Не знаю кто я и чего хочу. Живу не своей жизнью
Добрый день. Уважаемые психологи, ищу психолога ,Киев. Хочу разобраться со своими мыслями. Мне 25. Я замужем. С мужем мы 2 года в браке. В общем 8 лет вместе. Я последнее время часто думаю,что люблю его,как человека,но не как мужчину. Я не ощущаю себя счастливой. Я словно живу по рамкам «так надо» и все. Из-за этого чувствую много подавленной энергии внутри. Позитивной,сексуальной,негативной,агресивной и тд. Словно сама себе запрещаю жить,как хочу. с отцом у меня нет по сути отношений. И в детстве я подверглась изнасилованию. Все эти моменты для меня имеют смысл и есть ответом на вопрос,почему я не люблю мужа,но не могу от него уйти. Он относиться ко мне ,как никто. Я считаю себя ужасным человеком. Но он-единственный в мире человек,которому я могу доверять,который искренне любит меня не смотря на все,который никогда никак меня не обидел и тд. Вся эта ситуация мне очень понятна,и вроде и логична. Но решение какое-то твёрдое я не могу принять. Я вечно бегаю «из угла в угол» с мыслями либо я себе выдумываю,и пользуюсь всепрощающим хорошим отношением и позволяю себе всякие глупости эгоистичные или я реально живу не с тем,не там и не так,как я этого хочу. Я не могу понять в первую очередь себя. Я ищу специалиста, который на личных встречах поможет мне с этим разобраться. Я просто уже устала загонять себя,заниматься самокопанием и саморазрушением,терзать мыслями,которые я держу в себе. Из-за этого всего начались проблемы со здоровьем и самочувствием. Хочу найти «своего» специалиста.
Пожалуйста,помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Знаю,как сейчас это по детски прозвучит. Но месяц назад я на столько сама себя загнала мыслями,что меня посетила мысль- я хотела умереть. Намеренно. Специально.
У меня не вышло. Я отошла. Больше всего,что меня пугает,так это то,что в тот момент мне было на столько плохо и страшно,но я не хотела возвращаться в реальность и смерть меня не пугала.

психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
цитата:
Хочу найти «своего» специалиста
По каким признакам поймете, что это "ваш" специалист?
психолог онлайн
Добрый вечер. С помощью системного семейного подхода можно поисследовать вашу семью, генограмма может дать ответы на многие вопросы. В ней можно найти ресурс и поддержку.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я работаю с последствиями пережитого насилия, можете обратиться ко мне.
При этом присоединяюсь к вопросу коллеги. Как вы определите, что специалист - "ваш"?
Дополнение от автора
Я не знаю,как ответить на этот вопрос.
Чтобы человек располагал в первую очередь,как человек,а не только специалист. Понять это можно только при личной встрече.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер, у Вас много запросов , с которыми нужно работать.
1.Отношение с мужем
2. Подавление
3. Перенесенная травма в детстве
4. Отношение к себе как к плохому человеку (я считаю себя ужасным человеком)
5. Непонимание себя
6. Работа с мыслями
Подумайте, с чем бы Вы хотели поработать в первую очередь, можете определить последовательность, от самого важного на сегодняшний момент, до тех проблем, которые не так актуальны. И уже от этого сможете оттолкнуться в поисках специалистов и терапии в целом. Удачи Вам.
психолог онлайн
"Понять это можно только при личной встрече".
Вы уже с кем-то пробовали работать? У вас уже были личные встречи с психологами?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго времени суток!
Как-то очень тяжело было читать Вашу историю ::sad::
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Хочу найти «своего» специалиста.
Пожалуйста,помогите.
Каждый из нас тоже хочет найти «своего» специалиста - и юриста, и стоматолога, и сантехника, и электрика, и психолога себе тоже.
Кто и как может нам в этом помочь?! Боюсь, выбор Вам нужно будет сделать самостоятельно.
психолог онлайн
Здравствуйте. Да, к сожалению, когда нет гармонии с собой - еще сложнее понять как устроить вокруг все так, чтобы пазл жизни сложился. Вы пишете, что хотите принять твердое решение. А какой вопрос вы хотите решить? Что болит? Вы ощущаете вину перед мужем, за то, что не "любите его как следует"? Любовь к человеку или к мужчине - она не противоречива. Вас беспокоит что пропала искра в отношениях, либо что они приобрели модель родитель-ребенок? И подсознательно вам хотелось бы какой-то другой модели? Мне жаль что вы столкнулись с изнасилованием. Это глубокая травма. Но ситуация "сегодня" - она влияет на отношение к прошлому, и на поступки в будущем. Ключевыми моментами я вижу в вашем обращении это "не ощущаю себя счастливой", "запрещаю жить" и "бегаю из угла в угол". Но запрос на "счастье" всегда индивидуален. "Угол" где оно живет, к сожалению, сложно найти.Конечно, навязчивые мысли, чем они сильнее - тем сильней тревога, и сложнее взглянуть на проблему спокойно и трезво, а именно так принимаются лучшие решения, которыми потом можно гордиться. Желаю вам поскорее обрести мир с собой и дышать свободно.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы описали несколько сложных задач, которые нужно прорабатывать только со специалистом.
Первая часть работы - это снятие чувства вины (оно неизбежно преследует жертв изнасилования) и принятие себя.
Вторая часть - это восстановление Вашей личности.
Третья - определение ваших истинных желаний.
Четвертая - перестройка отношений с мужем, или расставание - в зависимости от того, что Вам будет нужно.
Вы перестанете заниматься самокопанием и самотерзанием.
Наконец-то поймете себя. Обретете уверенность в себе и в своих решениях.
А также обретете душевный покой и удовлетворенность жизнью.
Можно ли это сделать быстро? Да, если Вы готовы к инновационным методам.
Я создала авторскую программу, которая поможет Вам решить все эти вопросы.
Более подробно отвечу лично.
Мира Вашей Душе