Как справиться со страхом измены ?
Постоянный страх измены , накручивание , тревога Как справиться ? Неуверенность в себе ? Измены в настоящих отношениях не было , но была в предыдущих.. страх повторения ? Молодая , красивая , успешная . А страх лезет в голову не могу справиться
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер!
У страха измены могут быть разные причины, как реальные из прошлых отношений, так и фантазийные. Часто они родом из детства и этот вопрос лучше выносить на терапию и разбираться. Вы обращались раньше за помощью к психологу?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Поддерживаю коллегу, для страха измены могут быть как реальные причины, так и воображаемые, возможно, родом из детства, и тут нужно разбираться не в переписке.
В чем выражается "постоянство" ваших страхов? Что вы подразумеваете под "накручиванием"?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня! Перепрошую, Ви у шлюбі? Загалом, страх "зради" та "накручування" найчастіше виникаює тоді, коли єдиним джерелом щастя стає коханий... Коли ми "залипаємо" на с тосунках... У любому випадку, такий страх може як бути виправданим (якщо вже були якісь події і не обов'язково з Вами особисто, це може бути мама) або невиправданим (якщо подій не було) і такий страх має найбільш руйнівну силу, яка може взагалі знищити стосунки... То який страх у Вас?
психолог онлайн
Вы молодая красивая, успешная, в чем состоит неуверенность в себе? Что Вы о себе думаете, почему Вам должны изменить, что с Вами не так?
Дополнение от автора
Добрый вечер , в прошлых отношениях была измена , тяжело перенесла , 9 лет назад
Постоянные подозрения в каждых отношениях и ожидание предательства . Страх .
Раньше не обращалась за помощью к психологу .
Придумываю воображаемую историю измены , А вдруг ? А если ? И т.д
Не замужем , живём вместе 8 месяцев , отношение хорошее , забота , проявление любви , никаких намеков на измену , но страх не проходит , страх живёт во мне , мешает ..
психолог онлайн
Дело в том, что, если у Вас была измена в реальной жизни, то вполне естественно, что Вы можете этого боятся. Скажите, а какая была причина измены? Как Вы это пережили?
психолог онлайн
Судячи з того, що Ви пишете, на превеликий жаль, попередній "життєвий урок" пройдено було не дуже правильно, інакше б у Вас не було страхів... Якщо сталася зрада, однозначно була і якась причина. Ми взаємопов'язані в стосунках, що ніяким чином не скидає індивідуальної відповідальності кожного, але... Якщо не винести правильних уроків, не знайти коріння проблеми, дуже важко буде позбутися і самих страхів... У такому випадку їх можна лише загнати на рівень підсвідомості, коли підключається психосоматика (починає реагувати тіло різноманітними хворобами)... Вам однозначно потрібний спеціаліст для індивідуальної терапії... І ще, як склалися стосунки у Ваших батьків?
психолог онлайн
"Придумываю воображаемую историю измены , А вдруг ? А если ? И т.д. Не замужем , живём вместе 8 месяцев , отношение хорошее , забота , проявление любви , никаких намеков на измену".
Вы говорили с вашим мужчиной о ваших страхах?
Дополнение от автора
Причина измены , не знаю даже , парню было лет 20-21 , нравилось количество наверное ,
Переживала тяжело , можно сказать даже ушла в депрессию ..
Родители 35 лет вместе
Были моменты скандалов в детстве доходило до развода , причины мне не известны (мне было 12-14 лет ) но все наладилось. Думаю да, мне самой не справиться и нужен специалист .
Со своим мужчиной на тему измены разговаривала , сказала что если такое случиться сразу расстанемся и как в кино второго дубля не будет . Но то что этот страх живет во мне не говорила , наверное не хочу показаться неуверенной в себе ..
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
"наверное не хочу показаться неуверенной в себе .."
А что для вас страшнее - измена или то, что он узнает о вашей неуверенности в себе?