У меня умирает дядя. Как это пережить?
В прошлом году у моего дяди обнаружили рак 4 стадии. Долго думали, что это не рак, а, возможно, последствия его прошлой травмы. Но всё же это оказался рак. Этой осенью у него отказали ноги. Этой зимой руки. Он живёт в другом городе и каждый день общается с нами. Сейчас ему очень плохо. Его жена (моя тётя) колит ему 3 раза в день сильное обезбалюющее и плюс дополнительные таблетки, которые уменьшают боль. Ему всё равно больно. Я понимаю, что счёт идёт на дни. Но мне очень сложно. Я грущу каждый день. Мне сложно и страшно, так как плюс ко всему я боюсь смерти. А ещё у меня проблема со здоровьем. Когда 6 лет назад умер мой отец, у меня появился тремор. Потом умер мой парень и тремор усилился. Потом друг... дрожь опять усилилась. Потом я сдавала экзамены и опять тремор стал сильнее. Врачи же говорят, что он не лечится. Я привыкла к этому, но очень боюсь, что со мной будет в плане здоровья после смерти дяди. Мне страшно. Больно. Невыносимо.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую Вам. Не могу себе представить, каково это - потерять двух близких людей и переживать смертельную болезнь ещё одного близкого человека. Это, должно быть, очень тяжело.
Скажите пожалуйста, что врачи говорили о причинах тремора?
Были ли Вы у врача-психиатра для проверки наличия психических причин у этого симптома?
Также, Вы говорите, что ожидание смерти дяди вызывает у Вас мысли о собственной смерти. Что больше всего пугает Вас в собственной смерти?
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую... Кто может быть рядом с Вами в этот непростой период жизни?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый день!
Очень жаль, что Вам приходится переживать смерть близких людей и теперь снова заболевание дяди...
Есть ли Вам к кому обратиться за поддержкой? Такой человек, который может выслушать?
Вы пишите о страхе смерти. С одной стороны, это естественно в такой ситуации. С другой, проживать такое, учитывая то состояние, о котором Вы пишите, лучше со специалистом. Есть ли у Вас такая возможность?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сожалею, что это с Вами происходит.
Такие случаи действительно пугают многих людей, в следствии чего появляются психосоматические заболевания, в Вашем случае тремор рук.
Однако в вашей ситуации можно помочь.
Первое, что я рекомендую - это послушать аудио-книгу "Беседы с Богом" Нил Дональд Уолш. Она есть на ютубе в свободном доступе. Это невероятно терапевтическая книга. И даже если Вы поймете не все, то все равно Вашей душе станет намного спокойнее. Там глубоко рассматривается тема смерти и поясняется, почему ее не нужно бояться.
Также рекомендую аудио-книгу Путешествия души американского психиатра Майкла Ньютона.
Со своей стороны считаю, что Вам нужно пройти практику отпускания умерших близких, а затем практику наполнения любовью дяди - когда родственники посылают любовь умирающему, чтобы его уход был легким и способствовал развитию его души.
Вполне вероятно, что ваш тремор уйдет, ведь скорее всего - это психосоматическое заболевание.
Мира Вашей душе
Также ре