хоть как то оторваться от этих мыслей
Это не самая хорошая идея, потому что Вы скорее таким образом хотите убежать, а не разобраться. Скажите, Вы злитесь на нее? Как Вы выражаете агрессию? Вы не должны никого обеспечивать, потому что Вы пока не в отношениях как муж и жена. Вы можете помогать, делать подарки, если хотите. Это все очень субъективно. Какие у Вас отношения с мамой?
Дополнение от автора
Злюсь, но как то больше на себя что допустил такое, Я готов ей все прощать что бы показывать что моя любовь сильнее любого проступка. Агрессию я подавляю в себе что в итоге сказывается на небольших срывах раз два в месяц в сторону наркотиков или алкоголя. Иногда агрессия выражается в виде словесной перепалки и обвинения в её сторону в браке внимания ко мне последнее время.В общем по сути никакой агрессии нету, я ее слишком сильно люблю. Почему ничего не должен если мы живем вместе как пара, по сути гражданский брак с общим бюджетом. С мамой хорошие отношения, она постоянно пытается помочь, за что мне очень стыдно перед ней, из-за чего видимся не так часто.
Дополнение от автора
Мне стыдно пред собой что моя девушка поступает так со мной из-за того что я не спраляюсь с мужскими обязанностями, ненавижу себя за это. Это все делает меня слабым, а кто хочет рядом слабого мужчину
психолог онлайн
Вы чувствуете, что не можете оправдать ожидания своей девушки? Пары проходят разные периоды своей жизни и Вы пока находитесь в стадии формирования.. Вы стараетесь, но не все пока получается. Важно понять, что именно не получается и как Вы можете с этим справляться. Наркотики и алкоголь это лишь уход от реальности, с которой Вам иногда сложно справляться, но это не решение. Если я правильно поняла, то у Вас больше финансовый вопрос в отношениях.
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Виталия Юрьевна Мельник
Доброго дня, magnit.
цитата:
постоянные долги и нехватка подарков и выполненых обещаний приводили к разочерованию девушки во мне.
А що Ви вкладаєте у поняття "стосунки"?
цитата:
но она уходит в отказ говорит что не любит меня...сама она говорит что не чувствует себя рядом со мной девушкой...
Помітно, що дівчина чітко висловила свою позицію - вона Вас не кохає і продовжувати стосунків не хоче.
цитата:
я просто не могу поверить что я ей не нужен
Проте ви знаходитеся на стадії "заперечення" на кривій втраті.
цитата:
случайно попал на ее страничку где увидел смс о том как она рассказывает подруге как она занималась сексом в период нашего якобы раставания в другом городе
Як Ви змогли зробити це "випадково"? Припускаю, що у Ваших стосунках бракувало не лише психологічної близькості, але і основи - взаємодовіри.
цитата:
Прощать ее в нутри себя и бежать к ней снова
Але ж вона чітко висловила Вам свою позицію. Крім цього, що Вам давали ці стосунки, що Ви готові "дати другий шанс"?
цитата:
нервная почва такая что срываюсь в алкоголь и легкие наркотики что бы головой хоть как то оторваться от этих мыслей... правда папа много пил раньше.
На жаль, Ви використовуєте деструктивний спосіб стрес-подолання за анологією до поведінки Вашого батька.
цитата:
Я готов ей все прощать что бы показывать что моя любовь сильнее любого проступка.
Любов - це поняття взаємне, а у Вас більше говорить страх втрати і самотності. Скоріше це не любов, а созалежні стосунки.
цитата:
Агрессию я подавляю в себе что в итоге сказывается на небольших срывах раз два в месяц в сторону наркотиков или алкоголя. Иногда агрессия выражается в виде словесной перепалки и обвинения в её сторону в браке внимания ко мне последнее время.
Дуже важливо, щоб Ви виражали свій гнів конструктивно, інакше ця емоція буде "наростати" всередині Вас і тоді, щоб звільнитися від неї, Ви переходите у аутоагресію (алкоголь і наркотики). Наприклад, в періоди гніву, написати гнівливий лист цій дівчині, перечитати його і порвати; взяти м'яку подушку і однією рукою бити подушку впродовж 5 хв тощо.
цитата:
Стосунки - це не лише перебування разом у "хороші періоди життя", але і у складні перніоди із взаєпопідтримкою. Помітно, що у Вашої дівчини в пріорітеті не стосунки, а фінансова сфера (припускаю, що це пов'язано із її внутрішньоособистісними конфліктами). Насправді, дуже важко реалізуватися професійно, якщо Вас ніхто не підтримує і не наповнює ресурсом, а лише пред'являє претензії. Самобичування не дасть Вам нічого: Ви лише витрачатимете свою психічну енергію на аутоагресію.
У Вашому випадку я б рекомендувала Вам звернутися до пихолога-психотерапевта та психіатра, адже Ви перейшли у аутоагресію через вживання психоактивних речовин + Вам необхідна психологічна підтримка, щоб пережити криву втрати конструктивно.
Дополнение от автора
Да чувствую что я просто пааю в ее глазах, или уже упал... Да финансовый вопрос часто подводит к тому что мои обещания не збываются, не могу устроить нормальный отдых, снять квартиру по лучше, начать свой бизнес, иногда даже купить еду которую так сильно хочется. Фин вопрос является главной причиной что япостоянно являюсь не отвецтвенным и не нужным ей.
Дополнение от автора
Т.е вы думаете что всё кончено и не нужно с этими отношениями ничего делать? Лечить себя от зависимости которой по сути нет?, использую алкоголь и наркотики только в период когда остаюсь один на один со своими мыслями которые не могу принять или же в состоянии опьянения я хотя бы могу рассуждать в себе спокойно без паники и замечать вещи которые не заметны под влиянием моей любви к ней в трезвости.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
цитата:
спользую алкоголь и наркотики только в период когда остаюсь один на один со своими мыслями которые не могу принять или же в состоянии опьянения я хотя бы могу рассуждать в себе спокойно без паники и замечать вещи которые не заметны под влиянием моей любви к ней в трезвости.
На жаль, Ви використовуєте інший замінник замість созалежних стосунків - алкоголь та наркотики, щоб впоратися зі своїм страхом самотності та покинутості, вибудовуючи залежні стосунки із психоактивними речовинами.
цитата:
Лечить себя от зависимости которой по сути нет?
Я б не була настілки категоричною у Ваших судженнях, адже Ваш емоційний стан і поведінка свідчить про обернену тенденцію.
цитата:
Т.е вы думаете что всё кончено и не нужно с этими отношениями ничего делать?
Для того, щоб Ви змогли вибудовувати гармонійні стосунки з іншими, перш за все, Вам необхідно вибудувати гармонійні стосунки із самим собою.
психолог онлайн
Добрый день, magnit.
Вы себя хоть чуточку любите?
цитата:
Из того, что вы описали, я понимаю, что вы очень удобный и ваша девушка пользуется вашей виной и должестаованием.
Она вам сказала, что она вас не любит. Я бы ей верила.
Потому что у любящих людей отношения не зависят от подарков и количества денег.
Я не говорю про рай в шалаше, но то, как она поступает с вами и вы поступаете с собой, это ваша ответственность.
Берите себя в руки, договаривайтесь о встрече с психологом и работайте над вашим восприятием действительности и себя в ней.
Дополнение от автора
Я не знаю как можно любить себя, если не делать кого то счастливым, в моем случае моего любимого человека... Любить себя за что? мне к стати часто и говорит девушка что я люблю себя и часто не иду на какую то там работу которая будет унижать меня но приносить деньги в семью, потому что люблю себя.
Дополнение от автора
Случайно зашел на страничку ее потому как работаем на одной должности и пользуемся одним пк. и бум вуаля она описывает секс в аудио сообщении своей подруге, причем секс который был почти год назад, описывает со стороны что она удовлетворила себя и типо отказалась что либо дальше делать с тем человекам, господи как это противно, это аудио просто постояннно прокручивается у меня в голове, а виню почему то в этом все равно себя
психолог онлайн
Я не знаю как можно любить себя, если не делать кого то счастливым, в моем случае моего любимого человека...
Вот и ответ.
Кто вас научил быть таким полезным в "любви" ?
Кто позаботиться о вас, пока вы делаете счастье другому?
Вы пишите про "любимого человека", а я говорю, что вы в созависимых отношениях.
В любви не теряют себя и не топят себя в недостаточности и вине.
Ваша история про страдания в любви - ногами в детско-родительских отношениях.
Может пришло время делать себя счастливым?
Я вам рекомендую индивидуальную работу с психотерапевтом. Снова.
Иначе ваша история с алкоголем, наркотиками, больной любовью, прощанием измен, не сулит ничем хорошим для вас.
Дополнение от автора
Эти отношения давали мне все, это та женщина от которой я хочу детей, я люблю ее и считаю ее своей семьей в не зависимости статуса наших отношений
психолог онлайн
цитата:
Це зона Вашого розвитку. Саме таке установка ("Радуй інших") сприяє тому, що Ви не можете вибудувати гармонійні стосунки. Любов до іншого починається через любов до себе, а не через "жертовність". На жаль, Ви і дозволяєте до себе таке ставлення дівчини + займаєтеся аутоагресією через нелюбов до себе. Стосунки - це не дві половинки одного цілого, а дві окремі особистості, що вирішили бути разом.
цитата:
что я люблю себя и часто не иду на какую то там работу которая будет унижать меня но приносить деньги в семью, потому что люблю себя.
Робота має приносити задоволення від поцесу, гроші і користь іншим. Якщо немає одного з цих компонентів, то у Вас буде емоційне вигорання.
Дополнение от автора
Никогда не понимал мужчин делающих себя счатливыми, что радует мужчину как не семья, жена, дети? разве не ради этого мы живем пыхтим, стараемся, почему современное мышление говорит все о индивидуальности, саморазвити, и никто не говорит о конструктивном развитии семьи в целом? И только добившись успеха в личной деятельности можно составить здоровую счастливую семью? может людей снова начнут интересовать люди, а не их положение в жизни, размер их кошелька...? Я же ведь люблю ее за то что она есть, мне ничего от нее не нужно кроме любви. Я сделаю все сам, но любовь к себе я привык чувствовать от других а не от себя.
психолог онлайн
magnit, доброго времени суток!
Читая Вашу историю, у меня возникли вопросы: для чего Вам эти отношения?
Что Вас держит в этих отношениях?
Какую Вы видите перспективу для вашей пары?
психолог онлайн
Эти отношения давали мне все
Что конкретно давали вам эти отношения?
*********
это та женщина от которой я хочу детей,
А она хочет? Как я помню, что она говорит, что не любит вас и что она изменяет вам, и рядом тогда, когда у вас есть деньги.
********
люблю ее и считаю ее своей семьей в не зависимости статуса наших отношений
Ваша любовь не совсем про любовь, простите.
**'***'
Какой у вас вопрос к психологам сайта на данный момент?
психолог онлайн
цитата:
Никогда не понимал мужчин делающих себя счатливыми, что радует мужчину как не семья, жена, дети? разве не ради этого мы живем пыхтим, стараемся, почему современное мышление говорит все о индивидуальности, саморазвити, и никто не говорит о конструктивном развитии семьи в целом?
Любов до себе не виключає любов до іншого, вона є її природнім продовженням. Любов - це паритетність, коли двоє дивляться не один на одного, а в одному напрямку. Припускаю, що таке уявлення про "любов до себе" і самоприйняття Ви взяли зі своєї батьківської сім'ї, де, наприклад, мама жертвувала своїми інтересами, залишалася із чоловіком з алкогольною залежністю, щоб зберегти сім'ю. Запам'ятайте, що щаслива сім'я - це її щасливі члени кожен окремо і разом.
Дополнение от автора
Конкретно эти отношения давали мне возможность жить, чувствовать себя счастливым, и за частую нужным. Но наверное дело в том что я много обещаю а на исходе получается половина от того... хотя я стараюсь изо всех сил что есть, хотя ей и её подругам кажется все по другому, что я мог бы делать больше ибо она же девочка и нуждается во многом.
психолог онлайн
"Конкретно эти отношения давали мне возможность жить, чувствовать себя счастливым, и за частую нужным." ::unsure::
психолог онлайн
У меня создаётся впечатление, что вы прячетесь от моих ответов и вопросов.
На данный момент я заканчиваю свою работу с вами.
И по-прежнему рекомендую индивидуальную работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
цитата:
Финансовая сторона важна в отношениях, но она не является главной. Из Вашего рассказа складывается такое ощущение, что, если этого нет, то Вы никто и девушке не нужны. В таком случае, Вы должны понимать, какие у нее ценности и приоритеты, готовы ли Вы быть в таких отношениях. Какие у Вас отношения с родителями? Чувствуете ли Вы поддержку со стороны родителей?