хочу оказаться в потоке жизни, но постоянно оказываюсь в стороне
В детстве кроме книг, телевизора, учебы и помощи по дому больше ничем не интересовался. Мать это устраивало, отец временами пытался воспитывать, выгонял во двор погулять. В классе 11 начал понимать что со мной что-то не так. С трудом поступил в вуз, был большой конкурс. Первый семестр отучился нормально. Во втором семестре мне стало плохо, временами болела голова, я выходил гулять, хотелось прыгнуть с моста в Днепр. Плавать я не умею. Звонил матери, говорил что мне плохо, хотел брать академотпуск. Мать была против, советовала больше гулять. В конце-концов поехал к народному целителю, почитала молитвы, выкачивала яйцом, стало легче. С пятого курса начал работать. Работа давалась тяжело, хотя природа способностями не обделила. Но когда нужно что-то делать, начинаю нервничать, не могу сосредоточиться. Из-за этого работу делаю медленно и не очень качественно.
Я закончил курсы НЛП практика, перечитал много литературы по психологии, бродил по интернету в поисках смысла жизни, прыгал с парашютом, путешествовал. Все-равно остаюсь каким-то вялым, сложно общаться с незнакомыми людьми, часто вспоминаю старые обиды. Из-за этого некоторые дела откладываю годами. Пытался знакомиться с девушками через интернет, дальше первого свидания не продвигался, а сколько попыток знакомства со стороны девушек я обломал своим поведением, мне даже трудно сказать. Еще мне сложно постоять за себя.
Был у невропатолога. Проверял сердце, сдавал анализы. Астенический сидром, ВСД.
Два месяца назад уволился с работы. Хочу нормальной личной жизни, успевать по работе. Но не хватает сил, сильно мешают проблемы с общением. Есть много целей, но вместо их достижения валяюсь на диване или убиваю время за компом. Мне кажется, что я не живу, а наблюдаю за всем со стороны
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
falcon;, было бы очень хорошо вам начать свою личную психотерапию, чтобы разобраться в вашем прошлом и начинать жить более полной и интересной жизнью.

психолог онлайн
Насколько видно из вашего письма,у вас,похоже, ни с кем не устанавливаются близкие отношения-вы ничего не пишете о своих близких,о друзьях. А ваш запрос - это запрос на серьезные личностные изменения,а значит на психотерапию. Потому что сколько умных книжек не читай,а отношения с людьми и ваше состояние не меняется. А психотерапия-это именно опыт отношений клиента и психотерапевта-опыт,который исцеляет и,который потом привносится в жизнь.
консультация психолога
Здравствуйте, falcon!
В вашем возрасте вы должны быть полны сил и энтузиазма, но что-то вам мешает. Будто ваша энергия уходит в другое русло.
Такое состояние может быть обусловлено вашей чрезмерной связью с родителями. Вам нужно начинать взрослеть, выходить из инфантильного состояния. Вы по всей видимости сильная и интеллектуальная личность, и ресурс пока еще есть, но если не начать действовать, могут быть неприятные последствия. Постарайтесь найти хорошего психотерапевта. Удачи, вам!
консультация психолога
Здравствуйте, falcon!
Вы хорошо понимаете себя, свою проблему, умеете это донести и понимаете чего хотите, это важно. Думаю, книги, размышления, жизненный опыт и НЛП, значительно помогли Вам в развитии и подготовили вас к следующему шагу, к работе с эмоциями. Работа с психотерапевтом дает возможность пережить новый жизненый опыт близких открытых отношений. Психоаналитический метод длительный и дорогостоящий, но только работа с переносом в аналитических отношениях поможет понять, почему Вам так трудно контактировать с людьми и убрать эмоциональные стереотипы, мешающие завязывать отношения с девушками, а также иметь друзей, работать и общаться с коллегами. И не теряя при этом силы, а напротив, черпая их в этих взаимоотношениях. Удачи Вам.
Дополнение от автора
Спасибо всем. Ну что ж, буду искать психотерапевта