Отношения
Скажите,нормально ли что парень отчитывается перед мамой? Живем вместе более полугода,мать его долго не могла отпустить,я его буквально отбирала от мамы и её опеки. Мама у него «тревожная» и хочет держать все под контролем. На даный момент она хочет знать (она должна знать) во сколько он приехал с работы и на работу,куда он поехал на выходные,зачем он поехал так поздно,ему же надо отдыхать. Парень в своей степени «славный мальчик»,ей не перечит и «сделает всё,чтобы мама не обиделась и не плакала». Понимаю,что вот эти «отчитывания» капля воды в море,но стоит ли говорить об этом с парнем,объяснять? Ему тоже это не нравится,он и всю жизнь был в рамках из-за её «переживаний»
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
Почему Вас беспокоят взаимоотношения между Вашим парнем и его мамой? Что Вы чувствуете, когда задаёте этот вопрос?
Дополнение от автора
Та чувствую,что он не оторван от мамы. Не могу поддаться ему,быть слабее него,не могу чтобы он брал за меня ответственность ,заботился,потому что он привык что заботятся о нем,один сын в семье. С ним хочется вести себя как его мама : сюсюкаться,покупать нижнее бельё и одежду,кормить,покупать таблетки и тд. Но для меня это абсурд,как отношения мама-сын в его годы и как девушка-парень. Я не собираюсь и боюсь перенять модель поведения мамы. И меня беспокоит то,что он потакает ,у мамы в её тревожности просматриваются личные интересы, по типу «чтобы Я не переживала, чтобы МНЕ было спокойно», это такая забота,от которой душно
Дополнение от автора
Но если в их семье это норма «мама авторитет и как она сказала,так и есть,потому что обиделась,расплакалась и так далее» и «сын хороший мальчик,который вроде и борется за свою свободу,а вроде и не может ей перечить»,а для меня это странно и я пытаюсь говорить об этом ему. Понимаю,что лезть туда не надо,но его мама убивает в нем мужские черты и как следствие мое желание его как МУЖЧИНУ. Не хочется подчиняться подчиненному
психолог онлайн
К сожалению, Вы не можете повлиять на мать парня, чтобы её характер поменялся. Или на самого парня, чтобы поменялся его характер. Они уже взрослые, состоявшиеся люди, которые давно ведут такой образ жизни. И меняются люди только тогда, когда видят в своей жизни проблемы и хотят их как-то решить.
Но можете говорить с парнем о своих эмоциях, которые у Вас возникают, когда опасаетесь перенять модель поведения его матери. Если ему самому не нравится быть под материнским контролем, можете предложить ему вместе поработать с психологом (желательно, семейным или парным) для налаживания ваших отношений.
Почему для Вас важно "подчиняться" парню, быть слабее него, чтобы он брал ответственность и заботился? Вам хочется, чтобы парень всегда был "главным" в отношениях, или Вы могли бы распределять между собой обязанности в разных сферах?
Дополнение от автора
Он старше,и по-моему нормально,когда парень «глава семьи». Я хочу,чтобы он мог принимать решения в мелочах. Что купить,куда пойти,а не «а что ты хочешь,а что ты можешь предложить»,и мы правда вот так думаем пока я не предложу. Разумнее,когда парень берет власть над девушкой (этотгромко сказано,но все же),а не парень подчиняется женщине,как он привык это делать всю жизнь,она воспитала его таким послушным ,чтобы ей было проще,он слушается и делает все так как она скажет,она не переживает. Надеюсь,я ошибаюсь
психолог онлайн
А какие отношения были в Вашей семье между родителями? И какие отношения с родителями у Вас?