Отношения со взрослым сыном
Так получилась что я вырастила сына который ничего не хочет в жизни, наркоман, страдает депрессиями. Сегодня опять поссорились, и я не могу успокоиться.
Знаю что нужна терапия регулярная но нет времени.
Хочется хотя бы на день успокоиться и без феназепама
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Лена, доброе утро! Очень сочувствую Вам! На этом сайте я опубликоваа две статьи на тему - созависимость. Почитайте! Почитайте Москаленко "Зависимость семейная болезнь. Есть бесплатные группы помощи созависимым - те, кто имеет зависимых от психоактивных веществ родственников. Ал_Ланон ( сейчас на сколько они есть очно, трудно сказать), там Вы найдете качественную бесплатную помощь и поддержку. В каком городе Вы живете?
психолог онлайн
Добрый день, это очень тяжело жить с зависимым человеком. На что больше всего затрачивается Ваша энергия, это тревога за будущее, или чувство вины? Вы пишете, что у Вас нет времени, Вы много работаете? Сын работает, сколько ему лет?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Напишите мне, я порекомендую Вам специалиста для работы.
психолог онлайн
Доброе утро!
Сочувствую Вам, но в данном случае нужна профессиональная помощь, чтобы с этим справится
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы, поддержку и ссылки на статьи. Обязательно почитаю.
Дополнение от автора
Не знаю как ответить под ответом специалиста, пишу здесь.
Сын не работает,23 года. не хочет и не особенно может, его везде выгоняют так он не приспособлен ни к чему, даже убираться за собой и готовить себе не способен на регулярной основе. Конфликты в основном из-за денег, так как когда я ему не даю он начинает манипуляции и резать руки себе. К психолога не хочет ходит и лечится не хочет. Убежден что ничего не поможет. Негативно настроен на все и на всех
психолог онлайн
Добрый день.
Простите, вы это серьёзно?
цитата:
Знаю что нужна терапия регулярная но нет времени.
Если у вас нет времени на своё здоровье, на своё спокойствие, то что вы ожидаете от психологов в вашей ситуации? ((
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Вам можно только посочувствовать и все-таки пробовать обращаться к специалисту. Возможно, что ему нужна помощь врача психиатра
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Вы не отпустили своего сына психологически и вы оба в полной психологической зависимости друг от друга. Это его и убивает понемногу, от этого он и в депрессии. И еще - в него не верите. А он и оправдывает-подтверждает это неверие в себя, специально - поддерживая эту картинку отношений и далее. Без кардинальных и решительных шагов в психотерапии такую систему не изменить.
психолог онлайн
Поддерживаю коллег.
Но хочу сказать вам, что у вас не нет времени, у вас скорее всего нет желания.
Найти час в неделю, чтобы работать с психотерапевтом, можно. И этот час в неделю есть у любого человека. Абсолютно у любого. Вам нужна в первую очередь мотивация. А когда она будет время найдется. Более того, найдется время и для группы поддержки, и для личной терапии.
Благо сейчас огромное количество возможностей онлайн, а значит время на дорогу тратить не нужно.
Задумайтесь, какие выгоды для вас в том, что сын так зависим от вас?
Что и кто есть в вашей жизни помимо сына?
Как складывается ваша личная жизнь? Есть ли друзья, приятели? Увлечения?
Дополнение от автора
Я делаю время от времени конечно терапию. Где то 3 месяца в год в среднем. Пока ещё ничего не помогло. И с детства сына таскала по терапевтам тоже.
От этого у него и отторжение что его тошнит от них. Как-то не складывалось найти такого чтоб к нему найти подход мог кто хотя были хорошие специалисты. Да я и не удивляюсь. Он очень уж закрыт. Это очередная попытка хоть статью какую то почитать новую, получить новый взгляд, взбодриться.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Анна Георгиевна Бельдий
цитата:
Где то 3 месяца в год в среднем. Пока ещё ничего не помогло.
И не поможет. Потому что 3 месяца для темы созависимых отношений это ничтожно мало.
Нужна длительная терапия с одним! терапевтом. Когда вы раз в неделю хотя бы год походите на терапию, тогда можно поговорить о том, что изменилось
И вам не сына надо менять, а себя.
Вы не ответили, что/кто есть в вашей жизни помимо сына и работы?
Дополнение от автора
Я мать одиночка. Отец общается редко, не участвует. Алкоголик. Живём сын я и мама в одной квартире . Ему очень не хватает мужского примера в жизни, но у нас нет мужчин.
У меня в жизни есть много работы, так я единственный кормилец, мама на пенсии. У меня есть много разных хобби, куча друзей, но занимаюсь хобби или встречаюсь с друзьями крайне редко из-за недостатка времени. Успеваю только йогой заниматься чтобы поддерживать здоровье.
Согласна что время на терапию найти можно и у меня оно есть. просто я бросаю сама со временем так как пропадает интерес и я не справляюсь с домашним заданием. Хочется психологический помощи а не терапии это как вторая работа🙈😁. Я не ввдерживаю
психолог онлайн
Увы, никто за вас не проделает эту работу. Терапия это тяжело, трудно, часто опускаются руки и хочется бросить, когда сталкиваешься с тяжелыми переживаниями, но результат того стоит
По какой причине вы бросаете? С чем не справляетесь?
Дополнение от автора
Задания мне не интересны. Подсознательно хочется делать интересные вещи дающие результаты сразу. А когда делаешь вещи которые не интересны, непонятны моему уму какия от них польза и дадут результаты через год, то не хватает веры в это.
психолог онлайн
Если вы хотите результат разу это к волшебникам.
А как вы представляете себе возможным получить сразу изменения того, что вы несколько десятков лет копили - опыт, привычные схемы взаимодействия, эмоциональное состояние?
Вы правда верите, что можно всю свою жизнь переписать за пару часов и без усилий?
Кстати, ваш ум тут не при чем. Созависимость это про ум и понимание. Там много чувств, переживаний и именно их важно для начала обнаруживать, проживать. Это первично
Дополнение от автора
Спасибо большое Валентина и все кто ответили. Благодарю за поддержку!
психолог онлайн
Терапия это не быстрый процесс и, если Вы ждете каких-то видимых результатов, то этого может и не быть. Часто люди много делают, чтобы не сталкиваться со своими переживаниями. Для сына нужно найти специалиста, который работает с зависимостями, возможно, в Вашем городе есть терапевтические группы, которые работают с такой проблемой. В Вашем случае желательно тоже обратиться к специалисту, чтобы Вы хотя бы раз в неделю могли общаться и снимать свое напряжение. Это не всегда легко, иногда больно, а иногда приятно, по разному, но в любом случае это лучше, чем ничего и само оно не пройдет
Дополнение от автора
Спасибо Ольга!
психолог онлайн
цитата:
И с детства сына таскала по терапевтам тоже.
От этого у него и отторжение что его тошнит от них. Как-то не складывалось найти такого чтоб к нему найти подход мог кто хотя были хорошие специалисты. Да я и не удивляюсь. Он очень уж закрыт.
Вас слишком много в жизни сына и слишком мало его самого. Потому он и "очень уж закрыт". Все лезут и лезут. А не он сам выбирает, что ему делать и с кем. Оставить бы его в покое... А еще лучше, чтобы жил сам - подальше от Вас и бабушки. Может и наладилось бы.
Дополнение от автора
Это правда Павел Леонидович, это моя даашишняя мечта. всю голову сломала уже как так сделать и куда его отправить чтоб один пожил, ведь оплачивать ему отдельное жилье я бы не потянула.