Ребенок не управляем ,в саду матюкается ,мальчику пальци в попу пихает
Ребенок у меня гиперактивный
Ведет себя как ему вздумается ,с первого раза никогда не понимает ,нужно раз 5-7 повторить или даже повысить голос что бы он тебя услышал.в саду у нас проблема сейчас появилась,срывает уроки ,не слушает воспитателя,послал ее матом ,мальчику пальци в попу сунет (девочка какая то идею такую подала ) воопщем не управляем ,мы с мужем не можем с ним справится воопще
Посоветуйте что нам делать,от безвыходности уже опускаются руки
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер! Сколько ребенку лет?
Дополнение от автора
4,5 года
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый день.
У вас в семье употребляют мат? Какие у вас отношения с мужем и сыном.
Что значит по вашему гиперактивный?
Как у вас проходили роды? Когда это началось?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Расскажите, какие у Вас отношения в семье? Как давно это начало проявляться? Как он ведет себя дома? Вы с ним говорили о том, почему он это делает?
Дополнение от автора
С мужем отношения нормальные ,но он конечно вспыльчив ,мат употребляет при ссоре .
С ребенком мне очень тяжело ,я психую и переодически кричю на него так как он не слушается и не слышит меня ну прям совсем.
Родила сама ,роды прошли нормально ,без патологий ...Сынок постоянно бегает ,прыгает ,на месте не сидит воппще ,лезит везде и всюду ,даже ест и то вертится и прыгает ...
Вел он себя так черещур активно прям с рождения ,он был очень беспокойным .Дома ведет себя когда как ,иногда вроди и ниче ,а иногда ну прям совсем не выносимо ,психует если что то не по его,начинает закатывать истерику ,тупать ногами ,может игрушки швырять ,может меня или мужа подбежать ударить или пихнуть .Сам он игрушками игратся не хочет ,постоянно он прям черезчур требует внимания .
Мы с мужем каждый день проводим воспитательные беседы с ним ,расказываем что так делать плохо ,что с тобой детки дружить не будут .По поводу пальцев он говорит мы это делали в пятером ,мальчик сказал этот так ему делать .когда я спрашиваю зачем ,он говорит незнаю ,я больше не буду ...
психолог онлайн
Исходя из вашего описания, у вас активный живой малыш,который перенимает мат у папы и экспериментрует с друзьями. И акценты в его поведении, скорее всего, это сигнал, что он что-то не получает от родителей. Внимание, любви, определение границ, например.
Гиперактивность-это психиатрический диагноз. Для информации.
Возможно вам для начала необходимо воспользоваться консультацией психолога. И ваши действия, осознавания скорректируют поведение сына. Надеюсь, что доступно объяснила.
Дополнение от автора
Мы с сыном ходили к психиатру,она сказала что гиперактивность присутствует,приписала нам пропить капли ,вот как пьем их он на много спокойней,а вот перестали то снова ураган
Дополнение от автора
Внимание он требует чуть ли не круглосуточно.домашние дела сделать не возможно другой раз,это же тоже не правильно?а установить для него граници вот как раз нам и не удается .подскажите пожалуйста как это можно сделать?
психолог онлайн
Вам - родителям хорошо обратиться к психологу, чтобы разобраться в том, как действовать, чтобы воспитывать, но не вредить ребенку. Где Вы живете?
Дополнение от автора
В Белой Церкви ,киевск.обл.
психолог онлайн
цитата:
Ребенок часто отражает то, что происходит в семье и судя из Вашего описания, то у Вас достаточно активный и вспыльчивы папа, а ребенок может это все копировать бессознательно. Вы описали, что роды прошли хорошо. А Вы кормили его грудью? Как отлучали, если было? Во сколько он пошел в сад?
Дополнение от автора
Груддю кормила до 1.4 года ,отлучила резко так как постоянно просил грудь и рвал прям одежду на мне .
В сад пошли в 1.11 года