Мои отношения с подругами
Мне тяжело стало общаться с моими подругами ,дружба с которыми длится от 23 до 10 лет
Одна и вторая начали выпендриваться😕
Первая из очень бедной семьи, никогда не было роскоши,живет на зп 30т.р, с парнем взяли ипотеку,денег мало,жалуется,что не хватает,но тут же идёт и на те вещи,на которые можно потратить небольшую сумму(одежда,уход за собой)тратит в разы больше за одну вещи.Я не понимаю,если ты просишь совет,то почему воспринимаешь его в штыки.( я посоветовала своего мастера колориста,который не работает в крутом салоне,но делает не хуже других,и за адекватную цену окрашивание,она ответила я буду ходить только в этот.потому что я придирчивая и никто мне за маленькие деньги не сделает хорошо) и это только ситуация за последние 2 дня
Вторая тоже из обычной семьи, выглядит не супер дорого и ухожено,но на одежду тратит много денег,(зп от 30до 50тр )(заказывает только с Америки и такие бренд как гес,левис,томми хелфиггер) но я ее ни разу в этом не видела . (Всегда при встрече говорит ой я такой шопоголик не могу не зайти в гесс и не потратить 10-15 тысяч)на работу,где она говорит что жесткий дресскод одевается дёшево,никакого презентабельного вида,кофта в катышках и шерсти..
Квартиры своей нет,но говорит о моих знакомых что они живут в ужасном доме ,где плохие подъезды(она риелтор,продавала в их доме квартиру)(причём у них дома очень хороший ремонт и 2жилых комнаты)
Всегда жалуется,что хочет отдохнуть ,но зачем ты тогда тратишь на бесполезные вещи деньги?!
У моей семьи доход выше среднего, парень хорошо зарабатывает,живем в моей квартире, он дарит мне дорогостоящие подарки(это я сказала не для того,чтобы похвастаться ,а чтобы вы имели представление обо мне) но я никогда не хвалюсь этим,не люблю это все разглашать среди своих знакомых, но почему их проведение меня так раздражает?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго времени суток!
цитата:
почему их проведение меня так раздражает?
потому что
цитата:
я никогда не хвалюсь этим,не люблю это все разглашать среди своих знакомых
А по какой причине Вы не рассказываете подругам о своём благополучии? Не делитесь своей радостью приобретения чего-то так же как и они?
психолог онлайн
Доброе утро!
А как Вы сами думаете? Почему Вы себя с ними сравниваете? Можете ли Вы себе позволить то, что они себе позволяют?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня.
цитата:
Одна и вторая начали выпендриваться
Як давно у вас таке враження? чи можете ви поділитись з подругами, і сказати про те, що вам не подобається.
цитата:
я буду ходить только в этот.потому что я придирчивая и никто мне за маленькие деньги не сделает хорошо
тут ваша подруга просто зробила вибір, який стосується лише її. Що ви відчули в ей момент?що вас зачепило?
цитата:
Чи пробували відкрито сказати, що вам не приємно слухати такі скарги.
Дополнение от автора
Наталия Павловна,здравствуйте, думаете все таки стоит хвастовством на хвастовство отвечать?)
Не хочется наверное быть похожей на них,во-первых)
Во вторых не хочется показаться выше них ,я общалась всегда на равне
Дополнение от автора
Добрый день,Ольга Владимировна.
Могу позволить,но не вижу смысла , зачем тратить много денег на брендовые вещи ,которые не чуть не лучше самых обычных. Я и секонд хенд не прочь посетить и обычные тц.
Понимаю,что у всех разные ценности,кому то мир посмотреть, путешествовать, поэтому не заморачиваюсь с одежой,например,но покупаю хорошую косметику и молча выслушиваю о том,какая у меня хорошая кожа, но одна из них не позволяет себе много тратить на уход.
Получился салат из мыслей,извините
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
думаете все таки стоит хвастовством на хвастовство отвечать?)
А что такое хвастовство?
По каким критериям Вы разделяете такие понятия как "хвастовство" и "поделиться радостью с подругой"?
цитата:
Вы уже не на равне - они делятся своими покупками (радостью, достижением) - Вы скрываете. Они открыты и свободны - Вы в рамках условностей и скрытны.
А выше них - вот это интересно. Я правильно Вас поняла, значимость людей Вы расцениваете по материальному признаку - чем состоятельнее тем выше?
Дополнение от автора
Нина Андреевна ,здравствуйте
Я не хочу обидеть своих подруг, не хочется негатива в общении с ними ,но наверное дружба это и есть налаживание отношений ,попробую в следующий раз сказать о том,что мне не нравится.
Меня задело то,что у неё нет денег по ее рассказам,но ты тратишь больше,чем можно на самом деле. А возможно она таким выражением сказала,что я плохо выгляжу🤷🏼♀Не знаю
психолог онлайн
цитата:
попробую в следующий раз сказать о том,что мне не нравится.
таким чином ви прояснюєте, що зараз відбувається, і , цілком можливо, знімете напругу та негативні емоії, що є в цьому моменті між вами.
Дополнение от автора
Наталья Павловна,для радость,это сказать : я купила новый шампунь ,посмотри)я так довольна им,и волос мягкий и объём есть и кудри вьются
А хвастовство:ответить на это,ой а я пользуюсь только корейским протеиновым за 1500 рублей
(Эффект от которого я не вижу на подруге)
Дополнение от автора
Наталья Павловна, я боюсь почему то их обидеть
Дополнение от автора
Нина Андреевна,благодарю вас за столь элементарный и простой способ.( Сказать ртом словами😂)
психолог онлайн
цитата:
для радость,это сказать
Очень даже может быть ) И это ВАШЕ понимания разницы, ВАШЕ понимание радости. А какое понимание "радости" у Вашей подруги?
Гипотетически: Ваши подруги чувствуют, что для Вас понимание "выше-ниже" - это уровень достатка. Они дорожат отношением с Вами, а значит они будут постоянно ощущать свою "не до" в Ваших глазах. При таких переменных - что они будут стараться делать, чтобы попасть в Ваших глазах на более высокий уровень?
цитата:
я боюсь почему то их обидеть
И это прекрасно. Разговор с подругами - это не плохая мысль. Но с какой целью Вы собираетесь им рассказать о своих переживаниях и мыслях? Чего хотите этим достичь? Как думаете - не будет ли обидным для них то, что Вы им скажете? Захотят ли они после этого быть откровенными с Вами?
Дополнение от автора
Наталия Павловна,
А тут уже нужно подумать,спасибо за почву для размышления
Мы все растём ,меняемся ,меняются взгляды,речь,и слова,которыми выражаемся,над этим нужно поработать и наверное уже думать,прежде чем сказать,а не как раньше что первое придёт в голову,то и говорить, хоть и это затрудняет мне общение
психолог онлайн
цитата:
Мы все растём ,меняемся ,меняются взгляды,речь,и слова,которыми выражаемся,над этим нужно поработать
Вы мудрая девушка!
А научится быть откровенной и при этом не ранить ( тут важно ещё не брать на себя ответственность за эмоции другого ::wink::
Дополнение от автора
Наталия Павловна ,спасибо вам большое за консультацию ☺ Об этом я и не подумала (не брать на себя ответственность за эмоции другого)
психолог онлайн
цитата:
не брать на себя ответственность за эмоции другого
он равноценно полезный и опасный. При любом перекосе может принести массу проблем. Приучитесь задавать себе следующие вопросы перед тем, как что-то сказать или сделать:
1 - с какой целью я это делаю.говорю? Чего я хочу достичь?
после того как ответите, задайте на этот ответ следующий вопрос
2 - какой в этом смысл?
Когда цель - отношения с человеком - тогда его эмоциональная реакция на слова и действия очень важны и их надо учитывать. Вы не несёте за эту реакцию ответственность, но можете постараться сделать так, чтобы минимизировать риск негативных последствий.
У Вас получится!
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Вопрос в том, почему Вас это беспокоит, если Вы уверенны в своих действиях и желаниях. Все люди разные и у каждого свои потребности. Люди часто попадают в какие-то наши больные места. Возможно, что Вы себе тоже можете что-то не позволять, а хотите, но это только Ваш выбор. Позвольте другим людям жить их жизнь, а Вы свою