Боюсь,что мне поставили неправильный диагноз и я схожу с ума.
Здравствуйте,у меня никогда не было проблем с психикой каких-то сильных.
Но в конце декабря, все изменилось.
Ко мне в голову пришли мысли,что я могу навредить своим родным,и другим людям. Меня это очень сильно пугало,ломило всё тело. Мне было очень страшно.
Потом пришел страх потерять контроль над своим телом.
И навязчивый страх сойти с ума.
Я не чуствую,контроля над собой и мне кажется я начала очень быстро тупеть. Но самое страшное это непонятные импульсы в голове,которые меня пугают.
Мне три врача поставили диагноз обсессивно-компульсивное расстройство,то есть невроз навязчивых состояний
Но я боюсь,что у меня что-то хуже. Очень боюсь,что меня заберут в психиатрическую больницу.
Были попыики суицида,но удачными они не были.
К сожалению.
Я просто больше,не могу. Единственный выход я вижу только в смерти.
Мне кажется скоро я сама переступлю черту и всё таки доведу свои попытки до конца.
Мне очень страшно
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Ещё были сны бредовые,но я прекрасно понимала,что это бред. Они снятся редко,но всё равно меня очень пугают.

психолог онлайн
Татьяна Анатольевна Моисеенкова
Доброе утро! ОКР - лечится, когнитивно- поведенческая терапия имеет прекрасный протокол лечения и научно обоснованную эффективность. Какой смысл переживать? Может стоит решать проблему - обратиться к психологу?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Павел Леонидович Басанский
Даже не волнуйтесь. Четыре процента населения имеют ОКР. У меня в молодости тоже было ОКР. Живу и радуюсь жизнью, тогда тоже были мысли что я сумасшедшая, хорошо Вас понимаю. Обратитесь к КПТ терапевту, это доказательная терапия. По протоколу до 20 консультаций. Если понимаете украинский, могу Вам выслать диагностические тесты, хотя это для работы не обязательно. От всего сердца сочувствую и желаю здоровья. Из за тревоги сны бредовые могут сниться, психика перерабатывает во сне тревогу и страхи
психолог онлайн
Иногда клиенты с ОКР сомневаются в диагнозе, так как им кажется, что навязчивые мысли (обсессии) есть, а компульсий (ритуалов, как например мыть руки 12 раз) - нет. Это нормально, ритуалы могут быть как на уровне действий, так и на уровне мыслей , которые не осознаются. С ОКР эффективно справляется когнитивно - поведенческая психотерапия, там есть пошаговые протоколы работы.
психолог онлайн
Юрий Витальевич Каракаптан
Павел Леонидович Басанский
Alice, доброго времени суток!
Очень Вам сочувствую, ОКР весьма изматывает. Как я поняла, Вы были у психиатра. Вы принимаете медикаменты, которые Вам были назначены? Сколько по времени Вы их принимаете?
У препаратов этой линейки, как правило, накопительный эффект и они начинают действовать не ранее чем через 2-3 недели регулярного приёма.
Поддерживаю коллег - Вам нужна помощь специалиста, работающего в методике КПТ. На одних пилюльках с этим недугом не справится, тут нужен тандем психиатр+психотерапевт. Вы обращались к психотерапевту?
Вы написали, что началось с декабря. А что произошло в Вашей жизни в декабре или накануне?
Дополнение от автора
Да,принимаю,мне назначили транквилизатор,идет уже вторая неделя приёма.
И нейролептик легкий,но мне с него плохо,чуствовать начинаю себя еще хуже.
Да,я работаю с психологом,но были только первые сеансы,мне жто мало пока помогло чем.
В декабре тётя впала в кому,возможно это так сильно на меня повлияло,не знаю даже.
психолог онлайн
По вопросу нейролептика - обязательно поговорите с психиатром - возможно нужно заменить препарат.
цитата:
были только первые сеансы,мне жто мало пока помогло чем
это работа не быстрая, нужно время. Но тут важно именно в какой методологии работает психолог. Как уже сказали коллеги выше - нужен хороший специалист в КПТ.
цитата:
В декабре тётя впала в кому
Очень даже может быть.
Как Вы к этому отнеслись? Какие мысли, страхи, переживания у Вас это вызвало?
Дополнение от автора
Да я поставила себя на её место,думала а если такая ситуация случится со мной ?
Думала об этом несколько дней. А потом все это и началось.
психолог онлайн
цитата:
Да я поставила себя на её место,думала а если такая ситуация случится со мной ? Думала об этом несколько дней. А потом все это и началось.
А какая причина комы у тёти?
Дополнение от автора
Связи с короновирусом. На фоне короновируса,у неё произошёл инсульт.
психолог онлайн
цитата:
На сколько лет, Ваша тётя старше Вас?
Дополнение от автора
На 16. Мне сейчас 20. А ей 36. Не огромная. Но все таки разница.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Но все таки разница.
Совершенно верно. Сконцентрируйтесь на этом. Как я понимаю, паническое состояние приходит, когда приходит страх впасть в кому, как тётя. Попробуйте вести внутренний диалог с собой: я не выпаду в кому, как тётя, так как я не больна вирусом, я молода и в этом возрасте инсульт практически не случается. Моё тело здоровее и иммунитет активнее на 16 лет, а значит он способен справится с болезнью в 16 раз быстрее и лучше, чем у тёти...
Это как вариант. Назовите себе все возможные разницы между Вами и тётей в свою пользу победы и здоровья.
Понимаете, Ваше состояние вызывается тем, что Вы на себя, осознанно или нет, "одеваете" ситуацию тёти. Но правда в том, что Вы - не она по многим факторам. И эти факторы - Ваш спасательный лайнер из этого невротического состояния.
Дополнение от автора
Надеюсь это невротическое состояние закончится. Очень надеюсь
психолог онлайн
Татьяна Янушевская
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
Страх сойти с ума и потерять над собой контроль весьма характерен для ОКР. Но, к счастью, он безоснователен.
Вы - это не Ваши навязчивые мысли, и с этими мыслями, как уже писали выше, можно совладать при помощи психотерапии. То есть, выход из ситуации есть, Вы можете справиться.
Очень хорошо, что Вы посещаете психиатра и психолога.
Если после приёма каких-то медикаментов есть недомогание - нужно сказать об этом своему психиатру, и он разберётся в чём причина того, что стало хуже.
Если на первых сеансах работы с психологом ещё нет эффекта - это нормальная ситуация. Имеет смысл сказать своему психологу, если Вы считаете, что консультации пока не помогают, и вмете разобраться, почему так. Если в течение долгого времени не будет результата - будет целесообразно сменить психотерапевта на такого, который работает конкретно с ОКР.
психолог онлайн
Здравствуйте, Alice.
Расскажите пожалуйста, были ли у вас родственники, с подобными проблемами?
Дополнение от автора
Только у тёти был психоз,но она востановилась. Сейчас все хорошо, а так тяжелых психических отклонений в семье не было.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Alice!
цитата:
Потом пришел страх потерять контроль над своим телом.
Были попыики суицида,но удачными они не были.
К сожалению.
Причины первого - мыслей навредить близким и второго - желания навредить себе, как ни странно связаны между собой. Их природа одна. А именно: у Вас присутствует жесткая установка на запрет проявления к родным любых негативных чувств, в том числе и агрессии. Это табу. Есть такое?
А негативные чувства к близким, как и у любого нормального человека, у Вас имеются. И это естественно. Ведь все мы друг друга иногда обижаем, чем-то раздражаем или надоедаем, а часто даже злим. И что же Вы делаете с этой злостью и раздражением? Правильно, подавляете. Не даете им проявиться! Запрещаете любое их проявление. А они есть! Куда им деваться? Правильно, уйти в тело и мысли. И вот в теле - ломота, а в мыслях - пугающие картинки вреда близким и ужасный страх от этих видений в душе.
В итоге, у Вас имеется отношение к себе как к чудовищу, которое не заслуживает права на жизнь и решение себя убить - и избавить родных от нависшей над ними опасности в виде такой ужасной Вас.
Я прав?
Но есть другое решение проблемы, которое избавит Вас от такого поистине и в прямом смысле ужасного решения убить себя. Знаете в чем оно заключается? В разрешении для себя проявлять любые негативные чувства в адрес родных и близких. Потому что в этом нет ровно ничего страшного или несправедливого. Даже если Ваши близкие поистине замечательные и трижды добрые и светлые люди. Сильно Вас любящие и заботящиеся. Даже в этом случае Вы имеете право проявлять к ним ВСЕ чувства. И любви-заботы-благодарности, и обиды-раздражения-злости. И это НЕ делает Вас ужасной и неблагодарной. Нет! А делает только еще более целостной, мудрой и сильной. А еще честной. По отношению к другим. И по отношению к себе.
Желаю Вам всего хорошего!
Но оставляю за собой право при случае на Вас хорошенько позлиться!))