Отсутствие мотивации жить
Потерял близких людей(тетя, перестали общаться ) девушка, которая была для меня очень дорога, учусь в институте, нет никакой мотивации чтобы что то делать, вообще нет желания жить, хочется закончить свои эмоциональные мучения
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Пройдите тест Бека на депрессию. У Вас есть родители , друзья? Вы учитесь, работаете?
психолог онлайн
Николай, добрый вечер!
Какой у Вас вопрос и какую помощь Вы хотите получить? Какая была причина разрыва отношений, что произошло?
Дополнение от автора
Есть друзья, родителей нет, лишены прав, учусь в университете, но нет никакого желания продолжать, впринципе ничего не хочется
С тетей отношения испорчены ещё год назад,из-за недопонимания друг друга, после была попытка суицида, но я выжил после аварии, загнал себя в долги, год пытаюсь восстановиться, и вот спустя год все повторяется
психолог онлайн
Нужно обязательно сходить к психиатру за препаратом. Напишите мне в личку я Вам дам ресурс для бесплатной помощи
Дополнение от автора
Прошел тест Бека на депрессию, результат "30 из 63 баллов. Тяжелая депрессия. У Вас есть симптомы тяжелой депрессии. Это последняя, самая опасная стадия депрессии, с которой не получится справиться в одиночку. Необходимо в срочном порядке обратиться за помощью к психотерапевту."
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Скажите, а Вас кто-то может поддержать в Вашей ситуации? Я Вам очень сочувствую, потому что остаться без родителей так рано, это тяжело. Я думаю, что Вы можете быть сейчас в отчаянии и чувствовать ненужность, потому что поссорились с близкими людьми. Возможно, что есть возможность поговорить с ними и понять, что между Вами произошло и какая была причина конфликта.
Дополнение от автора
Я остался сиротой в 8 лет, три года провел в детском доме, котом меня взяла в семью тетя, но в 18 лет я съехал, и дальше пошло разлад у нас, поддержать может только друзья, но они в другом городе
психолог онлайн
Очень сочувствую Вам и для Вас очень важно иметь близких друзей или поддерживать связь с тетей или кем-то еще. Вы тогда будете чувствовать, что Вы не один. Что случилось с Вашими родителями?
психолог онлайн
Дополнение от автора
Отец умер когда мне было 6, после чего мать начала пить и меня забрали в детский дом
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго времени суток!
История очень грустная. Но в любой ситуации есть выход и он, как правило там же где и вход.
цитата:
в 18 лет я съехал, и дальше пошло разлад у нас
Разлад пошёл по какой причине?
цитата:
после была попытка суицида, но я выжил после аварии, загнал себя в долги
Суицид и авария - какая между этим связь?
Долги как появились? На какие цели Вы занимали деньги?
Дополнение от автора
Разлад пошел из-за недопонимания друг друга, она ждала от меня одних действий, а я думал и делал по другому
Авария была намеренная, я специально свернул в лес на трассе на большой скорости
А долги я набрал на алкоголь, чтобы хоть как то заглушить боль(что я сейчас понимаю было зря)
психолог онлайн
цитата:
чтобы хоть как то заглушить боль
о какой боли речь?
психолог онлайн
цитата:
Так бывает, что люди могут не понимать друг друга и иметь разные взгляды, но Вы вместо того, чтобы как-то осмыслить и подумать об этом решили перевести это в действие, да еще и в такое, где Вы сами себя наказываете. Возможно, это связано с историей Вашей жизни, где Вы можете ощущать себя таким оставленным родителями и ненужным, но у Вас есть близкие, с которыми Вы бы могли поддерживать контакт.