Как выйти с годовой депрессии?
Расставание с парнем с которым была год потянуло за собой груз тяжёлых воспоминаний, я начала выпивать, при поддержке мамы бросила пить но депрессия так и не уходила, через пол года после расставания парень разбился насмерть, я начала много стресовать, набрала 10 килограмм за 1,5 месяца, нету желания заниматься саморазвитием, помогите пожалуйста с этого всего плохого состояния выйти! Прошу!!!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
Соболезную Вашей утрате и сочувствую тому, через что Вы сейчас проходите.
То, что нет желания заниматься саморазвитием - это закономерно, ведь Вы находитесь в депрессивном состоянии, в котором нет ресурсов на подобные занятия.
С депрессией лучше всего обратиться ко врачу-психиатру в психоневрологический диспансер. Он проведёт грамотную диагностику и поможет определить, нужно ли медикаментозное лечение или достаточно психотерапии. (Вас не будут ставить "на учёт" или принудительно класть в стационар, просто окажут помощь.)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Это грустная история, вы пережили два тяжелых потрясения. И похоже, что это была слишком больно и остро. Мне сложно представить, как можно думать о саморазвитии в таких условиях. Сейчас Вы пытаетесь справляться как можете, однако пока что этого не получается, и это нормально. Наилучшим вариантом будет обращение к психотерапевту, и врачу-психиатру, как и написала коллега выше.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Расставание с парнем с которым была год потянуло за собой груз тяжёлых воспоминаний, я начала выпивать, при поддержке мамы бросила пить но депрессия так и не уходила, через пол года после расставания парень разбился насмерть, я начала много стресовать, набрала 10 килограмм за 1,5 месяца,
Очень сочувствую Вам и конечно Вам лучше обратиться к специалисту за помощью, если Вы сами не справляетесь. Смерть близкого человека это всегда удар по нашей психике. Скажите, какая была у Вас причина расставания? Почему Вы начали потом употреблять алкоголь? Вы не можете нести ответственность за жизнь другого человека и контролировать его жизнь. Есть события, которые происходят независимо от нас
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! Есть ли у Вас возможноть поработать с психологом?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Поддерживаю коллег, действительно на первом этапе нужно проконсультироваться с психиатром по поводу медикаментозного лечения.
Вторая часть работы по выходу из такой депрессии - это проговорить все проблемы, которые были между вами. Проанализировать, что было не так, и как избежать этого в будущем, в других отношениях.
Также нужно применить практики перепроживания и отпускания парня. Ведь до тех пор, пока Вы не можете его отпустить - вы проживаете процесс горевания, а в этом состоянии просто невозможно выйти из депрессии.
В моей практике были подобные случаи.
Конечная цель - не только выйти из депрессии, но и восстановить целостность Вашей личности.
Мира Вашей душе